У либерального и склонного к, большинства там все надежды связаны с Западом, - государственные, [современные] культурные, военные (защита,- НАТО), а также надежды на обобщенно хороший быт, на удачные поездки как предмет последующего привилегированного обсуждения и пр., пр. Вы им это все ломаете.
Ваши собеседники в тот день, выглядит так, не могут принять конечный вывод, фибрами души не могут, поэтому все обсуждение там скорее о вас, и о том как вы не правы, но не о почему вы пришли к такому мнению. Типичный пример граненности, впрочем..
все надежды связаны с Западомjuma33June 14 2017, 06:53:29 UTC
Самое забавное, что почти за 10 лет у леволиберального (условно говоря) юзерства взгляды на Европу, точнее на происходящее в ней, не поменялись. Она для них по-прежнему ум, честь и совесть эпохи и живее всех живых. Европейская трава самая зелёная, а европейский суд самый справедливый и гуманный (вот тут они недалеки от истины, но правильнее сказать - псевдогуманный) в мире. Продолжают обожествлять, несмотря на обилие фактов, подтверждающих, что их "божок-то" голый...
Re: все надежды связаны с ЗападомroadreaderJune 14 2017, 07:19:52 UTC
Да, тем более, что лидеры Европы, Меркели, Макроны, Брюссель как заводные все громче и громче и все чаще это утверждают, вопреки тому как Европа изменилась буквально на глазах у всех. Это все настолько бессмысленно, что никто даже местные, не осмеливаются оспаривать ("верю ибо абсурдно" и Разве может так быть что наши лидеры поголовно идиоты?) Что уж тут говорить о несамостоятельных и в большинстве своем, робких разумом российских и около них леваков-мечтателей..
Re: Типичный пример граненности...spiderlogJune 15 2017, 10:14:02 UTC
Мои собеседники с тех пор мало изменились, разве что, ещё поглупели... И о каком принятии конечного вывода может идти речь, если они не видят даже сиюминутностей, происходящих на их глазах.. Не думаю, что российские, граневские "либералы" вторичнее, чем западные, включая и высокопоставленных (тех, конечно, что честно верят во все абсурдные построения постлиберализма)... Постлиберализм - религия, и поэтому я никогда больше не буду опускаться до диспутов с рубинштейнами и звирблисами на Гранях.. Спорить с верующими - последнее дело..
Re: Типичный пример граненности...roadreaderJune 16 2017, 06:31:12 UTC
Не то, что они вторичнее, но издалека все же легче верится, в светлое и в чистое. Наверное разница в том, что "СНГ"-цы, как мне видится, само-обманываются, а еще большинство европейцев дают себя обманывать и даже активно соучаствуют. Но результат по сути один, потому наверное и исходные различия не существенны.
"Спорить с верующими" - верно. И атрибуты в их спорах там те же, истерики, публичные самоистязания и, нетерпимость к возражениям. Я уже если захожу туда, то вижу это все уже как бы со стороны, удивительно все же как (с приходом Трампа к примеру) быстро и низко пал уровень их обсуждений, писательства..
само-обманываются?ext_1324582June 17 2017, 03:58:56 UTC
Вы наверно правы,но у них много уважительных причин,одна из них сравнение Еврожопы с Совком,к-рое даже теперь выявляет преимущества Еврожопы.У русских( или СНГцев) очень низкие запросы, и Запад для них недосягаемый эталон.Рашка дичает,исламская угроза становится чем-то сильно эфимерным.
Re: само-обманываются?roadreaderJune 17 2017, 06:39:57 UTC
Да, я это и имел ввиду, правда другими словами.
С последним утверждением не совсем согласен. Скорее наоборот, чем (если) менее цивилизованный и дикий host, тем меньше угроза извне. Парадокс в том, что при подавляюще превосходящих научных, культурных, военных достижениях именно культивируемые в Европе "цивилизованность" и изощренная "образованность", обе противоположности дикости и одичанию, и представляют то "слабое звено", к-е грозит завести Европу в смутные времена.
