В отличие от геев, здесь я буду категорически против. С частными проблемами геев переплетены вопросы нарушения прав человека. А тут всего один аспект: свободый выбор развлечения. Такого права не существует, и на такую деятельность общество вполне может наложить ограничения.
Re: " Такого права не существует.."spiderlogJune 16 2016, 17:55:25 UTC
Права на браки между однополыми партнёрами тоже не существовало.. Теперь оно есть.. В Германии такой закон о педофилах уже принят, и ты теперь должен признавать за козоёбами, во всяком случае, немецкими, право трахать коз.. Не за горами блеющие, рычащие, мяукающие парады гордости, и горе тому, кто будет против.. На очереди, кстати педофильские законы.. Ты, как либерал, должен всё это приветствовать, потому что траханье коз и детей не "свободный выбор развлечений", а основной инстинкт, с которым не поспоришь.. А с либерастами - тем более..
Re: " Такого права не существует.."mr_mishaJune 16 2016, 18:05:10 UTC
Нет. Права человека, нравственность, этика, - это одно, а либерализм, мораль, эстетика, - это нечто другое. Сравни "не укради" и "не ходи голым по улице".
Re: " Такого права не существует.."spiderlogJune 16 2016, 18:37:26 UTC
Миша, если ты не видишь, что гей-браки, и законы о зоо-, а вскоре, и о педофилии - звенья одной цепи, я бессилен.. Вчера я увидел твой лайк в каком-то левом болоте, и даже поучаствовал там.. Правые - консерваторы, охранители, не склонные к нравственным экспериментам.. Ты - не правый.. Надеюсь, что не до конца ещё левый..
Re: " Такого права не существует.."mr_mishaJune 16 2016, 18:48:37 UTC
Среди моих знакомых есть не только крайне левые, и, просто патологические идиоты. Но если они что-то пишут удачное, - я не скуплюсь на лайки, несмотря на их дурь. Левые идеи я никогда не поддерживал. При этом я не считаю проблему векового гонения на геев левой идеей. Те, кто сохраняли эту многовековую "традицию" мне так же отвратительны, как и те, кто создавал "нового человека" путем уничтожения старого.
Re: " Такого права не существует.."spiderlogJune 16 2016, 18:55:13 UTC
Миша, вчерашний твой лайк относился к тексту дебила, горячо поддержанному всем реЛевантом.. И тобой.. Не всякий правый прав, но в последнее время правые идеи вызывают твоё отторжение, а противоестественные браки однополых - полную поддержку.. Если существо лает как собака...
Re: " Такого права не существует.."mr_mishaJune 16 2016, 20:54:45 UTC
Ося, ты неоднократно заявлял, что ничего не имеешь против личной жизни геев. И, конечно же, ты против того, чтобы они подвергались дискриминации из-за их сексуальной ориентации. Но когда об этом говорю я или кто-то другой, ты начинаешь искать (и довольно быстро находишь) какие-то замыслы разрушения цивилизации, левизну идей, методы легализации педофилии и сотен других половых извращений. Между гомофобом и педофилом у тебя нет пространства. Или тот, или другой.
То же и в политике. Наши взгляды различаются даже не тактически, а эстетически: кому еще можно подать руку, а кому уже нет. Визави мы оцениваем одинаково, но я иногда готов к тому, чтобы моя рука повоняла, я ты нет. От того, что рука воняет, я не стану левым или правым. Поверь, это просто эстетика.
Re: " Такого права не существует.."spiderlogJune 17 2016, 07:25:00 UTC
Миша, только не надо подтасовывать - личная жизнь геев меня не касается, дискриминирование за извращения, никак не затрагивающее неизвращенцев - один из признаков тоталитаризма - светского, религиозного.. , а я ненавижу тоталитаризм.. Но дальнейшие достижения ЛГБТ в борьбе за своё "равноправие" касаются уже всего социума, и я не могу быть равнодушным к этому.. Гей-парады, однополые браки, усыновления/удочерения - выходят далеко за рамки естественных прав этой категории хомов, но доказать тебе что-либо мне не удаётся в последние несколько лет.. P.S. Насчёт отнесения нравственности, этики и морали к разным смысловым категориям ты не ответил, и слишком, на мой взгляд, злоупотребляешь словом эстетика.. "Если собака..."
Re: мне кажетсяspiderlogJune 18 2016, 08:01:19 UTC
Ты прав.. В одном месте ссылка не прошла - из-за картинки, видимо.. Но поскольку здесь уже ответил Миша, пришлось продублировать, с более неконкретной картинкой.. Китагава Утамаро...
Re: " Такого права не существует.."mr_mishaJune 19 2016, 17:30:39 UTC
Этику и эстетику я разнес легко. Первое - "не укради", второе - "не носи зеленый галстук с желтой рубашкой". Первое - абсолютно: никто не вправе оправдывать кражу. Второе - относительно: люди имеют полное право возмущаться подобной одеждой. Более того, существуют вещи, оскорбляющие человеческое достоинство, как в случае с лижущей собакой. Причем оскорбляет здесь даже не сам факт, а реклама этого факта в Интернете. К сожалению, с Интернетом бороться невозможно. Тут как с изданием "Майн Кампф": его изданию надо противопоставить издание с комментариями. Его надо изучать в школах (вместе с Лениным и Сталиным) и показывать, насколько это бесчеловечная книга. Конечно, найдутся дураки, которые не поймут этого, но я оптимист.
