Оригинал взят у
juma33 в
Вы, белые расисты и исламофобы"Вы, белые расисты и исламофобы"
***
Нет, мы не белые расисты и не "шимпанзе-альбиносы", нас просто беспокоит ислам и анти-белый расизм.
Известный политолог и блогер Мишель Гароте пишет о том, что проблема анти - белого расизма становится всё более актуальной.
В 1983 году Паскаль Брукнер публикует "Рыдания белого человека". В 2011 г. Жиль Вильям Голднадель публикует "Размышления о белой проблеме". В 2017 , Жорж Фельтен-Траколь публикует "Что такое белый национализм?". В 2017 г. Паскаль Брукнер публикует Выдуманный расизм. Исламофобия и чувство вины".
Историк Жорж Бенсуссан, привлечённый к суду за разоблачение арабского и мусульманского антисемитизма, к счастью, недавно освобождён...
Небольшая экскурсия по анти-белому и про-исламскому миру:
Швеция: арабские и африканские мигранты преследуют шведа и хотят его убить, потому что он белый. В СМИ об этом ни слова. Западные СМИ прекрасно знают, что происходит в Швеции, но молчат. Мы - узники их злой воли.
Франция: Лаура Слимани, социалистка, называет мэра Монпелье "Старым белым самцом". Заметим, что эта женщина явялется "Ответственной за гендерное равенство". Это показывает всё лицемерие левого феминизма, который на самом деле является формой ненависти по отношению к белым мужчинам.
Великобритания: "Если вы белый мужчина, вы вымирающий вид, и вам придётся работать вдвое больше. Сегодня лучше быть женщиной или иметь этническое происхождение, а ещё лучше, и то и другое." - заметил недавно Джон Аллан, председатель правления британской розничной группы Tesco.
Южная Африка: риск расового конфликта или гражданской войны в случае экспроприации земли у белых фермеров. Президент ЮАР Джейкоб Зума предложил парламенту внести изменения в Конституцию, чтобы экспроприировать землю у белых фермеров без какой-либо компенсации. "Мы, те, кто сидит в парламенте, в частности, чернокожие должны объединиться, потому что нам нужны две трети голосов для внесения изменений в Конституцию",- сказал президент Зума. В соответствии с действующим законодательством Южной Африки, власти обязаны выплатить компенсацию за экспроприацию.
Джулиус Малема, президент правящей партии, известный своей провокационной риторикой в пользу экспроприации собственности у белых, заявил : "Народ Южной Африки, если вы видите красивую землю, берите её, она принадлежит вам". Белые фермеры расценивают такие заявления как объявление этнической войны.
"Белый национализм надо понимать как ответную реакцию и оружие для этно-цивилизационной защиты"- пишет Мишель Гароте.
"Что касается меня - продолжает он, то я предпочитаю, нерасовое понятие "защита свободного и светского общества иудео-христианской культуры", культурная концепция, которую я разработал, на позициях которой я стою и которую защищаю с 2007 года, вот уже десять лет.
Тему продолжает автор издания dreuz Манюэль Гомез :
"Я белый француз, цвет, который больше не в моде".
"Франция - это не народ, не язык, не территория, не религия. Это конгломерат народов, которые хотят жить вместе. Коренных французов нет, есть смешанные французы" .
Эрик Бессон, один из министров, 2009 г.
И подобных заявлений, за последнее время было сделано множество.
Я не коренной француз, но я коренной европеец, так же как и испанцы, итальянцы, поляки, португальцы итд.
Следовательно, я плохой француз, потому что принадлежу к "белой" Франции, цвет, который не в моде.
Сегодня, быть белым, значит иметь тёмное пятно с самого рождения.
- Я один из тех французов, который родился с большим долгом, и который должен оплатить его , ещё до того как пришёл в этот мир и открыл глаза. Это моё наследство: долг памяти и покаяние за все преступления, совершённые Францией : рабство, колонизация, пытки и так далее ...
- Я один из тех французов, которому должно быть стыдно за свой расизм (потому что расистом может быть только белый), потому что я не хочу принимать всех мигрантов, потому что я дискриминирую их в сфере занятости, потому что я не хочу, чтобы мусульмане могли свободно навязывать свои нравы и обычаи.
