В последние дни, во французских новостях много говорилось о желании кучки левых депутатов и депутатов-коммунистов отправиться с визитом в Израиль, чтобы выразить поддержку исламским террористам, убийцам евреев.
Израиль повёл себя как суверенное государство, свободное в своём решении принимать или не принимать кого-бы то ни было на своей земле.
Пребывание в Израиле сочувствующих исламскому терроризму и убийцам евреев, посчиталось израильским правительством неприемлемым, и французским депутатам было отказано.
Поддерживая исламских террористов, убивающих евреев, депутаты, о которых идёт речь, показали, кем они являются.
То, что в Национальной ассамблее Франции работают такие люди, должно было бы вызвать широкое негодование и отвращение в обществе. Но, к сожалению, это не так.
То, что избиратели проголосовали за таких людей, также должно было вызывать серьёзную озабоченность. Но это тоже не так.
Запомните эти имена:
Пьер Лоран
Клемантин Отэн
Паскаль Дюран
Патрик Ле Ярик
Аззедин Таиби
Эрик Руло
Патрис Леклер
Депутаты Клемантин Отэн и Пьер Лоран
Вот что заявила исламо-коллаборационистка, депутат Клемантин Отэн в ответ на гневные обвинения единственного достойного депутата в Национальной ассамблее Франции Мейера Абиба:
"Я решительно осуждаю недостойные замечания Мейера Абиба. В очередной раз, Мейер Абиб открыто очернил личность Салаха Хамури, который является политическим заключённым в Израиле. В этот период, отмеченный сильной угрозой для нашей страны, такие замечания отвратительны, тогда как единственным преступлением нашего соотечественника является борьба с израильской колонизацией, незаконной по международному праву".
Если бы депутаты-коллаборационисты были очень расстроены тем, что не смогли встретиться с исламскими террористами, убивающих евреев в Израиле, они бы могли удовлетворить своё негодование на французской территории, посетив находящегося во французской тюрьме Меджи Неммуша, убившего в Брюсселе четверых евреев. Но поскольку Брюссель не в Израиле, Меджи Неммуш их интересует гораздо меньше.
Эти депутаты - антисемиты, но они прячут свой антисемитизм за тем, что они называют "антисионизмом".
Они не одиноки в своих позициях: во Франции существует целая левая "антисионистская" банда, которая ценит исламских террористов, убийц евреев, только за то, что их обрядили в "палестинцев".
Как правило, это те же самые люди, которые говорят, что "исламизм" "не имеет ничего общего с исламом" и которые очень благосклонно относятся к неконтролируемой иммиграции из мусульманского мира.
Их левизна не может больше опираться на тех, кого называют "пролетариями" и они нашли себе альтернативных "пролетариев" в виде мигрантов.
Эти левые находят понимание у тех, кого во Франции называют "правыми", и, конечно же в бесформенной нео-социалистической клоаке, называемой "République en marche" (Вперёд, Республика), где полно "антисионистов".
Только один депутат спас честь Национальной ассамблеи - Мейер Абиб. Он нашёл правильные слова: слова достоинства и этики.
И поскольку симпатизанты исламского терроризма, убийцы евреев олицетворяют абсолютную противоположность достоинству и этике, они покинули зал, когда слово взял Мейер Абиб.
***
Мейер Абиб
Остальные депутаты сидели с недовольными лицами, что тоже не удивительно.
Недавно, Эмманюэль Макрон, после того как он произнёс речь, достойную зимми в Абу-Даби, после того, как он, в память о кровавых событиях в Батаклане, запустил в небо шарики, наполненные гелием, чтобы показать, что его твёрдость по отношению к терроризму так же легка как гелий, после его слов о том, что "исламисты это только маргиналы, а не мусульмане", он "озаботился" ситуацией в Ливане, и особенно, Саадом Харири, и пригласил его в Париж.
Ливан - это страна, которая почти полностью зависит от Хезболлы и Ирана. Президент Ливана Мишель Аун состоит в Хезболле, иначе он не был бы президентом. Саад Харири согласился снова стать премьер-министром в ноябре прошлого года и в течение года служил суннитским гарантом Хезболлы.
Если бы Эмманюэля Макрона действительно заботила ситуация в Ливане, он бы осудил оккупацию страны Хезболлой и Ираном. Он бы не делал вид, что Мишель Аун действительно президент, а Саад Харири - премьер-министр. И он бы не делал вид, будто не понимает обеспокоенность Израиля.
Эмманюэль Макрон сблизился с Ираном, куда он отправится с визитом в 2018 году, потому что французским предприятиям важно подписать контракты, но эти смердящие деньги для него не имеют запаха.
Так же, как и остальная Европа, он остаётся верен соглашению, подписанному в июле 2015 года с режимом мулл, по этим же неблаговидным причинам.
При этом,
- он обдобряет доступ Ирана к ядерному оружию и его гегемонистские и геноцидные намерения.
- он одобряет власть Хезболлы над Ливаном
- он одобряет подчинение ливанских христиан, а также ливанских суннитов Хезболле
Он делает (или заставляет делать своего министра иностранных дел) некоторые незначительные замечания о ракетах, которые приобретает Иран, чтобы создать впечатление, что он не склоняется ни к одной из сторон. Но он сделал выбор.
Как и предыдущая Франция, на протяжении многих лет, он встанет на сторону Катара, единственного эмирата, поддерживающего отношения с Ираном.
И он не займёт позицию по сдерживанию Ирана.
В соответствии с тем, что было решено на саммите в Эр-Рияде, Саудовская Аравия отстраняет от власти всех тех, кто поддерживает исламский терроризм, и работает с Израилем для создания коалиции, нацеленной на сдерживание Ирана. Будущий король Мохаммед Бен Салман оказывает максимальное давление на Катар.* Он потребовал отставки Саада Харири с целью прекратить его использование в качестве залога для "Хезболлы" и с целью оказать на саму Хезболлу максимальное давление.
Как и всегда, французские СМИ ничего не объясняют и всё искажают. Некоторые говорят о "великом дипломатическом возвращении Франции на Ближний Восток".
Но какое возвращение!
Раньше, в другие времена, ещё нашлись бы голоса, которые сказали бы , что Франция пресмыкается перед режимом Исламской Республикой Иран, который представляет опасность для Израиля, Ближнего Востока и всего мира, а также пресмыкается перед Хезболлой.
Но мы живём в такое время, когда никто не скажет об этом.
Ведь это означало бы встать на сторону Израиля.
Ги Мильер
https://www.dreuz.info/2017/11/21/la-france-penche-du-cote-du-hezbollah-et-de-liran-islamiste/
Перевод с французского Юлии Мальцевой. (Juma33)
* В соответствии с тем, что было решено на саммите в Эр-Рияде, Саудовская Аравия отстраняет от власти всех тех, кто поддерживает исламский терроризм, и работает с Израилем для создания коалиции, нацеленной на сдерживание Ирана. Будущий король Мохаммед Бен Салман оказывает максимальное давление на Катар.
Эту фразу, как мне кажется, надо отнести к внезапной потере трезвого взгляда на ситуацию, который, впрочем, сразу же и вернулся.. После точки..