В меру понимания человек работает на себя, а в меру непонимания - на того, кто понимает больше

Aug 01, 2015 22:58

Оригинал взят у ss69100 в Аспекты последствий иудейского матриархата для нееврейских народов


Один из критиков ВП СССР Е. Кузнецов высказался на страницах форума wpc.freeforums.org по поводу т.н. "богоизбранного народа". Предлагаем интересные, с нашей точки зрения, отрывки. Наша точка зрения  может не во всём совпадать с изложенным Кузнецовым.

***... В моем понимании мировое еврейство состоит из четырех элементов:

1) иудеек - носителей скрытого еврейского матриархата, т.е., института наследования принадлежности к роду по материнской линии;

2) раввинов и первосвященников - носителей «еврейского оккультизма», «богоизбранности иудеев», т.е., внутриплеменного института «отцов Израиля», скрытых между коленами израилевыми «в одном из толков» и «держащих» тайну Ветхого Завета;

3) иудеев-мужей, носителей собственно «обрезанности», завещанной евреям через Авраама иудейским Богом, т.е., института мужей иудеек для внутренних нужд колен израилевых;

4) интернационала мужей всех национальностей, т.е., продукта деятельности института еврейских невест, который активно используется для проведения нужной евреям политики на чужих территориях - согласно «принципу дополнительности» (смешения параллельных линий или «калейдоскопа», в терминах «МВ»).

В действительности, в наше время, различие третьего и четвертого элемента приактически исчезло. Таким образом, иудейский род состоит из трех элементов: матриархата, раввината и интернационала евреев всех национальностей.

На фоне иудейской социальной общности другие народы имеют двухэлементную (природную) семейно-родовую организацию. Поэтому в среде нееврейских народов общественный уровень имеет не этнический, а духовный смысл. У евреев же общественный духовный уровень заменен талмудическим, т.е., этническим, принцип которого ставит слово раввина выше Закона Божьего (Торы).

Еврейская солидарность, по цепочкам родственых связей, всегда замкнута на еврейскую элиту - раввинат, банкиров, сионистских вождей. Именно поэтому в нееврейской среде евреи предпочитают занимать по вопросам общественной жизни позицию материлизма, атеизма, интернационализма (разум, наука, «объектиные» законы), позволяющую им оспаривать объективное существование двух различных принципов социальной организации.

Я не буду оспаривать «МВ» в том, что обрезание на восьмой день ведет к биороботизации. Наверное, тут есть над чем поломать голову. Но надличностная объективная (родовая) организация еврейства - факт неумолимый.

Иудейский матриархат

Сейчас уже многие знают, что мировое еврейство - одна из [глав]нейших сил в мире, часто открыто диктующая свою волю крупным государствам.

Ее организационным ядром является «интернационал» ростовщического капитала -наднациональный (потому что они над нациями, а не потому, что состоит из межнациональной космополитической смеси) «клан мировых банкиров и интеллектуальной элиты» (определение Д. Рокфеллера, главы Трех-с-Торо-нней комиссии, мировое правительство).
Этот клан поддерживает как условие власти над миром систему расточительного труда в производстве и «мировую демократию» в политике. Разлагающий человеческую основу западного мира тупик вещественно-потребительской цивилизации - это материальное воплощение результатов деятельности клана.

Важнейшим и тайным инструментом экспансии клана мировых банкиров являетсяиудейский матриархат. Племенная идентичность иудеек между поколениями не зависит от этнической природы их отцовства. Поэтому евреи есть у всех народов (горские евреи, китайские и т.д.)

Иудейки - это особый женский клан, который своей самотождественностью обеспечивает информационную маркировку и племенную клановую идентичность евреев по всему миру, т.е., принципиальную «не смешиваемость» евреев с народами. Такой способ учета родства и племенного имени ставит иудеек в исключительное положение среди женщин мира в силу того, что все остальные ведут счет родства по отцу, но родственными считают связи по обеим линиям. Народы мира - подлинные интернационалисты, евреи - первые и единственные националисты.

Таким образом, иудейская «исключительность» («избранность») является прямым следствием иудейского социального матриархата, а не Завета с Богом.

Матриархальный принцип иудейского родства по формуле «да прилепится муж к жене»навечно выделяет иудеев в особый клан «избранных». Вот почему рухнули планы христианских народов Европы на ассимиляцию евреев. Наоборот, это евреи ассимилировали национальные элиты Европы, и в Европе произошли буржуазные атеистические (антихристианские) революции, с помощью которых евреи прибрали богатства Европы вместе с рабочим скотом - гоями.

