Re: Горе от глупостиroadreaderOctober 26 2016, 20:40:45 UTC
Молодой художник, москвич, ищущий себя вне продавленной колеи и унылой повседневности столицы.., - мне подумалось... :)
"..не того Илью, а многочисленных сегодняшних фарберов, бредуших той же дорогой.." - я о том же. И я не столько даже осуждаю сколько жалею, хотя жалею я не часто, но и как я вижу, и Фарбер и ЛСР бредут одной и той же дорогой, один в ее начале другой в конце и если Фарбер не свернет он практически гарантированно окажется там же где ЛСР сегодня. Я знаю вы считаете "Руби - совсем другое", я следил, по мере, за незначительной по амплитуде эволюцией ваших "отношений" и не совсем согласен с вами в этом вопросе. Мне не кажется что он спекулирует или отрекается (вне своей однозначной левости и присущей им безродством). Конечно это неосмысленное им до конца безродство, при бабушках и дедушках - это не мало, но не больше чем открыто нам в истории с самим Фарбером путешествующим в деревню Мошонки.
Оба живут и творят в обществе которое подозревает их намерения на основании странно звучащей фамилии, я им сочувствую, хотя и понимаю что это их выбор, т.е. сочувствую в меру. Вообще говоря, годовщину дела Бейлиса нужно отмечать каждый год, может быть хоть тогда придет понимание..
Re: Горе от глупостиspiderlogOctober 31 2016, 15:10:23 UTC
Жалею я всё меньше и меньше.. Принадлежность к еврейству совершенно перестала быть внеконтекстным качеством близости и понимания.. Хом - в контексте, и если контекст неприемлем для меня, неприемлем и хом.. Фарбер никогда не окажется там, где сейчас Рубинштейн - он человек другого круга, другого ощущения, другого карраса.. Так мне, во всяком случае, видится.. И путешествие Фарбера в деревню Мошонки, мне, хорошо знающему среду обитания Рубинштейна, ничем не напоминает подвально-чердачные тусовки андерграундной московской интеллигенции.. Фарбер позирующий простак, заново открывший народничество, никогда бы не оказался в этих тусовках - он бы не понял, его бы презирали.. Что до рубинштейновых спекуляций, - я и не думаю, что он делает это осознанно, но вторичность российской либерастии, плюс специфика окружения мэтра делают когнитивный диссонанс перманентным.. У большинства этой публики.. И дело не в левости - задолго до появления в России слухов о либерализме рубинштейны вели себя именно так, в отличие от РУБИНШТЕЙНОВ.. * У нас дома была книга 1933 года - А.Тагер "Царская Россия и дело Бейлиса".. Первый раз я её прочёл лет в 10-11.. Очень рекомендую.. https://vk.com/doc163246917_381038918?hash=9bbcfe5bd784a5a04e&dl=c0a17ac9261d41d918 Годовщину Дела Бейлиса надо помнить, и читать, и понимать, потому что количество манкуртов растёт экспоненциально ...
Re: Горе от глупостиroadreaderOctober 31 2016, 17:52:10 UTC
Либерализм, в том виде в котором мы его сегодня критикуем не возник как следствии слухов, этот "новый" либерализм мало что придумал, лишь объединил, дал вторую жизнь неновым идеям и порочным наклонностям, но я вижу что вы имеете ввиду. Я все еще не уверен что Р. при слегка разных обстоятельствах не пошел бы в народники.. у него хорошо поставлен голос, он бы мог успешно спеть партию Фарбера, думаю. Но, - я вас понял :)
Re: Горе от глупостиspiderlogNovember 4 2016, 09:24:36 UTC
Народничество предполагает опрощение, Рубинштейн, верный вассал покойного Пригова - сплошная придуманность, искусственность, пустая замысловатость.. Голос его поставлен совершенно для другого, не для партии Фарбера, человека простого, открытого и доброжелательного.. Рубик не любит людей - за пределами своего убогого окружения.. Ну, да ладно.. Останемся при своих.. Всего доброго..
"..не того Илью, а многочисленных сегодняшних фарберов, бредуших той же дорогой.." - я о том же. И я не столько даже осуждаю сколько жалею, хотя жалею я не часто, но и как я вижу, и Фарбер и ЛСР бредут одной и той же дорогой, один в ее начале другой в конце и если Фарбер не свернет он практически гарантированно окажется там же где ЛСР сегодня.
Я знаю вы считаете "Руби - совсем другое", я следил, по мере, за незначительной по амплитуде эволюцией ваших "отношений" и не совсем согласен с вами в этом вопросе. Мне не кажется что он спекулирует или отрекается (вне своей однозначной левости и присущей им безродством). Конечно это неосмысленное им до конца безродство, при бабушках и дедушках - это не мало, но не больше чем открыто нам в истории с самим Фарбером путешествующим в деревню Мошонки.
Оба живут и творят в обществе которое подозревает их намерения на основании странно звучащей фамилии, я им сочувствую, хотя и понимаю что это их выбор, т.е. сочувствую в меру. Вообще говоря, годовщину дела Бейлиса нужно отмечать каждый год, может быть хоть тогда придет понимание..
Reply
И путешествие Фарбера в деревню Мошонки, мне, хорошо знающему среду обитания Рубинштейна, ничем не напоминает подвально-чердачные тусовки андерграундной московской интеллигенции.. Фарбер позирующий простак, заново открывший народничество, никогда бы не оказался в этих тусовках - он бы не понял, его бы презирали..
Что до рубинштейновых спекуляций, - я и не думаю, что он делает это осознанно, но вторичность российской либерастии, плюс специфика окружения мэтра делают когнитивный диссонанс перманентным.. У большинства этой публики.. И дело не в левости - задолго до появления в России слухов о либерализме рубинштейны вели себя именно так, в отличие от РУБИНШТЕЙНОВ..
*
У нас дома была книга 1933 года - А.Тагер "Царская Россия и дело Бейлиса".. Первый раз я её прочёл лет в 10-11.. Очень рекомендую..
https://vk.com/doc163246917_381038918?hash=9bbcfe5bd784a5a04e&dl=c0a17ac9261d41d918
Годовщину Дела Бейлиса надо помнить, и читать, и понимать, потому что количество манкуртов растёт экспоненциально ...
Reply
Спасибо за ссылку. Обязательно прочту. )
Reply
Голос его поставлен совершенно для другого, не для партии Фарбера, человека простого, открытого и доброжелательного.. Рубик не любит людей - за пределами своего убогого окружения..
Ну, да ладно.. Останемся при своих.. Всего доброго..
Reply
Reply
Reply
Leave a comment