Невинность Садик Хана..

May 09, 2016 08:35


Невинность Садик Хана..
Paul Weston




Когда преобладающим этосом политического и медийного класса страны становится безумие или национальный суицид, не стоит удивляться тому, что немыслимое становится реальностью. Хорошим примером стала коронация Садика Хана мэром Лондона. Лунатизм подобного выбора можно сравнить только с назначением Джереми Корбина председателем Общества Друзей Израиля.Я не думаю, что гладкий и вылизанный Садик Хан станет лидером исламистской инсургенции в Лондоне. Но еще меньше я верю в создаваемый BBC образ доброжелательного и благонамеренного парня, который по случаю оказался мусульманином. Судя по той компании, которую предпочитает Хан, он - еще один из тех мусульманских политиков, которые говорят одно британской аудитории и нечто совершенно противоположное - членам своей общины, в тот момент, когда рядом не торчат уши кафиров.



Бывший муж сестры Хана, Макбуль Джаваид, поддерживал террористическую организацию аль-Мухаджирин. Среди прочего, аль-Мухаджирин в сентябре 2002 провела конференцию “Великолепные 19”, посвященную памяти угонщиков самолетов, врезавшихся в Всемирный Торговый Центр. Мистер Джаваид - друг наиболее одиозных проповедников ненависти, таких, как Омар Бакри. В 1998 имя мистера Джаваида появилось под фатвой, призывавшей к “полномасштабному джихаду” против Запада.

В своих речах Джаваид проклинает “крестоносцев и кафиров”. Сегодня мистер Джаваид является одним из наиболее авторитетных адвокатов Лондона и выражает сожаление о произнесенной речи, говорит, что он был “наивен”, когда писал ее. Сегодня мистер Джаваид, человек, призывавший к истреблению белой расы, возглавляет легальный комитет Комиссии по Расовому Равенству и является партнером адвокатской фирмы Simons Muirhead and Burton. Среди его друзей Муаззим Бег (бывший узник Гуантанамо, возглавляющий контору GAGE. “борющуюся за права человека” находящихся в тюрьмах исламистских террористов, но в реальности собравший под своей крышей поклонников Талибана и аль-Каиды в Британии). Другой приятель Джаваида - Асим Курейши, назвавший мясника ISIS Джихади Джона “прекрасным молодым человеком”.

Сам Садик Хан три года сидел в совете директоров другой организации, “борющейся за гражданские свободы” - Liberty, вместе с неким Азадом Али, прославлявшим убийц британских солдат и связанном с экстремистскими организациями Исламский Форум Европы и Джаммат е-Ислами. Азад сегодня возглавляет еще одно образование, сражающееся с “исламофобией” и именующее себя MEND. Но этого недостаточно. Только в наркотическом опьянении возможно представить себе реальности нынешнего Лондона. Мистер Азад - советник британской полиции и МВД по полицейским процедурам и член независимой Комиссии по Жалобам в Полицию, а также еще одной комиссии МВД - Комиссии по Доверию Между Общинами. Кроме этого, он сидит в совете директоров организации Вместе Против Фашизма, которую горячо поддерживает Дэвид Кэмерун.

У Садика Хана специфические друзья, но кто может сказать, сколько их у него? Хан представлял члена Нации Ислама Луи Фархана, призывавшего к массовым убийствам и уничтожению белой расы. Он также защищал поклонника Талибана Бабара Ахмада и саудовского “работника благотворительной организации” Шакера Аамира, который, внезапно в 2001 году решил бросить свой дом в Британии и отправился в Афганистан - с супругой и малыми детьми.