Поэтому социальная система иудаизма в целом является:

во-первых, инструментом иудейского вторжения посредством института иудейских невеств систему власти и собственности национальных государств для их захвата;

во-вторых, условием денационализации и пролетаризации коренных народов посредством идеологий космополитического интернационализма, внедряемых на оккупированных сионизмом территориях для эксплуатации гоев;

в-третьих, источником национальной розни между народами посредством распространения модификаций идеологии иудаизма и управления слоем так называемых«полукровок», которые не позволяют коренному населению изобличать мирового агрессора, являясь объективной маскировкой еврейского рода «на местности».

Не афишируемый иудейский матриархат в реальности противостоит патриархальному принципу родства (по формуле «да прилепится жена к мужу») в православной (католической, протестантской, мусульманской, буддистской) семье.

Матриархат разделяет, патриархат объединяет.

Патриархальный принцип объективно обеспечивает в ходе истории:

во-первых, генетическое и культурное слияние племен в крупные нации;

во-вторых, является естественным мировоззренческим источником духа свободы и равенства людей (народов) перед Богом и миром;

в-третьих, является условием устойчивости солидарного исторического бытия многих народов в едином государстве.

Существование двух взаимно противоположных информационных систем родства людей -матриархата у иудеев и патриархата у всех народов мира, препятствует созидательному взаимодействию народов в мировых интеграционных процессах, подпитывая конфликтность между здоровым национализмом, основанном на чувстве родства, патриархальной семьи и кланово больным «исключительностью» национализмом иудейского матриархального рода, который камуфлируется в одежды интернационализма, космополитизма, феминизма, либерализма и прочие «измы».

Иудейский род сознательно внедряет для неевреев идеологии, объявляющие институты семьи, нации и государства препятствиями для «прогресса». Раз гои - вид животных, они должны быть разобщены между собой, чтобы ими можно было управлять, чтобы они не мешали еврейству вести человечество в светлое будущее - коммунизма, рыночной демократии; к Богу; к Космической ноосфере; к матери-природе и т.д.. Гои должны быть одиночками, «личностями». Но для себя евреи свято хранят принципы социальной организации.

Они знают, что личностью обладает только род в целом, а отдельные его члены - только в той мере, насколько соответствуют его целям. (см. работы В.В. Розанова. Это, пожалуй, единственный русский философ, вплотную подошедший к отгадке тайны еврейского рода).

Аспекты последствий иудейского матриархата для нееврейских народов

Иудейки, которые внешне не имеют никаких религиозных функций, - это инструмент вторжения во властные структуры гойских народов. Иудейки - авангард иудейского наступления на мир. Во-первых, они женщины, «слабые существа»; во-вторых, они «при», т.е., кукловоды своих гойских мужей. Вспомним хотя бы Е. Боннер или жен сталинских наркомов, военачальников или членов Политбюро и ЦК, министерств и прочих властных постов.

Иудейка, выходя замуж за гоя, знает, что ни она, ни ее дети, независимо от их пола и национальности отца, принципиально не могут потерять связи с родом, ибо она сама его носитель.

Главное, что делают иудейки - создают «своих среди чужих» и «чужих среди своих». (Интересно, понимал Н. Михалков, когда выбирал название фильму, или ему его дал сценарист? Вот вам пример, что может значить принцип «МВ» - «в меру понимания человек работает на себя, а в меру непонимания - на того, кто понимает больше».)

Механизм создания «своих среди чужих». Нееврей (и его нееврейское окружение), женатый на иудейке, может продолжать считать, что «его» дети - нееврейской национальности, потому что так по государственным законам записано в паспорте. Но еврейский род, когда эти дети подрастут, очень просто объяснит детям их «национальную» (еврейско-родовую) природу и выгоду от нее.

Другое последствие иудейского матриархата, усиливающее маргинальность неевреев:«полукровки», «бастарды» (незаконнорожденные по Талмуду - «чужие среди своих»). Они возникают, когда еврей мужчина женится на гойке. Его дети (и мальчик, и девочка), с точки зрения внутреннего закона еврейского рода - неевреи, седьмая вода на киселе, а для нееврейского окружения они - евреи (гойский закон - так в паспорте записано).