- Я плохой француз, потому что у меня нет ни африканских, ни магрибских корней и потому что я отказываюсь от навязывания мне другой цивилизации.
Это ни что иное, как пересмотр нашего идентитета, и это серьёзно.
Нас хотят заставить сомневаться в его реальности, намекая, что его не существует, никогда не существовало, чтобы постепенно стереть его и заставить исчезнуть.
Таким образом, наша уникальность находится в смертельной опасности, подвергаясь культурному шоку, что может привести либо к его исчезновению, либо к насилию.
Потеря культурной самобытности всегда происходит при наличии слишком большого количества чужого населения, которое пытается навязать и противопоставить свой собственный идентитет нашему,
разрушая нашу культуру и наши ценности, созданные нашей историей и эволюцией.
Эти ценности родились и утвердились в Европе. Они являются частью европейской цивилизации, а не других цивилизаций.
Свобода, равенство, братство, демократия, секуляризм и т.д. - не универсальные ценности, и желание передать их или навязать, мирно или насилием, не что иное как утопия.
У каждого народа - свой путь и своя идентичность.
Мы сразу же это понимаем, попадая в азиатскую, африканскую, арабскую страну, видя чужую архитектуру, одежду, кулинарные традиции, атмосферу, музыку итд. И, уже, в некоторых наших городах, пригородах, районах, улицах Франции, мы не находим ничего от самих себя.
-Мы все еще нация?
-Мы всё ещё французы?
-Есть ли у нас ещё право быть французами, европейцами, белой расой, принадлежащей к иудео-христианской цивилизации? Право, обуславливающее все остальные права.
Двадцатый век был веком идеологий: коммунизма, фашизма, нацизма, социализма, глобализма, и все эти "измы" привели и продолжают приводить к гибели миллионов невинных.
Так сделаем всё возможное, чтобы XXI век не стал возвращением старейшей из всех этих "измов": исламизма, что будет означать конец нашей цивилизации.
Выступления анти-белых расистов множатся по всему миру, по обе стороны океана. Начиная от манифестаций и акций и заканчивая насилием и судебными преследованиями.
Вот только один пример анти-белого расизма, поданный под видом невинной борьбы "против диктатуры прямых волос".
Студентки Парижского Института Политических исследований Science Po протесуют против "диктатуры" прямых волос.
Прямые волосы возведены журналами и косметическими брендами в качестве стандарта и критерия красоты и это несправедливо, считают студентки Института Sciences Po Paris, которые хотят восстановить справедливость, вернув моду на кудрявые, кучерявые, завитые и вьющиеся волосы.
Объединившись в Ассоциацию Science Curls, студентки регулярно проводят акции и семинары с привлечением анти-расистских активисток и парикмахеров, а также выпускают плакаты, рекламирующие кудрявые волосы.
"В мире моды кудрявые и вьющиеся волосы дискриминируются, к ним относятся с презрением и неприязнью. Постоянно рекламируются шампуни и средства для выпрямления волос" - возмущается одна из активисток.
"Мы поступили в этот Институт, и общество смотрит на нас как на элиту, хотя я не люблю это слово..Но что очень важно для нас, это чтобы о нас судили по нашим интеллектуальным и профессиональным способностям, а не по нашим волосам. Наша ассоциация также работает над тем, чтобы подчеркнуть красоту, идентитет и историю, которые закодированы в наших вьющихся волосах, потому что мы наследники этой культуры, которой гордимся. Мы также хотим создать сообщество, чтобы задуматься о проблемах дискриминации.
Наша первая конференция называлась: "Когда волосы становятся политикой" - добавила она.
Ассоциация также объясняет методы по уходу за "не прямыми" волосами, рекламирует соответствующую косметическую продукцию и выпускает видео клипы на эту тему.
Какой будет следующая тема акции кудрявых студенток: "Против диктатуры белой кожи"?
http://www.dreuz.info/2017/03/27/je-suis-un-francais-blanc-dont-la-couleur-nest-plus-a-la-mode/ http://lesobservateurs.ch/2017/03/27/etes-supremacistes-blancs-islamophobes/ http://observers.france24.com/fr/20170322-eleves-science-po-engages-contre-dictature-cheveu-lisse