#спасибо, кэп!

Jan 11, 2011 22:12

Пока я с переменным успехом пыталась, и до сих пор пытаюсь, и, пожалуй, даже не пока, а потому что, запихнуть в свою головушку курс педагогической антропологии, пед.психологии и общей педагогики в виде 150 ответов на 150 экзаменационных вопросов, в этой самой головушке возникла мысль. Мысль оказалась очень капитанской, но при этом достаточно гениальной, чтоб в моих глазах стать панацеей от всех бед, связанных с ничегонеделанием, с ленью и безынициативностью. А именно: чтобы быть деятельным, нужно быть... деятельным. Забавная логика тождества причины и следствия, но, не замечали ли когда-нибудь вы, что в процессе долгого мытарства над каким-нибудь ужасно скучным и безнадежным делом (например зубрежка 150-ти ответов на 150 вопросов по педагогике) появляется едва ли преодолимое желание заняться чем-то таким творческим, приятным и давно откладываемым делом (например, склеить обложку для давно горюющего в своей наготе блокнота)? Так что вот мне и вам совет, друзья: если понимаете, что что-то хочется сделать, но лень, - пользуйтесь своим статусом студента и обязанностью учиться и не думая садитесь за уроки до того, как они из разряда важных и не срочных дел перейдут в статус пожара в задних карманах джинс. Часовым упорным преодолением себя над учёбкой вы одним ударом убьете сразу трех зайцев: собственно учёбку (при чем еще до того как она воспламенилась), волю (а точнее ее отсутствие) и ту самую лень (то есть отсутствие мотива при наличии желания), потому что вам сразу захочется с учения переключится на что-то более доброе светлое и вечное.

А еще я иногда чувствую себя Гоголем: манера изложения мыслей что-то не отличается лаконичностью и прямотой, и то, что планировалось уложить в твит-формат выросло в целый бестолковый псто.
Фу какая гадость.

размышлизмы

Previous post Next post
Up