Итак, объективно существует три группы евреев:

1) социальное ядро еврейства - евреи, рожденные от матери-еврейки и отца-еврея (воспроизводство «колен израилевых»);
2) «свои среди чужих», образующиеся от брака матери-еврейки и отца-нееврея (правая рука);
3) «чужие среди своих», рожденные от отца-еврея и матери-нееврейки (левая рука).

Ядро еврейского рода и есть кристаллизирующий центр, «исключенное третье» - по закону формальной логики, т.е., для сознания, а не мышления. Две другие призваны обеспечивать незаметность ролевой функции ядра еврейского рода в среде нееврейских народов.

Наложите еврейский треугольник на родовую структуру нееврейских народов, центром которых является государство, вырастающее из естественной иерархии людей в процессе их совместной жизни на определенной территории. Вы получите магендовид как символ экспансии еврейского рода. Когда еврейский род в результате внесенного в какой-то народ разделения, уничтожает его правящий слой, используется символ пятиконечной звезды как символ еврейской власти над данной территорией.

Еврейство создало масонство, основа его организаци составлена из элементов «своих среди чужих» и «чужих среди своих». Масонство призвано вербовать лохов(непонимающих по «МВ») в свои ряды, чтобы обеспечивать устойчивость еврейской власти чужими руками. В силу того, что еврейство считает себя невидимой церковью, они активно формировали разные конфессии, устанавливая контроль над гойскими структурами.

Нераспознанность иудейского матриархата приводит этих людей к сумятице мыслей и чувств, а евреи им помогают разобраться в чувствах, говоря: «все мы интернационалисты, где вы видели чистую нацию?» Так еврейский род формирует слой «шабес-гоев», т.е., своих идеологических «попутчиков» - тех, «кто понимает, как тяжело быть евреем», кто не понимает «почему виноваты «бедные евреи», но знает «как это некультурно, рассуждать про «пятый пункт» и гордиться своей национальностью - ведь в этом нет личных заслуг».

«Законно рожденные» евреи, когда того требует конъюнктура глобальной или региональной еврейской политики, очень легко, по умолчанию, жертвуют именно слоем полукровок - «чужими среди своих».

Смысл легенды о жене Лота - если еврейка оглянется назад (т.е., поймет последствия производства «чужих среди своих»), то как женщина, давшая жизнь еврейским мальчикам, она изойдет в слезах - «превратится в соляной столб» от ужаса увиденного, как Яхве, еврейский бог мести, карает «заблудших евреев».

«Тайна беззакония»

Иудейский матриархат невидимо раздваивает единый прежде народ на взаимно исключающие части - последовательно, поэтапно, поэлементно умерщвляет духовную личность оккупируемого народа и заменяет ее другой - либерально-маргинальной (делают зомби, манкуртов, «Иванов, не помнящих родства»). Так незаметно засевается духовная смерть для народов, сотворяя Големов.

Вот она - «Тайна беззакония» - в действии. Евреи хотят быть «богом» (или «природой») для людей гоев, давать жизнь и смерть. Они есть богоборцы, т.е., антихрист, дети дьявола.

Примечание: Тайна диалектики по Ленину - это раздвоение единого и познание единства противоположностей («Философские тетради»). Иудейский матриархат - инструмент «раздвоения единого», формирования «своих среди чужих, чужих среди своих». Иудейский род всегда имеет две пятых колонны!

Ильич знал, что говорит - он вел дело к раздвоению единого мира, чтобы установить потом синтез (снятие) в новой действительности на условиях тех, кто моделировал раздвоение, т.е., на условиях еврейства. Ленин своим авторитетом прикрывал деятельность троцкистов-сионистов, ковавших победу коммунизма (для еврейского рода) в мировом масштабе, планово и научно.

Это «раздвоение единого» стало социальным кошмаром для русских - ГУЛАГОМ; еврейское ЧК (чека на иврите - мясобойня) действовала как истинная бойня прямо по Талмуду: гои - хуже скота, осуществляя зачистку «жизненного простанства» для мировой еврейской империи; поэтому «дедушка» Ленин знал истину, когда произносил слова:«Ваше поколение будет жить при коммунизме».

Евреи и жили при коммунизме. Принцип коммунизма («от каждого по способностям, каждому по потребностям») и условие коммунизма («развитие каждого есть условие развития всех») были полностью им реализованы: на 1000 евреев высшее образование имели 800 человек (у русских, соответственно, всего 20).

