Волчица и Как завоЁвывать друзей и оказывать влияние на людей

Sep 19, 2014 11:09



Программа отпуска выполнена/перевыполнена и уже мучает всех предчувствие дороги. Мускат горчит и вызывает грусть, по утрам мурашки от холода, с Ай-Петри тянутся облака, похожие на распотрошенные перевязочные пакеты. Но еще сутки до вылета и мы с линкорами развлекаем себя, как можем. Городок-база наш пустеет с каждым часом, рынок почти пуст, санаторские начинают по утрам пилить и красить, закрывая сезон.

[И правда, как?]Однако, кое-какие развлечения еще можно себе придумать. И мы придумываем. Вот давеча мы шли по центральной улице городка в сторону парка Голых Мужиков и я заметила, что старый тир, до этого закрытый с табличкой "Ищу работника 300 ру в день", открыт, и у входа сидит хорошенькая аборигенка с томиком Сартра, в кашне и в очках.

"Сартр - признак фригидности и глубокого нарциссизма..." - походя заметила "Парижская коммуна", сдвинув бровки к переносице и пожав плечами. "Кашне досталось ей от бабушки, что сидела на этом же самом месте в ожидании принца свои лучшие годы." - ехидно прокомментировала "Новороссийск", откусив от моей груши приличный кусок.

Мне стало обидно за работника культуры и я заявила, что не пройдет и часа, как эта якобы фригидная любительница Сартра, нарциссистка и коллекционер бабушкиных кашне, будет лезть ко мне обниматься, шепча на ушко всякие пошлости. Притворный румянец линкориц и их быстрый перегляд означали, что пари принято. На кону прошальный обед в "Сказке", сказала прожорливая "Новороссийск". Я кивнула.

Ах, эти наивные черноморские линкоры! Знали бы они, каким только вещам не учит нас наша армия... Коварная, и потому непобедимая со времен А. Македонского. Я захвостила резинкой волосы, вытянула футболку из шорт а-ля Эрвин Роммель в отпуске и пошла в сторону вагончика тира. Линкоры устроились на лавочке,чтобы все видеть. Читательница Сартра увидела меня, когда я в солнечных очках робко ощупывала дверь тира. Был час дня и солнце пробивалось сквозь заросли туй в это уединенное место сильными лучами.
- Вам помочь? - спросила любительница чтения.
- О, да, я бы хотела немного у вас пострелять.. - Волчица осторожно посмотрела перед собой и врезалась в косяк двери плечом.
Хозяйка тира взяла меня теплой ладонью за запястье и провела в дверь. Сартр исчез, кашне полетело на полку под прилавком.
- У нас 15 рублей выстрел, мишень - еще 50 рублей.
- Прекрасно... Мне мишень и 20 выстрелов... И вот еще что. У вас есть ручка или маркер? О, прекрасно! Напишите на мишени крупно "МИША-ТВАРЬ!". Тут Волчица потупилась и отвернулась. Чтобы услышать, как прилежно Сартр скрипит маркером. Получилось прилично, ровным, чуть декадентским, с засечками, почерком.

- Ваши винтовки... они по центру пристреляны или под яблочко? - Волчица повела ушами и поняла, что Сартр не знает ответа.
- Кажется, по центру, хозяин что-то такое говорил мне, но я не все запомнила с первого раза. Я тут недавно...
Волчица переломила винтовку и всунула первую пульку. Сартр повесила Мишу-Тварь на стенд и поспешно спряталась мне за спину. Выстрел! Пулька даже бумажку не тронула. Раздосадованная Волчица снова переломила винтовку. Щелк! И снова мимо.

Я обернулась к хозяйке, переходя на братско-сестринское "ты".
- После солнца не могу прицелиться, поможешь?
- А как? - с интересом спросила Сартр.
- Все просто. Встань сзади меня, обними руками и смотри в мушку.
Послушная Сартр засопела у меня над ухом, ее горячая грудь уперлась мне в лопатки. Руки скользнули по животу и ухватились за винтовку рядом с моими. Я услышала стон линкоров с другой стороны аллеи. Обед уплывал от них... Мы тут же попали в Мишу-тварь и засмеялись.
- Давай еще! - сказала твердо Сартр, щелкнув фиксатором винтовки. Дальше мы работали, как последний расчет противотанкового орудия у разьезда Дубосеково. "Ослепшая" в бою Волчица заряжала, Сартр "наводила" и наши пальцы давили на спуск. Твари Мише приходилось плохо. Но вот патроны кончились и разгоряченная Сартр сказала мне на ухо: "А что, этот Миша и правда такая уж тварь?"
- Порядочная сволочь, честное слово. Видишь тех двух печальных девиц на лавке? Он переспал с ними в свой заключительный день и утром улетел, ни сказав и " Прощай!"...
- Негодяй! - прошептала Сартр и достала кашне. - Я бы его убила...
- Но мы за них отомстили, только что, вполне ощутимо! - Волчица протянула Сартр деньги. - без вашей помощи у меня бы самой не вышло!
- Приходите еще! - она помахала мне кашне и мы опять засмеялись.


Наступил наш заключительный день. А я бы еще задержалась...

#Няшепостъ, наглая рыжая морда, разведка боем, слабости, Училки, имена и фамилии изменены

Previous post Next post
Up