Наконец, Садик Хан выступил в защиту духовного лидера “Братьев-Мусульман” и одного из символов современного радикального исламизма - шейха Юсефа Кардауи во время визита последнего в Британию в 2004 году. Геноцидные взгляды последнего в то время уже были хорошо известны, что не помешало либералу, социалисту и любимцу лондонского LGBT выступить в его защиту. В то время мистер Хан был главой юридической комиссии Совета Британских Мусульман, который, как выяснилось позднее, был не более, чем фасадом “Братьев-Мусульман” в Британии. На слушаниях в британском МВД Хан сказал: “В настоящий момент происходит диалог. Вы должно быть, видели письма в Guardian и сейчас идут дебаты о нахождении баланса между правами и обязанностями во всем. что касается свободы речи. В этой стране нам важно поддерживать открытый диалог. Я не могу комментировать данную конкретную цитату (и цитата была такова: “Израильская женщина не похожа на женщин в наших обществах, потому что она - солдат. Я считаю такой тип мученичества (теракта-самоубийства) доказательством справедливости Аллаха”). Но существует консенсус среди исламских ученых, согласно которому мистер Кардауи не является экстремистом, и его лишь рисуют таковым, выдергивая из него отдельные высказывания”.

Мистер Садик Хан объясняет, что все это - часть жизни борца за права человека, но все, кого он защищал отличаются специфическим набором политических идей и расовым/религиозным происхождением.

Мистер Хан наконец-то уволил своего помощника Шуеба Салара - после многократных взрывов ненависти последнего в твиттере в отношении женщин и геев (пидоров в его слэнге) - но только после того, как пресса застыдила Хана.

Связи мэра Лондона с таким количеством неприятных личностей и организаций столь многочисленны, что становится попросту скушно пытаться их описывать, достаточно упомянуть его выступление на конференции Исламского Канала - с черными флагами джихада развевающимися за ним и перед ним.

В странном прошлом Садик Хана спрятано гораздо больше, если у вас есть желание изучать его. Мы можем с большой степенью вероятности предположить, что он не поклонник и не сторонник исламского террора, но, определенно, не такой человек должен быть мэром Лондона. Тот факт, что он клялся на Коране, когда его избрали депутатом, говорит сам за себя, равно как и его истинное отношение к умеренным мусульманам, которых он назвал “дядями Томами” в интервью иранскому PressTV.

Итак, немыслимое превратилось в реальность. Мусульманин со слишком многими связями с экстремистами, каждая из которых совершенно случайна, стал мэром Лондона. Но ни для кого это не стало шоком. Коренные англичане стремительно превращаются в меньшинство в Лондоне, в то время как количество пакистанцев и бангладешцев стремительно нарастает.

Через пару десятилетий премьер-министром Британии вполне может стать мусульманин, и мы можем с большой долей уверенности предположить, что он будет из того же идеологического материала, что и мистер Хан. Реальность не может спорить с демографией, и потому реальное будущее Британии - исламское, что вряд ли устроит евреев, христиан и вообще кого бы то ни было, кто не является мусульманином. Они конечно, могут очнутся. Но у меня есть в этом сомнения.

Почему? Белые коренные англичане обзывают Дэвида Кэмеруна, посмевшего усомниться в чистоте прошлого Хана расистом, и я дам вам отведать вкуса будущего, приведя высказывание главы Консервативной Ассамблеи Большого Лондона Эндрю Боффа: “Сказать, что людям консервативных религиозных убеждений нельзя доверять, это на деле сказать, что невозможно стоять с ними на одной платформе. Это возмутительно. Я предсказываю, что это плохо скажется на позициях консерваторов, в тех частях Лондона, где доля мусульманского населения велика”.

Вы понимаете, что он сказал? - Консервативная партия осознает растущую силу ислама в Британии, но вместо того, чтобы вступить в конфронтацию с его экстремистскими элементами, она ее политики предпочитают повалиться перед ним на колени.

Чтобы потерять свою страну, вам сначала следует потерять ее столицу. Садик Хан, мусульманин с бесчисленными связями с экстремизмом получил 44% голосов. UKIP получил 4%. Мы сегодня потеряли Лондон в культурном, религиозном, расовом и политическом отношении, и теперь только от нас зависит, потеряем ли мы нашу страну.




Исламское государство, Британцы, Капитуляция, Либеральный фашизм, Дар-уль-ислам, Либерастия, homo non sapiens, Аллаху аллахово, Британия, Димитьюд, Либерастная тупость, Арабский мир

Previous post Next post
Up