И живут! Засилие представителей этого племени в рядах банкиров, СМИ и прочих властных постах, где распределяют деньги, уже стало повседневно осознанным фактом. Но посмотрите в качестве примера на Новодворскую: нигде не работала, «преследовалась КГБ», не умеет, по собственному признанию, ни варить, ни стирать, но живет ведь. Укажите хоть одну русскую, которой было позволено так жить не по труду, а по потребности?

Поэтому Новодворская не шизик (как предпочитают ее именовать либерал-националисты), когда она говорит, что русских надо стрелять, как бешеных собак. Она говорит то, что евреи готовят русским. Заодно - тестирует реакцию. Она - из посвященных. «Демократический Союз» (ДС) на заре перестройки выполнял особую информационную функцию - озвучивал темы «злобы дня» на полгода вперед, т.е., давал «для своих» и «чужих» утечку из политической кухни «мировой закулисы».

Мало того, что посредством иудейского матриархата иудейки приобретают через тайное их родовое право собственности на дитя права наследства на гойскую собственность (себе и детям, т.е., еврейскому роду); мало того, что они получают доступ к властным структурам через социальный статус мужа; они в ДОПОЛНЕНИЕ ко всему (вот реальное содержание «принципа дополнительности информации по умолчанию» «МВ») являются надежной системой сбора социальной информации разного типа и распространения слухов.

Муж делится сведениями по своей службе (о сотрудниках - кто с кем против кого, о планах его организации и смежных), жены друзей и сослуживцев мужа рассказывают о своих мужьях и детях, о родственниках. Все идет в копилку, но не только в меркантильном смысле выгоды семьи, но прежде всего в копилку еврейской родовой организации. Очень часто эта «приватная» информация превращается в инструмент управления гоями, в том числе, и негативного управления, направленного на разрушение, развал, «революцию».

Иудейская жена может допекать мужа разными способами, если нужна информация и направленность его поведения. Муж в руках иудейки - инструмент иудейско-родовой политики; кого с кем познакомить, кого на ком женить, кого с кем поссорить, кого подставить и с кем дружить - эти вопросы, которые чаще всего решают симочки, розочки, сарочки.

Такова причина, из-за которой гоям прежде, чем они что-то сделали, «трудно» объединиться. Им либо «помогут», чтобы задуманное развалилось, либо вставят «своего» в их дело - с функцией от наблюдательной до командной.

Конечно, иудейский род продвигает «своих» везде и всюду. Но главное - иудейский матриархат - способ управления маргинальностью гойских народов.

Сейчас мы видим этих «новых русских» сплошь и рядом в России, которые негласно ведут свою информационную политику не только в политических целях.

Поэтому мы сплошь и рядом видим:

во-первых, «патриотические организации» (русские, украинские, таджикские и т.д.) возглавляют евреи;
во-вторых, параллелизм «патриотических организаций». Здесь «МВ» права - это управление целевым вектором (гойских структур). Кстати, «Демплатформа в КПСС»инициирована и управлялась еврейским элементом в высших эшелонах партии. Партийцев из коренного населения в ней почти не было.

Почему-то патриотические издания не замечают «вставок» по первой программе ТВ, которые взялись неизвестно откуда и для чего:
молодая женщина, задувающая свечу (образ христианского храма);
женщина в черном, изображающая змею;
всякие жирафы, обезьяны, утки.

Но главное в том, что зрительным фоном этих образов является черное распятие Иисуса Христа. Воюющие с Христом зовоеватели упиваются своим «всесилием», правят черную мессу.

Евреи навязывают миру образы их женского фенотипа в качестве женского идеала. Началось это в живописи (особенно, библейские сюжеты), а теперь телевидение через рекламу вовсю старается. И что важно - в открытую приступили к пропаганде матриархата.

«Чужие среди своих» - это сухие ветви, которыми можно разжечь войну. А «свои среди чужих» примут «адекватные меры» на явления «терроризма». Именно так был введен в России механизм «красного террора» в 1918 г.. Так же он вводился во время французской революции 18 века.

Поэтому евреи и сейчас угрожают России «гражданской войной». Они хотели бы ее устроить, чтобы закрепить свою власть, но в современных условиях, пока еще есть государственность России, у них нет гарантий, что они смогут победить.

