Jul 28, 2017 10:00
Оригинал взят у
spiderlog в
Относительность Ровно шесть лет назад...
***
(
Read more... )
Капитуляция,
Норвегия,
Мультикультурализм,
Одержимость,
Он памятник себе воздвиг,
Атавизм,
Ностальгия,
Анахронизм,
Брейвик,
Перверсии,
Квислинг
Leave a comment
https://sites.google.com/site/breivikrusinform/home/breivik_stenogrammy_rus/brevik-rech-17-aprelya-2012-g
Его речь прекрасна, разумна, осмысленна, убедительна.
"Демократическая борьба бесполезна"- сказал он в своей защитной речи.
"Если мы можем заставить Рабочую партию изменить иммиграционную политику, если мы можем заставить их изменить направление, убив 70 человек, или уничтожить мультикультурную идеологию с помощью других средств, то это, безусловно, будет содействовать тому, что мы не потеряем наш этнос, наше христианство и нашу культуру.(..) И да, я бы сделал это снова, потому что преступления против моего народа и моей культуры в тысячу раз более варварские. Совершение маленького варварства иногда необходимо для того, чтобы остановить гораздо большее варварство.(...).
Они не были невинными гражданскими лицами или детьми - это были политические активисты, которые продвигали мультикультурализм и культур-марксизм. Целых 44 из 65 членов AUF (убитых на Утойе) занимали ведущие посты в организации, многие принимали участие в работе других политических советов, были членами окружных выборных списков Рабочей партии.
AUF очень похожа на "Гитлерюгенд". Утойя была воспитательным лагерем для политических активистов, и 20 июля перед ними несколько часов выступала одна из самых крайних коммунисток Норвегии, Марта Мишле, дочь радикальнейшего коммуниста Йона Мишле. Она была приглашена руководством AUF в качестве докладчика. Несмотря на то, что наш этнос является столь уязвимым и угнетённым, Марта Мишле испытывает такую сильную ненависть к нашему культурному наследию, что приняла ислам, и имеет берберо-арабского отпрыска от мусульманина. Именно такие коммунистические ораторы и лидеры подобного калибра занимаются воспитанием AUF.(...)
Осознание, что я сяду в тюрьму, не пугает меня. Причина проста: я родился в тюрьме, и прожил в тюрьме всю свою жизнь. В тюрьме, где нет возможности политического самовыражения. В тюрьме, где нет свободы слова, и где я вынужден был смотреть, как мой этнос и моя культура медленно уничтожаются марксистами и либералами. В этой тюрьме запрещено сопротивляться, и даже ожидается, что я буду аплодировать гибели моего народа и моей культуры. В этой тюрьме система решила, что если вы настроены критически, то будете заклеймены, публично демонизированы, высмеяны, дегуманизированы. Эта тюрьма называется Норвегия. Неважно, заперт ли я в одиночной камере в тюрьме «Ила», или живу в Скёйене или Фрогнере (престижные районы Осло) - несправедливость одинакова везде, где бы в Норвегии вы ни жили. И вы сидите и осознаёте, что все города, в конечном итоге, превратятся в тот мультикультурный ад, который мы называем «Осло». И вы сидите и осознаёте, что демократическая борьба бесполезна, потому что те, кто у власти, используют недемократические методы."
И вот, Андрес Брейвик сделал то, что сможет, как он считал, изменить иммиграционную политику Рабочей партии, уничтожить мультикультурную идеологию. И в этом его ошибка, бессмысленность поступка и безумие, потому что "маленькое варварство" не остановило ни на миллиметр бОльшее варварство.
"Палестинцы", в глазах большинства европейцев, с промытыми лево-либеральной богадельней мозгами, будут по -прежнему не террористами, а героями, сражающимися за свои права против "израильских оккупантов". А националисты в Европе - расистами, хотя сражаются за право Европы оставаться Европой.
Потому что, да: "Понятие преступности культивировано, относительно и не является абсолютным для разных народов, эпох, религий, законодательств".
И идеологий.
Reply
Leave a comment