Re: Типичный пример граненности...spiderlogJune 21 2017, 14:55:45 UTC
==..быстро и низко пал уровень их обсуждений, писательства..== Апропо.. Желая поднять слегка этот уровень или просто высказать своё мнение, я запостил несколько содержательных комментов, отвечая juma33 и ниже.. Довольно быстро меня забанили и уничтожили все комменты под этим ником.. juma33 подняла скандал - меня разблокировали(!) и "извинились"... Но комментов нет.. Жаль, парочка была недурна.. http://graniru.org/Events/Terror/d.261870.html#comment_5668689
Re: Типичный пример граненности...roadreaderJune 21 2017, 17:36:41 UTC
Интересная ветка. Да, там еще есть умные люди, - из комментаторов. Juma33 - молодец, я не помню что бы кому-либо раньше удавалось заставить извинится этот граневский, само-назначенный бомонд, и ваш комментарий (сохраненный juma33 "19.06.2017 21:06") - очень точен и совершенно по делу - леваки боятся весомых аргументов и идей поэтому и удаляют ("ошибка" - my ass" говорят, если коротко, в таких случаях в Америке).
Это главная проблема левачества, там и везде, - "мошкару", демагогию [цинтрината и с ним], глупость еще можно терпеть как нечто неизбежное побочное, - если есть перспектива разговора. Но своей предвзятой модерацией Грани убивали и убивают разговор, и что там тогда остается?
Если вы там еще будете писать, дайте мне знать под каким ником, или если найдете там что-нибудь интересное, потому как мой личный опыт посещений той вебсайт не очень успешный.. :) Спасибо за ссылку!
Ваши собеседники в тот день, выглядит так, не могут принять конечный вывод, фибрами души не могут, поэтому все обсуждение там скорее о вас, и о том как вы не правы, но не о почему вы пришли к такому мнению. Типичный пример граненности, впрочем..
Reply
Продолжают обожествлять, несмотря на обилие фактов, подтверждающих, что их "божок-то" голый...
Reply
Что уж тут говорить о несамостоятельных и в большинстве своем, робких разумом российских и около них леваков-мечтателей..
Reply
Reply
И о каком принятии конечного вывода может идти речь, если они не видят даже сиюминутностей, происходящих на их глазах..
Не думаю, что российские, граневские "либералы" вторичнее, чем западные, включая и высокопоставленных (тех, конечно, что честно верят во все абсурдные построения постлиберализма)...
Постлиберализм - религия, и поэтому я никогда больше не буду опускаться до диспутов с рубинштейнами и звирблисами на Гранях.. Спорить с верующими - последнее дело..
Reply
"Спорить с верующими" - верно. И атрибуты в их спорах там те же, истерики, публичные самоистязания и, нетерпимость к возражениям. Я уже если захожу туда, то вижу это все уже как бы со стороны, удивительно все же как (с приходом Трампа к примеру) быстро и низко пал уровень их обсуждений, писательства..
Reply
Reply
С последним утверждением не совсем согласен. Скорее наоборот, чем (если) менее цивилизованный и дикий host, тем меньше угроза извне. Парадокс в том, что при подавляюще превосходящих научных, культурных, военных достижениях именно культивируемые в Европе "цивилизованность" и изощренная "образованность", обе противоположности дикости и одичанию, и представляют то "слабое звено", к-е грозит завести Европу в смутные времена.
Reply
Апропо.. Желая поднять слегка этот уровень или просто высказать своё мнение, я запостил несколько содержательных комментов, отвечая juma33 и ниже.. Довольно быстро меня забанили и уничтожили все комменты под этим ником..
juma33 подняла скандал - меня разблокировали(!) и "извинились"... Но комментов нет.. Жаль, парочка была недурна..
http://graniru.org/Events/Terror/d.261870.html#comment_5668689
Reply
Это главная проблема левачества, там и везде, - "мошкару", демагогию [цинтрината и с ним], глупость еще можно терпеть как нечто неизбежное побочное, - если есть перспектива разговора. Но своей предвзятой модерацией Грани убивали и убивают разговор, и что там тогда остается?
Если вы там еще будете писать, дайте мне знать под каким ником, или если найдете там что-нибудь интересное, потому как мой личный опыт посещений той вебсайт не очень успешный.. :) Спасибо за ссылку!
Reply
Leave a comment