Правда о крейсере Аврора

Sep 30, 2013 13:49

Если посмотреть на события осени 1917 года с высоты жителя ХХІ века, оснащенного знаниями, доступными ранее узкому кругу специалистов, то Великая Октябрьская социалистическая революция - культовое событие для всех граждан СССР - видится в совсем ином свете.

Не было никакого «творчества масс», не было никаких непреодолимых «классовых противоречий», не было никакого энтузиазма жителей «тюрьмы народов» по свержению демократического буржуазного режима, установившегося в феврале того же 1917 года в России.

«Революция» на поверку оказалась классическим переворотом, совершенным «боевиками оппозиции», доставленными в российский Петроград банкирами Шиффами-Варбургами из Америки, и европейскими банкирами Ротшильдами-Мендельсонами из Германии.

Таким образом, «Великую революцию» можно охарактеризовать как победу международной еврейской буржуазии и, шире, международного банковского капитала над национальной русской буржуазией и Российской империей в целом.

Роль крейсера «Аврора» как романтического символа этой революции, также блекнет и становится до обидного прозрачной.

На момент октябрьской «революции» боевой крейсер императорского флота вышел из ремонта на Франко-Русском заводе в СПб. Экипаж был не укомплектован, офицеры были изгнаны с корабля взбунтовавшимися матросами. Крейсер управлялся неведомым миру «товарищем Белышевым».

Каким образом товарищ Белышев был избран командиром «Авроры»? Да его просто купили, за деньги, за американские доллары, как всех остальных «менеджеров революции».

Будучи на содержании Военно-революционного комитета Троцкого, сорившего деньгами, наемник Белышев исполнял все указания своих работодателей.

Ему приказали - он и вывел славную «Аврору» на середину Невы, и сделал тот самый легендарный выстрел, который послужил сигналом для нападения группы боевиков вооруженной оппозиции на Зимний дворец.

И попробуйте поспорить со мной!


aurora_cruiser   посвящается

революция в России, крейсер Аврора

Previous post Next post
Up