Let's get ready to rumble! (c)

Mar 06, 2012 14:20

Все побежали и я побежал - так коротко и ёмко можно охарактеризовать то, что произошло со мной на этих выходных.
Если говорить в общих чертах, то я открывала визу, проходила получасовое собеседование в посольстве, отпрашивалась с работы, собиралась в поездку, аcсимилировалась в практически полностью незнакомой мне немаленькоq компании, мало спала, мало и набегами ела, час блудила по Эсприт-Арене с целью найти нужный вход,  40 минут стояла у самого входа и 2,5 часа перемещалась между столиками нашей зоны, подвыпившими фанатами, корреспондентами, официантами и девушками с силиконом в губах, чтобы отсмотреть чуть всего лишь больше чем 9 минут чистого боя, оказавшегося ненапряженным и невнятным, а потом праздновать два часа победу, которую в момент самого поединка даже не уловила, припереться в гостиницу в три ночи, рухнуть спать, проснуться через 3 часа, собрать вещи и выехать в аэропорт. Как-то так.
И тем не менее, это будут воспоминания на всю жизнь.
Самые теплые, как ни странно, связаны с продавцом маленького бакалейного магазинчика в центре старой части Дюссельдорфа. Во время ночной прогулки, в день приезда, мне захотелось выпить чай и мы с двумя спутниками ввалились в этот магазин, за прилавком которого сидел высокий и крепкий мужчина, внешне похожий на грозного итальянского мафиози. Один из ребят решил заказать кофе и на ходу сказал: "Американо!", "мафиози" вздрогнул, покачал головой, перекрестился и поцеловал свою руку, как это делают в фильмах, что несколько сбило нас с толку, а ребята решили перейти на пиво для надежности. Я же попросила сделать чай с лимоном, мы встали возле высоких столиков, чтобы пить не на ходу, а в это время в кафе вошла женщина, купила бутылку пива и, слегка переступив за порог, тут же её и разбила. Бутылка разлетелась вдребезги, пиво вспенилось по полу, женщина смущенно глянула на продавца, тот подошел, пожал плечами, достал из холодильника вторую бутылку и спокойно сказал: "Я вам ее дарю". Когда я перевела это ребятам, мы все дружно офигели, потому что настроенный на волну хамства в наших магазинах мозг с трудом переваривал этот разрыв шаблона. А между тем продавец спокойно взял совок, веник, ведро и тряпку и молча принялся убирать, насвистывая себе под нос какую-то песенку. И в этот момент в моей душе родилось какое-то тепло по отношению к этому здоровяку, с теплотой вспоминаю я его и сейчас. Наверное, он забыл нас уже или забудет в скором времени (а может и не забудет, с учетом того, что мои спутники решили подарить ему монету номиналом 1 гривна, долго объясняли, что это приблизительно 10 евроцентов и что на ней изображен Владимир Великий, тезка Владимира Кличко, который будет драться завтра с Мормеком. Выбросил ли он эту монету или она до сих пор лежит у него где-то? Не знаю.). Оказалось, что он совсем не итальянец, а курд, из самого Курдистана, очень просил не путать с Туркестаном. Мне не хотелось уходить из этого кафе.
Самыми эмоциональными были впечатления от всего, что предшествовало боксу. Огромный стадион, огромные толпы людей, которые при этом умудряются не толкаться в тесных входах, вкусная еда, реки выпивки, небольшие косяки болельщиков, радостное ожидание чего-то незнакомого, зажигательная музыка, игра осветительных приборов - все интересно. Перед самым боем атмосфера накалилась до предела, трибуны орали, орали и мы, все как один посрывав себе голоса.
Самыми безэмоциональными были впечатления от самого бокса. Соперник не сопротивлялся избиению, это можно обозначить  только так. Не нанес ни одного удара и упал в начале 4 раунда, встав на счет семь или восемь. В этот момент я, которая знаю о боксе только то, что если до счета 10 боксер встает, то бой продолжается, подумала, что вот тут-то и наступает самый напряженный и отчаянный момент, и как следует подготовилась, начав орать еще громче. Спустя несколько секунд меня насторожила долгая пауза и то, что Кличко как понял обе руки (радуется нокдауну, - подумал Штирлиц), так их и не опускает. Спустя еще пару секунд Кличко снял перчатки и я поняла, что все закончилось. В то время, когда менее тормозные окружающие уже вовсю ликовали от факта победы, я этот самый факт только начала осознавать и во мне на взлете умерло то самое ожидание напряженного и отчаянного, оставив после себя горстку пепла и вопрос: "И это все?!".
Да, это было все. И это все стоило того, чтобы лететь, потому что наблюдать за компанией было интересно, потому что два дня я дышала весной, потому что я видела цветущие нарциссы, вдоволь наговорилась на любимом немецком, потому что отвлеклась от повседневных забот, побывала на настоящем боксе, сорвала себе горло как заправский болельщик, а самое главное - потому что у курда были очень теплые и добрые глаза.
Жаль только, что фотографии получились совершенно невнятными и безжизненными  :)





И я там был, мед, пиво пил (с) :)))))




Но все же я скорее хотела вернуться домой. Потому что тут меня ждали. И потому что за все время мне ни разу не подали нормальный вкусный эспрессо, всюду, где я ни заказывала этот кофе, подавалась какая-то ужасная на вкус баланда объемом американо с невнятной пенкой. Поэтому первое, что я сделала, прилетев домой - написала всем смски, чтобы не волновались, и заказала в Борисполе кофе. Нормальный. Эспрессо. Крепкий. Ароматный. С густой пенкой и приятным послевкусием. И я готова простить Киеву то, что нарциссы тут появятся чуточку позже :)

путешествия

Previous post Next post
Up