Оригинал взят у
juma33 в
Брюно Роже-Пети: Освящение проданного исламуБрюно Роже-Пети: Освящение проданного исламу
***
Существуют сильные символы. И назначение журналиста Брюно Роже-Пети в качестве представителя правительства, один из них. Прежде всего, он подтверждает кровосмесительные отношения между политической властью и властью медийной. С другой стороны, такие символы не возникают просто так.
Мы переживаем период, когда на наших глазах разворачивается настоящий европейский джихад, пока ещё не в большом масштабе.
Во многих странах мусульмане врезаются в толпу пешеходов на грузовиках, слепо набрасываются с ножами на тех, кто кажется им "неверными" или с криком "Аллах акбар" угрожают взорвать или убить всех.
Вчера, во Франции, "психически неуравновешенный" на автомобиле с оружием внутри, сломав заграждение, въехал в военную зону. В Сержи, другой "неуравновешенный", угрожал ножом школьному персоналу.
И во всех европейских странах, в правительстве и СМИ, есть коллаборационисты, отрицающие исламизацию, лгущие своим согражданам, или даже обвиняющие страны-жертвы в том, что они несут ответственность за то, что с ними происходит, тысячи раз повторяя обвинительную речь.
У нас уже есть министр внутренних дел, который видит решение проблемы терроризма в психиатрах, насмешив этим всю Францию. У нас есть журналисты, верные правительственной пропаганде, распространяющие тезис о "психически неуравновешенных", которые не имеют ничего общего с исламом.
Правительству коллаборационистов понадобился ещё один кусочек к этому пазлу и оно нашло его: он называется Брюно Роже-Пети. Макрон, конечно, любит этническое разнообразие, но бывшая советница по связям с общественностью, предшественница Роже-Пети, Зибет Н`дье и её фраза "Йес, тётка сдохла" * внесла некоторый хаос.
Мы много писали о новом советнике по связям с общественностью Брюно Роже-Пети.
В 2010 году, после Международной конференции по исламизации наших стран, он выбрал лагерь покорности перед захватчиком, выступив против создаваемого Сопротивления.
В 2013 году, он призывал к убийству организаторов Манифестации для всех.**
Но когда владелец ювелирной лавки выстрелил в пробравшегося в его дом и угрожавшему ему агрессора, он стал возмущаться, что ювелир предпочёл выстрелить в вооружённого бандита, нежели позволить себя убить..
В 2014 году он организовал травлю Эрика Земмура и призвал к преследованию всех, кто поддерживал журналиста.
В 2014 году, за несколько дней до бойни в редакции Шарли Эбдо, он сказал о своём желании видеть во главе Франции президента по имени Мохаммед.
В 2016 году он назвал полицейских, вышедших на манифестацию "Разгневанные полицейские", организованную как протест против участившихся нападений на полицию по всей Франции, подонками (racailles).
В этом человеке, определённо есть нечто постоянное: Быть всегда на стороне коллаборационистов и выступать против активистов сопротивления, которые любят Францию. Выражать презрение богатого буржуа к простым людям.
Брюно Роже-Пети, Макрон и его клика - это представители политическо-медийной касты, набитой деньгами, ежедневно выплёвывающиe своё презрение на французов, объясняющиe им, что "национальные государства устарели", пресмыкающиеся перед мусульманами, но не перестающие поносить "гада"***.
Такие проявления услужливости и коллаборационизма не могли не быть вознаграждены Макроном, который начал кампанию ненависти против нашей страны, отрицая любую идею французской культуры и сравнивая действия Франции в Алжире с действиями нацистов. В то же время он множил акты верности исламу, в том числе, и назначением своего нового представителя. Очевидно, что этот коллаборационист пообещал разрешить ношение никабов на французских предприятиях, получив, таким образом, 92% мусульманских голосов.
Итак, у нас есть Президент-коллаборационист, представитель президента по связям с общественностью-коллаборационист, премьер министр-коллаборационист и министр внутренних дел-коллаборационист.
Как не сделать напрашивающиеся исторические параллели. Ислам и его миллионы адептов - такие же захватчики, как и Германия в 1940 году. Макрон - это Петен, сотрудничающий с оккупантом. А Брюно Роже-Пети, это Лаваль, умножающий акты подчинения перед Германией и желающий её победы, в том же духе, в каком сейчас новый представитель президента призывает Мохаммеда в Елисейский дворец.
За исключением некоторых нюансов, всё то же: в 1940 году Франция проиграла войну в военном отношении, и нужно было вступать в сделку с Оккупантом. С другой стороны, коммунистическая угроза тогда была гораздо сильнее, чем сегодня, и некоторые политики считали, что это главная опасность.
Это никоим образом не умаляет преступлений режима Виши, но это объясняет их контекст.
У Макрона и Роже-Пети нет даже таких оправданий.
Это два предателя, пособники вторжения в страну, которую они не любят, это заведомые исламо-коллаборационисты, продавшиеся чужой доктрине, решившие, что Франция не должна больше существовать, что французы должны быть заменены "культурным разнообразием", особенно мусульманским, и которые бредят идеей об адепте Аллаха в президентском дворце.
Удивительно, что они ещё не приняли ислам.
*СМС, посланная ею в ответ на вопрос журналиста, спросившего, действительно ли Симона Вейль умерла.
** Манифестация против закона о браке для гомосексуалистов "Брак для всех"
*** "плодоносить способно чрево, которое вынашивало гада".
Слова немецкого писателя Бертольда Брехта (1898-1956) о фашизме и обстоятельствах, его породивших.
Цитируется как напоминание о том, что источник зла не уничтожен
Выражение часто используется для обозначения нацизма, фашизма, расизма, антисемитизма.
Люсетт Жанпьер
http://ripostelaique.com/bruno-roger-petit-porte-parole-de-lelysee-la-consecration-dun-vendu-a-lislam.html