Перед лицом наступающей исламизации...

Aug 28, 2017 11:29

Оригинал взят у juma33 в Перед лицом наступающей исламизации...
"Перед лицом наступающей исламизации, некоторые повторяют ошибки своих предшественников, совершённые перед лицом наступающего нацизма".
***



Для философа Рене Фрегози, ответом на новый исламский тоталитаризм может быть только как идеологическое, так и военное перевооружение.
Необходимо положить конец пацифистскому менталитету, служащему оправданием всех уступок.

После очередного теракта, всё те же сцены слёз и экуменических молитв, свечи, цветы и мягкие игрушки, разложенные на асфальте, минута молчания для жертв, призывы к миру и сосуществованию.

Пытаемся ли мы таким образом отвлечь будущих кандидатов в джихадисты от пагубных проектов, обратив их в мир и любовь?

Это столь же абсурдно, как пытаться найти чудодейственную психо-терапию для всех этих "психически-неуравновешенных" и "ментально-больных", которыми якобы являются террористы.

Разумеется, только сумасшедший может решиться на убийство тысяч незнакомых ему людей, преступление которых лишь в том, что они не хотели жить по правилам, навязываемых им исламом.

Психопатами были большинство нацистских иерархов и палачей.
Но сколько тысяч других СС-овцев, "обычных" солдат Вермахта и простых немецких гражданских лиц участвовали в этом "коллективном безумии"?
Однако, не курсом интенсивной психотерапии был побеждён нацистский агрессор, а оружием и интеллектуальным сопротивлением.

Когда в сентябре 1936 года Леон Блюм решил увеличить бюджет обороны (дополнительных 14 миллиардов вместо 9, запрошенных Генеральным штабом) и затребовал несколько классов резервистов в ответ на милитаризацию Рейнской области Гитлером, он, тем самым, подвергся  оскорблениям со стороны пацифистов, а именно Социалистической партии Франции, назвавшей его поджигателем войны.
В то время как он реагировал на нацистскую угрозу, его критики обвиняли его в агрессивности, провокациях и воинственности.
Мы знаем, что стало с пацифистами, преследуемыми воспоминаниями о войне 1914-18 гг, которые отказались понять природу гитлеровского тоталитаризма во имя дружбы между народами: многие из них сделались коллаборационистами, познали бесчестье и второй мировой конфликт, который по масштабам ужаса превзошёл предыдущий.

Перед лицом исламского тоталитаризма, потворствующие ему исламо-гошисты воспроизводят тот же тип безответственного отношения, что и их предшественники перед лицом нацизма.

Mutatis mutandis*, столкнувшись с угрозой исламского тоталитаризма, потворствующие ему исламо-гошисты и массы европейского населения, потрясённые терактами и ужасами творимыми ИГИЛ, воспроизводят тот же тип безответственного поведения, что и их старшее поколение перед лицом нацизма.

Отрицание или недооценка угрозы, минимизация терактов, соучастие и блеющие пацифистские заклинания и даже оправдание лиц, совершивших теракты, якобы испытавших в данном случае унижения не Версальского договора, а колонизации, дискриминации, стигматизации, и конечно же "исламофобии".

Совсем как фашистские движения во время кризиса, феномены исламизации и джихадистской "радикализации" французских и европейских пригородов, безусловно, подпитываются безработицей, потерей ориентиров, спросом на покровительство и связи.

Но также неоспоримо, что существует стратегия завоевания ислама, которая использует как энтризм внутри западных обществ, так и насильственные действия.
Исламское политическое движение работает на всех уровнях: социальном, идеологическом, религиозном, политическом, террористическом, военном; на Западе, после завоевания Магриба и Ближнего Востока, затем в Африке и Азии.
В этом деле завоевания, идеологическая борьба также важна как и террористические акты.
Таким образом, исламисты развивают прозелитизм и пропаганду, направленную на то, чтобы представить себя жертвой: как и все геноцидисты, они представляют уничтожаемых в качестве агрессоров.
Как и раньше, слова меняют свой смысл, аргументации принимают форму силлогизмов или теорий заговора, доказательства  ad hominem ** становятся угрожающими.
Вербальный терроризм охватывает и узаконивает террор в действии, в великой сталинской традиции, называя свои жертвы "врагами народа" и "предателями", это, впрочем, больше касается "полезных идиотов" исламизма, тогда как своих врагов: евреев, неверных, западных женщин, отступников, атеистов, христиан итд , джихадистские проповедники и воины Аллаха называют собаками, обезьянами, и конечно, свиньями.

Не будем путать причины и следствия. Ложь и тактические ошибки Западного мира, допущенные на
Ближнем Востоке, не лежат в основе нынешнего исламского наступления, даже если они используются, манипулируются джихадизмом, который всегда перевёртывает бремя доказательства***, представляя свою "святую" захватническую войну как реакцию, ответ на действия западных "крестоносцев".
Потому что на Западе, в Европе, во Франции, происходит не что иное, как исламское наступление.
Это наступление было теоретизировано в 2005 году третьим джихадизмом, как называет его Жиль Кепель, через "Призыв к мировому исламистскому сопротивлению" Абу Мусаба Аль-Сури.

Речь идёт о глубоко религиозном явлении, использующим вооружённую борьбу, а не о революционном движении, использующим религию: именно ислам возобновил войну и завоевание мира после исторической фазы отступления перед колониальными силами, затем перед первыми независимыми национальными правительствам, чтобы затем инвестировать в них и объединиться с ними против внутренних демократических элементов.
Не только нашим секуляризованным обществам трудно представить  себе  силу религиозной мысли, которая управляет исламским тоталитаризмом, но и узкое рационалистическое мышление и сторонники упрощённой левацкой идеологии не могут усвоить понятие тоталитаризма.

Родственная близость большевизма и фашизма, очень рано проанализированная Марселем Моссом, была отвергнута коммунистической гегемонией.

Затем, антифашизм и его более поздние реинкарнации препятствовали вплоть до 60-х годов распространению идеи Ханны Арендт, популяризированной позже "новыми философами" в 70-е годы.
Наконец, крен в сторону антирасизма, возведённого в неприкосновенную догму начиная с 90-х годов, препятствовал осознанию возникновения тоталитаризма третьего типа - исламизма.

И вновь появился "кливаж" между "двумя левыми" вокруг исламской темы, так как политический феномен исламизма открывает новые перспективы сиротам большевизма, этому старому, политико-мистическому движению светской религии - коммунизму.

Как и в прошлом, некоторая часть левых, называющих себя радикальными, готовы вложить в коллаборационизм. Их пацифизм полезных идиотов способствует как идеологическому, так и военному разоружению, открывая путь экспансии исламского господства.

К чёрту наивность, снисходительность по отношению к виновным, пассивную сострадательную  дань памяти и   "мирное" ожидание очередного нападения врага.
Ответ на новый тоталитаризм требует как идеологического, так и военного перевооружения.

Рене Фрегози
французский философ и политолог. Директор по исследованиям в области политологии в университете Париж-Сорбонна-Нувель

http://lesobservateurs.ch/2017/08/26/face-a-lislamisme-certains-reproduisent-les-erreurs-de-leurs-aines-face-au-nazisme/

*Mutatis mutandis - c изменениями, вытекающими из обстоятельств

**Ad hominem - непосредственная атака на оппонента, а не на его идеи

***Бремя доказательства - высказывание утверждения, требующего обоснования, с последующим требованием от оппонента доказательства его неверности, если он с ним не согласен

Фашизм, Манкурты, Нацизм, Джихад, Исламонацизм, Ислам, История

Previous post Next post
Up