Более того, евреи знают, что они очень сильно засветились в ходе «русских революций» и «российских реформ», что ответственность за разрушение в стране несут прежде всего они. Поэтому они лезут во все щели и дыры, лишь бы не прозевать факт сопротивления их власти, стремясь узнать об этом прежде, чем наступит «день Р»... И узнают, если русские действуют «на-об-ум Лазаря».

Но самое печальное последствие от еврейского коммунизма - этническое разделение труда в России. Русских поэтапно вытеснили в материальное производство: вначале истребили русскую интеллигенцию, затем подкосили крестьянство, а в ходе приватизации - захватили командные высоты в экономике и СМИ. Теперь эти деятели внушают населению, что никаких этнических русских нет, «прощай, Россия» и т.д..

Отступление, но по жанру: почему сионизм и антисемитизм одно и то же
(несколько неудачное название главки, не соответствующее ее содержанию, - но я не стал его менять, оставив все, как в тексте - Г.П.К.)

Марксистские теоретики так и не смогли объяснить, почему антисемитизм является средством сионизма. Эта номиналистическая жвачка, сионистами подброшенный миф, не дал марксистам молока истины, т.к. сионисты ее ключи от них скрыли.

Марксистам внушили правоту «факта», хотя не могли доказательно аргументировать его «истину». Это удалось потому, что атеисты, т.е., духовно обрезанные от истины мира, Бога живого, приняли на веру уловку евреев - признали, что надо различать иудаизм, сионизм и еврейство.

Настолько распространенным стал миф, что теперь «патриоты» еще предлагают различать«сефардим»-евреев (европейские евреи, якобы, потомки прямых выходцев из Палестины, часто голубоглазые и светловолосые) и «ашкенази»-евреев (восточных евреев, черноволосых, с характерным носом, губами и глазами - «хазарский тип»), которые, якобы, враждуют между собой насмерть, и развал России вызван этой внутриеврейской разборкой. Вот это да! Оказывается, сефардимы обвиняют ашкенази в самозванстве. Правда, этого незаметно по отношениям в Израиле, но если «патриоту» стукнула моча в голову, то убедительно.

Никакого различия между иудеями, сионистами, евреями нет!

Эта «тайна» легко открывается, если осознать еврейский матриархат и его социальные последствия для гойских народов. Причина правдоподобности лозунга «не всякий еврей - сионист, не всякий сионист - еврей» в том, что:

1) у еврейского рода всегда в руках две «пятых колонны» - собственые «обрезанные» (сионисты) и шабес-гои (евреи по гойскому паспорту, но не евреи «по закону Торы»);

2) термины «иудей», «еврей», «сионист» - это информационное отображение на поверхности нееврейских обществ еврейской внутриродовой иерархии и исторической трансформации иудейской общности - возникновения большой светской прослойки ее попутчиков, главным образом, за счет «интернационала мужиков всех национальностей».

Иудеи - это раввинат, отцы народа (живое слово равви - Закон больше, чем вся Тора!).Сионисты - это политически-банковские вожди, знающие и понимающие В-Торо-Законие (второе законие - слово равви), исполнительная еврейская власть над миром, «элита».Евреи - это «обрезанные», объединенные функцией иудейского матриархата, и «евреи по паспорту».

Промеж собой евреи не различают слов «еврей», «иудей», для них это одно и то же. Просто оттенки возникли из-за того, что среди гоев они больше евреи (этнос), а для себя они иудеи, «богоизбранный народ», «самый умный в мире».

Раввинат и банкиры, вместе с матриархатом, и есть Глобальный Предиктор - т.е., ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ДЕЙСТВЕННОСТЬ ЕВРЕЙСКОГО МАТРИАРХАЛЬНОГО РОДА, его «живая истина» - сетевая система управления глобальным из-Тори-ческим процессом.

Они действительно НАД иудеями, ибо одни (раввинат) трактуют евреям закон (Талмуд) и судят их; другие (банковско-научные вожди) директивно приказывают и наказывают; третьи (иудейки) - ведут разведку и захват собственности - (доказывают практически верность Второзакония: придут к тебе цари народов и отдадут все).

Если взять аналогию с организмом человека, то равви - это родовой мозг (серое вещество, подсознание), банкиры и научная элита (вожди) - это родовое сознание (воля и интеллект), а матриархат иудеек - телесность, сердце и ощущение (тактильность) рода, посредством которой он знает себя и мир народов у его ног.

Источник.

иудаизм, евреи, избранность, сионизм, иверология, роль матери, матриархат, антисемитизм, отцовский интернационавл

Previous post Next post
Up