Re: " Этику и эстетику я разнес легко"spiderlogJune 19 2016, 18:19:50 UTC
Мы в восхищении! Если бы так же легко ответил на вопрос, который я задал в действительности... Я ведь спросил о разнесении тобой нравственности, этики и морали, а словом эстетика просто попросил не злоупотреблять всуе.. Поэтому бОльшую часть коммента ты потратил на обЪяснение самому себе своих умозаключений.. Что до изучения "Майн Кампф", то тут ты дословно воспроизвёл либерастную точку зрения на этот вопрос, не учитывая (или не зная?) что мир сейчас бредит антисемитскими клише, даже сильнее, чем во времена Аффтора.. И никто не будет читать жалкое, не от сердца написанное, проформное предисловие.. Hitler forewer - такой вывод сделает большинство новых читателей.. "Гитлер был прав", - говорят они до прочтения..
Re: " Этику и эстетику я разнес легко"mr_mishaJune 19 2016, 18:58:03 UTC
Ось, а с чем вы спорите ? Я написал в первом отклике:
"В отличие от геев, здесь я буду категорически против. С частными проблемами геев переплетены вопросы нарушения прав человека. А тут всего один аспект: свободый выбор развлечения. Такого права не существует, и на такую деятельность общество вполне может наложить ограничения."
Я что-то не пойму, в чем вы со мной не согласны ?
В том, что "С частными проблемами геев переплетены вопросы нарушения прав человека" ?
В том, что с собакой - это "развлечение" ?
Или в том, что "Такого права не существует, и на такую деятельность общество вполне может наложить ограничения."
Re: " Этику и эстетику я разнес легко"spiderlogJune 21 2016, 15:13:36 UTC
Миша, рекомендую статью.. http://spiderlog.livejournal.com/318615.html А на моё недоумение о нравственности, этике и морали ты так и не ответил.. Жаль.. Возможно, это стало бы первым шагом к признанию тобой своего заблуждения.. Но хозяин - барин..
Re: " Этику и эстетику я разнес легко"mr_mishaJune 21 2016, 15:58:44 UTC
Я хотел разделить нравственные и эстетические проблемы и привел пример "не укради" и "не носи зеленый галстук с желтой рубашкой". Вместо того, чтобы понять то, что я хотел сказать (возможно, поправить меня), ты решил найти ошибку в категориях, на которых я сослался. Я действительно неверно отождествил нравственность и этику, поэтому я отказываюсь от философских обоснований. Иначе мы перейдем от споров о сути явления к спорам, к какой философской категории их отнести.
Чтобы продолжить (или не продолжать) спор мне бы все-таки хотелось бы узнать: с каким из моих утверждений ты не согласен ?
В том, что "С частными проблемами геев переплетены вопросы нарушения прав человека" ?
В том, что с собакой - это "развлечение" ?
Или в том, что "Такого права не существует, и на такую деятельность общество вполне может наложить ограничения."
Все остальное, что я написал - это попытка обосновать эти три утверждения. А то я до сих пор не знаю, в непонимании чего ты меня обвиняшь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что не всякий правый прав.
Reply
Reply
Reply
То же и в политике. Наши взгляды различаются даже не тактически, а эстетически: кому еще можно подать руку, а кому уже нет. Визави мы оцениваем одинаково, но я иногда готов к тому, чтобы моя рука повоняла, я ты нет. От того, что рука воняет, я не стану левым или правым. Поверь, это просто эстетика.
Reply
P.S. Насчёт отнесения нравственности, этики и морали к разным смысловым категориям ты не ответил, и слишком, на мой взгляд, злоупотребляешь словом эстетика.. "Если собака..."
Reply
Reply
Reply
Reply
Я ведь спросил о разнесении тобой нравственности, этики и морали, а словом эстетика просто попросил не злоупотреблять всуе.. Поэтому бОльшую часть коммента ты потратил на обЪяснение самому себе своих умозаключений..
Что до изучения "Майн Кампф", то тут ты дословно воспроизвёл либерастную точку зрения на этот вопрос, не учитывая (или не зная?) что мир сейчас бредит антисемитскими клише, даже сильнее, чем во времена Аффтора.. И никто не будет читать жалкое, не от сердца написанное, проформное предисловие.. Hitler forewer - такой вывод сделает большинство новых читателей.. "Гитлер был прав", - говорят они до прочтения..
Reply
"В отличие от геев, здесь я буду категорически против. С частными проблемами геев переплетены вопросы нарушения прав человека. А тут всего один аспект: свободый выбор развлечения. Такого права не существует, и на такую деятельность общество вполне может наложить ограничения."
Я что-то не пойму, в чем вы со мной не согласны ?
В том, что "С частными проблемами геев переплетены вопросы нарушения прав человека" ?
В том, что с собакой - это "развлечение" ?
Или в том, что "Такого права не существует, и на такую деятельность общество вполне может наложить ограничения."
Reply
А на моё недоумение о нравственности, этике и морали ты так и не ответил..
Жаль.. Возможно, это стало бы первым шагом к признанию тобой своего заблуждения.. Но хозяин - барин..
Reply
Чтобы продолжить (или не продолжать) спор мне бы все-таки хотелось бы узнать: с каким из моих утверждений ты не согласен ?
В том, что "С частными проблемами геев переплетены вопросы нарушения прав человека" ?
В том, что с собакой - это "развлечение" ?
Или в том, что "Такого права не существует, и на такую деятельность общество вполне может наложить ограничения."
Все остальное, что я написал - это попытка обосновать эти три утверждения. А то я до сих пор не знаю, в непонимании чего ты меня обвиняшь.
Reply
Leave a comment