И ты, Брут…

Jun 24, 2017 15:11



И ты, Брут…
Виктория Вексельман..  
***Вся жизнь - театр. Например, комическая актриса Кэтти Гриффин появилась на сцене с муляжом отрезанной головы Дональда Трампа, и ей было очень смешно, пока не полетела ее собственная голова, точнее, карьера. Тогда она заплакала, извинилась для виду, а потом обвинила Дональда Трампа в том, что это все из-за него.

Проблема в том, что Кэтти Гриффин не подвела никакой идеологической базы под свое фиглярство, а режиссер Оскар Юстис (Oskar Eustis), поставивший на сцене Центрального парка шекспировскую трагедию «Юлий Цезарь», идеологически верно и политически грамотно прикрылся Шекспиром и разными революционными идеалами.

Некоторые критики утверждают, что Юстис вдохновлялся не Шекспиром, а Дональдом Трампом, так как Юлий Цезарь у него удивительно похож на президента, а убивают сенаторы президента как-то уж чересчур натурально и долго, к вящему удовольствию почтеннейшей публики.

Возмущение выразили всего два зрителя, за что и были задержаны полицией. Некая Лора Лумер выскочила на сцену и закричала: «Остановите левое насилие!» Другой зритель, Джек Пособик, выкрикнул: «На ваших руках кровь Стива Скализа» и «Геббельс гордился бы вами». Пособик так объяснил журналисту Тоду Старнесу свое поведение: «Мы выразили протест против нормализации насилия. Я не мог поверить, что они продолжали играть пьесу в свете нападения на конгрессмена Скализа». Он был возмущен инсценировкой убийства президента Трампа.

«Пьеса была кровожадной и жестокой. Ему наносили множество ударов ножом, он метался по сцене, ползал в крови. У меня кровь стыла в жилах при виде того, как американцы радуются, что президенту нанесли 100 ножевых ударов. Эта толпа в Центральном парке была в полном восторге, они радовались, когда актера, загримированного под президента, забили до смерти».

Пикантность происходящего заключается в том, что данная постановка осуществляется в рамках летней программы «Шекспир в парке». Поскольку вход для публики свободный, то оплачивается она спонсорами, включая государство, то есть налогоплательщиков. Получается, что государство и ряд компаний как бы призывают народ к революционному насилию. Сам режиссер-постановщик благотворительного Общественного театра, естественно, ни в чем не виноват и утверждает, что его театр «ни в коем случае не оправдывает насилие для решения политических проблем, и уж никак не убийство».

Два спонсора, авиалинии «Дельта» и «Бэнк оф Америка», объяснениям не поверили и свои деньги отозвали. Один из руководящих сотрудников театра посчитал, что на решение спонсоров повлияла реакционная реакция СМИ, а постановщики всего-навсего хотели показать, что происходит, когда кто-то пытается захватить власть.

На вопрос, не является ли убийство на сцене метафорой реакции Вашингтона на Трампа и реакции истеблишмента на обещание «осушить болото», представитель театра ответил: «Можно сказать, что наше описание является точкой зрения на то, что случается с тиранами, когда они хотят подавить избранных лидеров». И хотя постановка была стилизована под современность, режиссер сохранил верность оригинальному тексту. «Мы сохранили верность истории падения тиранов, пытающихся контролировать наших лидеров».

Если это не прямая угроза, то что? Между прочим, имя Брута, друга Цезаря, нанесшего ему смертельный удар, стало нарицательным, символом предательства, да и Шекспир писал не только о гибели тирана, но и о предательстве, о низком заговоре завистливых сенаторов, равных Цезарю только в его грехах, но никак не в талантах.

Сенаторы оправдывали заговор тем, что Цезарь был одержим властью, намеревался провозгласить себя монархом и даже богом. Они были настолько уверены в своей правоте и в том, что народ их поддержит, что сразу после убийства вышли на улицы, размахивая окровавленными кинжалами и похваляясь, что после убийства тирана они вернут прежнюю славу Риму. Они ошиблись. Народ и армия их не поддержали, и убийство Цезаря привело к очередному витку гражданской войны. В результате заговорщики потерпели поражение, а Брут, предвидя неизбежное, покончил жизнь самоубийством. Марк Антоний и Октавиан поделили Рим, а Октавиан стал основателем Римской империи.

