Борьба за права ЛГБТ-сообщества...
Александр Грант..
Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио и его коллеги из Вашингтона, Сан-Франциско, Сиэтла, Филадельфии, Портленда, Окленда, Гонолулу, Санта-Фе и Тампы создают новую группу «Мэры против дискриминации».
В пресс-релизе де Блазио заявил, что «некоторые пытаются повернуть часы назад, в темные времена нашей истории», но «мы по-прежнему делаем все возможное в защиту ЛГБТ-сообщества, выступая против дискриминации и проводя политику и законы, подобные тем, что в Нью-Йорке, которые позволяют ЛГБТянам жить с достоинством и уважением».
Входящие в новую группу мэры намерены вводить в своих городах запреты на контракты с компаниями тех штатов, где ущемляют права геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров.
Праведный гнев де Блазио и его коллег вызвали два губернатора-республиканца, посягнувшие на права этой части общества.
В Миссисипи недавно приняли закон, разрешающий религиозным институтам отказывать в услугах однополым парам. Религиозные и другие лидеры штата заявляли, что этот закон защитит женщин и детей от мужчин, а точнее, лиц, выглядящих мужчинами, которые теперь заходят в женские туалеты.
В Северной Каролине в марте отменили принятый в городе Шарлотт закон, разрешавший трансгендерам пользоваться общественными туалетами для лиц того пола, каким они себя считают. Местным властям штата также «запрещено запрещать» дискриминацию лиц нетрадиционной сексуальной ориентации в общественных местах.
7 марта мэр Нью-Йорка Билл де Блазио вошел в историю борьбы за свободу еще одним судьбоносным указом. Выступив перед группой восторженных горожан в районе Челси, мэр сообщил, что отныне примерно 25 тысяч нью-йоркских трансгендеров, то есть лиц, сменивших пол и сексуальную ориентацию, имеют право пользоваться общественными мужскими и женскими туалетами по своему усмотрению, никак не доказывая и не показывая свой новый пол.
«Эти люди, - заявил мэр, - входят в ткань жизни нашего города, мы гордимся ими, принимаем и верим в них».
Указ вступил в силу, и юрисконсульт мэрии Майя Уайли пояснила, что исключение может быть только в чрезвычайных обстоятельствах, например в городских тюрьмах, где пока женщин содержат отдельно от мужчин.