Оригинал взят у
juma33 в
Страсбургская мозаикаСтрасбургская мозаика
***
В Страсбуре, для этнических общин, французские законы больше не существуют.
Франция, особенно, на востоке страны, становится мозаикой этнических групп, готовых, если кто-то из членов общины подвергнется нападению, растерзать нападавшего.
Подавляющее число мигрантов, прибыв во Францию, стремится присоединиться к своей общине, уже обосновавшейся в стране. Для этих недавно приехавших мигрантов, своя община является мирной гаванью, где они находят свои привычки и родной язык.
Место, где они чувствуют себя защищёнными от внешней среды, потому что для них это не Франция, а брошенная хозяевами земля, принадлежащая теперь их родине.
Это явление стало повсеместным: мы его обнаруживаем в кварталах с мечетями, олицетворяющими Магриб, в кандидатах на парламентских выборах, поддерживаемых иностранными правительствами, в митингах, организованных турецким министром в Меце.
Издание Parisien проиллюстрировало этот феномен, описав недавние серьёзные инциденты, произошедшие в эльзасском городе.
В субботу, накануне байрама, около 22.30 часов, некий Бислам Дадаев, чеченец, преподаватель арабского в мечети, был избит группой около 10 человек (африканцы и магрибинцы), в районе От-Пьер, когда он вышел из своей машины.
Что он сделал, чтобы заслужить такое обращение, задаётся вопросом журналистка Паризьен.
Оказывается, он просто выразил недовольство (по его словам), что припаркованные машины "молодых людей" блокировали ему проезд.
Пролежав без сознания около часа, он был обнаружен молодым чеченцем, который вызвал помощь.
В чеченской общине новость о нападении вызывала ярость и призывы отомстить. Некоторые кавказцы поспешили в больницу, другие, в порыве гнева, отправились в 2 часа утра в квартал От-Пьер, где принялись избивать всех, кто попадался на их пути.
По словам свидетелей, жертвы получили ранения от ударов молотка и отвёртки.
Эта карательная экспедиция транслировалась и комментировалась в социальных сетях. Столкновения между группировками - чеченцы и турки с одной стороны, магрибинцы и северо-африканцы- с другой, продолжались всю ночь.
На другой день, преподаватель арабского вышел из больницы и обратился к своим соплеменникам. "Я поговорил с молодёжью и сказал им, что надо доверять суду, а не устраивать самосуд" - сказал он.
Несмотря на это увещевание, провокации и нападения продолжались как с одной, так и с другой стороны, подпитываемые слухами о смертельных ранах.
В конечном итоге, проблему урегулировала мечеть, собрав за круглым столом имамов, проповедников и молодых авторитетов.
Итог: на другой день толпы молодёжи пришли послушать пятничную проповедь в мечети своих общин.
Ведётся следствие. По крайней мере, три человека были задержаны, один до сих пор находится под стражей.
Какой можно сделать вывод?
Франция, а именно, восток страны, превращается в мозаику этнических группировок, готовых к расправе, как только один из её членов подвергается нападению.
По словам Абдельхатифа Хакмима, президента мусульманской ассоциации От-Пьера, здесь проживает "61 национальность". В частности, в Страсбурге проживает около 15 000 чеченских беженцев - это одна из самых сильных общин во Франции. Необузданный, дикий нрав этих русскоговорящих, делает жизнь рядом с ними опасной.
Такого рода конфликты решаются теперь не полицией, а кораническими религиозными авторитетами, так как обе общины являются мусульманскими. Французская администрация уже не признаётся в качестве законодательного авторитета.
Для этих людей Франция больше не существует.
Ж-П Фабр Бернадак
http://www.bvoltaire.fr/a-strasbourg-communautes-lois-francaises-nexistent-deja-plus/