Грустно как-то сравнивать Америку с Римской республикой времен упадка, но параллели явно напрашиваются. Одно дело, если бы была конструктивная критика действий президента Трампа, но в данном случае речь идет о совершенно безобразном явлении - травле человека.

Напомню, российский публицист Андрей Пионтковской сразу после объявления результатов выборов написал, что с первого же дня начнется работа по импичменту президента Трампа. То есть знал он, чем будут заниматься его американские друзья-либералы.

И, знаете, этот леволиберальный поход за якобы республиканские ценности становится страшным. Уж очень он приближается к красному революционному террору. Пошивочный цех срочно занимается шитьем дела на Дональда Трампа и его ближайших помощников. Лидеры демократов и СМИ открыто призывают к насилию, и их призывы находят отклик у горячих поклонников либеральной демократии, и тогда льется уже не искусственная, а настоящая кровь. И даже если преступник, открывший огонь по республиканцам, был сторонником Берни Сандерса, либералы все равно обвиняют именно президента Трампа в создании атмосферы насилия.

В университетских кампусах за время правления президента Обамы возник новый вид сегрегации: чернокожие студенты требуют проведения расово чистых, только для афроамериканских студентов, церемоний вручения дипломов, консервативным деятелям и ораторам просто опасно появляться в кампусах, ибо новые либеральные антифашисты устраивают погромы и побоища под видом все той же защиты демократии, как римские сенаторы.

Если уже продолжать параллели с Римской республикой времен упадка, то да, американский левый лагерь потерпел полное интеллектуальное и идеологическое банкротство. В их запасе не осталось ничего, кроме извлеченного из нафталина марксизма, включая марксистскую литературную критику, ставшую обязательной к изучению в колледжах.

Хиллари Клинтон обозвала избирателей Трампа жалкими, ничтожными личностями, совсем как Паниковский, а себя уже сейчас сравнила с «Чудо-женщиной», и ее стране и миру навязывали в качестве президента.

Советские диссиденты помнят, чем заканчивались их попытки открыть американским конгрессменам глаза на происходящее в Советском Союзе и на коммунизм. Демократы не хотели их слушать. Поиски скрытых и явных коммунистов, агентов Кремля, инициированные сенатором Маккарти, были, с точки зрения левых, одной из самых безобразных страниц в американской истории. Тогда они ничего не имели против коммунизма. Сейчас они ищут улики, подтверждающие, что Хиллари проиграла выборы не по собственной глупости, а только по воле Путина.

Поскольку идей у левых нет, кроме аферы по выкачиванию триллионов долларов на борьбу с климатом, они действуют по принципу «разделяй и властвуй».

Хиллари Клинтон призывала женщин голосовать за нее, потому что она женщина. Она обращалась к афроамериканцам, потому что они афроамериканцы, она обращалась к латиноамериканцам, потому что они латиноамериканцы.

Объединяло их в пропаганде Клинтон только позиционирование себя в качестве жертвы, то есть избиратели должны были выбрать, с какой именно жертвой им удобнее себя идентифицировать. В политике идентификации важны не идеи, а так называемое безопасное пространство, и если оппонент обращается к гражданам, невзирая на их пол, возраст, религию и цвет кожи, то он автоматически угрожает их идентичности.

В новой левой культуре правом на свободу выражения обладают только левые. Только им можно говорить, что они хотят «взорвать Белый дом» (Мадонна), «дать Трампу по морде» (Де Ниро), изобразить на сцене убийство тирана Трампа - Цезаря, представить своих противников монстрами, врагами человечества и подстрекать сторонников к использованию грубой силы. Не напрямую, конечно, а культурно и артистически намекать, какая судьба ожидает тирана, покусившегося на власть элиты.


Лицемерие, Демократия, Либеральный фашизм, США, Либерастия, Трамп, Левая сволочь, Демократы, Ложь, Левый путч, Первая поправка

Previous post Next post
Up