Обыденность террора
Виктория Вексельман
Газета «Нью-Йорк Таймс» является прекрасным барометром настроений общества. Теракт в Ницце, разумеется, ужасен. Неудачный мятеж военных в Турции и последующие репрессии - да кто их там поймет, а у нас выборы. У нас интеллигентная, хоть и завравшаяся Хиллари Клинтон против неприятного нам всем Дональда Трампа. И это главное сейчас, завтра и послезавтра.
В конце концов, теракты были есть и будут - тут все предсказуемо, а вот Дональд Трамп непредсказуем. И не в том смысле, что затеет очередную войну. Повторить и переплюнуть Хиллари Клинтон с «арабской весной» вряд ли кому удастся. А вот вдруг он начнет реальные перемены в Вашингтоне, гнать от кормушки, лишать дармоедов пособий, перестанет тысячами завозить террористов, опять введет в оборот понятие об исламском терроре? Не факт, конечно, что он все это сделает, но вероятность велика, потому-то СМИ и твердят о непредсказуемости Трампа. А вдруг? От Хиллари они ничего такого не ожидают. Причем, не только левая бранжа, но и заевшаяся республиканская элита, мало чем отличающаяся от демократической.
Между тем события во Франции и Турции показывают, насколько опасно, смертельно опасно, заигрывать с исламом. Нет никаких сомнений в том, что СМИ будут кормить доверчивых европейцев сказками о том, что террорист из Ниццы стал экстремистом сам по себе, благодаря интернету, и прямой связи с ИГИЛ не имел. Просто переквалифицировался из карманника в «мученика».
Министр внутренних дел Франции Бернар Казенёв сказал, что хотя ИГИЛ пыталась примазаться к теракту в Ницце, никаких доказательств того, что убийца имел какие-то связи с ИГИЛ, пока не обнаружено. Просто он «очень быстро радикализовался». В течение шести лет он проходил в полиции по мелкоуголовным делам, но внимания спецслужб не привлекал. И вообще, нападение в Ницце это «новый вид террора» (расскажите об этом израильтянам), и ничем не напоминает теракты в Париже. «Тут не применялось огнестрельное оружие или взрывчатые вещества… Мы имеем дело с отдельными лицами, которые легко поддаются на пропаганду (ИГИЛ) и совершают крайне насильственные действия без прохождения специальной подготовки».
Тем не менее, аресты граждан, знавших Мухаммеда Лахудж-Бухлеля проводятся. Что довольно сильно напоминает попытки прихлопнуть пару-тройку комаров на болоте.
Зато показательно заявление премьер-министра Франции Мануэля Вальса в ответ на критику со стороны правой оппозиции: «Я всегда говорил правду о терроризме: идет война, и будет еще много нападений. Это трудно выговорить, но будут еще жертвы».
При этом Вальс дал понять, что такие предложение Дональда Трампа как ограничение мусульманской миграции неприемлемы: «Ответом Исламскому государству не может стать трампизация нашего сознания».
«Трампизация сознания» - совершенно замечательный термин, придуманный левой бюрократией с целью опорочить пробуждение здравого смысла. До сих пор все теракты в Америке и Европе совершались мусульманами, а не буудистами христианами или иудеями. И не надо картинно разводить руки и «размазывать слезы и сопли по щетинистым мордасам», удивляясь, как это очередной мусульманский террорист смог «так быстро радикализоваться». Он просто совершил то, чему учит Коран и местный ваххабитский имам, толкающий свои проповеди на деньги Саудовской Аравии и местных налогоплательщиков.
И Дональд Трамп говорит именно об этом. Говорит, что идет война, и пока идет война нельзя позволить врагу свободно пересекать границу. Миллионы так называемых беженецев, наводнивших мир, представляют угрозу и для тех мусульман, которые бежали от религиозного диктата, от восточной деспотии и не хотят жить по законам шариата. А вот все эти бородачи, оставившие под бомбами своих стариков, женщин и детей и требующие для себя тела белых женщин, пособий и благ вместе с введением шариата, никакими беженцами не являются. Они - солдаты армии вторжения, и здравомыслящее государство должно закрыть от них свои границы. Вот это господин Вальс и называет «трампизацией сознания».
И еще - не надо изобретать велосипед и говорить о «каком-то новом виде террора». Все виды террора проходят обкатку в лаборатории под названием Израиль. Там опробовались пояса смертников, фугасы на дорогах, забрасыванием камнями мчащихся на большой скорости автомобилей, автомобильные теракты. Европейские либералы снисходительно журили террористов, переводили деньги автономии на компенсации за их пребывание в тюрьме, а затем призывали Израиль к сдержанности, компромиссам и уступкам, а также освобождению террористов в качестве мер по построению доверия.
Нельзя поощрять исламский террор в одном месте и называть его «борьбой за свободу» и полагать, что он никуда расползаться не будет. Для правоверных последователей пророка нет разницы, кого убивать - евреев, христиан или мусульман-отступников. Они выполняют волю Аллаха.
Таип Реджеп Эрдоган тоже выполняет волю Аллаха. Он уверенно и жестко вел некогда светскую Турцию по пути исламизации. Попытка турецких военных повторить маневр египетского генерала Аль-Сиси и свергуть «Братьев-мусульман» не удалась. Они слишком долго выжидали. Кроме того, новоявленный турецкий султан пользовался неограниченной поддержкой Вашингтона и Брюсселя. Для властных структур Запада он являл пример «умеренного ислама» и доказывал, что «Братья мусульмане» отнюдь не фанатики. После подавления мятежа маски будут сброшены, и Эрдоган пойдет по пути закручивания гаек, жестких репрессий и окончательной исламизации страны. С чем его и поздравляют либеральные лидеры западного мира.
И последнее, что стало сейчас, в эти часы новостью номер один для Америки - продолжение расовой войны в Луизиане, в Батон Руж. Протесты, инспирированные движением Black Lives Matter (BLM)Б при полной поддержке, читай, подстрекательстве исламских организаций Америки и оглушительном молчании Белого дома, переросли в акты террора против полиции. Так называемые борцы за расовое равенство открыли стрельбу по полицейским в 9 утра по местному времени. По данным СМИ, трое полициейских убито, и еще несколько ранено. Газета «Нью-Йорк Таймс» виртуозно молчит о том, кто организовал протесты в связи с гибелью Алтона Стерлинга, и почему он вступил в конфликт с полицией и был застрелен. А ведь бывший мэр Нью-Йорка Руди Джулиани назвал BLM террористической организацией.
Ну вот, собственно, и все. Там, где вместо борьбы с террором занимаются борьбой с «трампизацией нашего сознания», остается только ожидать новых терактов и новых жертв.