Оригинал взят у
rurik_l в
Речь Бенджамина Фридмана в 1961 году (2-я часть) Начало
здесь Это подводит нас к следующему весьма интересному моменту. Когда немцы поняли суть происходящего, они, естественно, негодовали по этому поводу. Вплоть до того времени евреям никогда и ни в какой другой стране мира не жилось так вольготно, как в Германии.
У них там был господин Ратенау [Rathenau], который, возможно, в сто крат превосходил Бернарда Баруха по весу в промышленности и финансовой сфере в этой стране. У них был г-н Балин [Balin], владевший двумя крупными пароходными компаниями - «Норд Джерман Ллойдс» и «Гамбург-Америкэн Лайнз». У них был г-н Блейхродер [Bleichroder] - банкир, обслуживающий династию Гогенцоллернов. В Гамбурге у них было семейство Варбургов - крупнейших в мире торговцев и банкиров. Однозначно, евреи в Германии процветали. Теперь немцы чувствовали: «Ну, это было довольно распродажей».
Это была продажа и предательство страны, которое можно сравнить со следующей гипотетической ситуацией. Предположим, США ведут войну против СССР. Они побеждают. Но они делают предложение советскому правительству такого рода: «Ну, всё, хватит воевать. Мы предлагаем вам мирный договор. Давайте забудем о взаимной вражде». А тут вдруг на стороне СССР в войну вступает красный Китай. Его вступление в войну ведет к нашему поражению, к сокрушительному поражению с репарациями такого масштаба, которые невозможно себе представить.
И давайте ради интереса вообразим, что после такого поражения мы вдруг выясним, что в нашей стране были китайцы (наши граждане китайского происхождения, которые всегда считались лояльными по отношению к нам и работали вместе с нами) и эти китайцы продали нас Советскому Союзу, втянув красный Китай в войну против нас. Как же мы почувствуем себя рядом с китайцами-предателями? Я не думаю, что кто-нибудь из них осмелится показать свою физиономию на улице. Не хватит полицейских, чтобы оградить их от народного гнева. Представьте себе, что бы мы в такой ситуации испытывали по отношению к ним.
Такие же чувства немцы испытывали и по отношению к евреям. «Мы были такими хорошими по отношению к ним». Начиная 1905 г. - после провала первой коммунистической революции в России, - евреям пришлось выкарабкиваться из России. Все подались в Германию. Немцы предоставили им убежище, с ними обходились очень хорошо. И здесь они продали Германию вниз по реке ни по какой-либо причине вообще, кроме того, что они хотели заполучить Палестину в качестве так называемого «еврейского содружества».
Теперь, Наум Соколов - все великие лидеры, громкие имена о которых вы читали в связи с сионизмом сегодня - они, в 1919 году, 1920, '21, '22, '23 и они написали во всех их писаниях - и пресса была наполнена их заявлениями о том, - что «чувство против евреев в Германии связано с фактом того, что они поняли, что это великое поражение было результатом нашего заступничества и привлечения Соединенных Штатов в войну против них».
Сами евреи признались в этом. Это не было результатом того, что немцы в 1919 обнаружили, что стакан еврейской крови на вкус лучше, чем Coca-Cola или мюнхенского пива. Там не было никакого религиозного чувства. Там не было никакого настроения против тех людей, лишь по причине их религиозных убеждений. Причины лежали в политике и экономике. Причины были все, что угодно, но не религиозные.
В Германии никого не волновал тот факт, что еврей, приходя домой, гасил лампы и говорил: «Шма Израэль» [«Шма Израэль» (иврит) - начальные слова одной из иудейских молитв, распространенной среди евреев - прим.ред.] или «Наш Отец». Это никого не волновало в Германии, более чем это кого-либо волновало в США. Теперь же такие настроения, получившие распространение в послевоенной Германии, были связаны с одним фактом - с тем, что немцы считали евреев виновными за сокрушительное поражение Германии в войне. Они ну были виновны ни в чем. Только в том, что они преуспевали. Они создали большой флот. Они создали мировую торговлю.
Вы должны помнить, что Германия, во времена Наполеона, во время французской революции, что Германская империя состояла из 300 - трехсот! - небольших городов-государств, княжеств, герцогств, и так далее. Триста маленьких отдельных политических образований.
А между тем временем, между периодом ... между Наполеоном и Бисмарком, они были объединены в единое государство. И в течение 50 лет после этого они стали одной из великих держав мира. Их флот был соперником Великобританского, они делали бизнес по всему миру, они могли продавать дешевле всех и делать более качественную продукцию. И что случилось? Что произошло в результате этого?
Произошел заговор между Англией, Францией и Россией: «Мы должны ударить Германию по руке», потому что нет ни одного историка в мире, который сможет найти реальную причину, почему эти три страны решили стереть Германию с карты политически. Теперь, что произошло после этого?
Но ни одному волосу на голове ни одного еврея не был причинен вред в Германии
Когда Германия поняла, что евреи несут ответственность за ее поражение, они, естественно, негодовали по этому поводу. Но ни одному волосу на голове любого еврея не был причинен вред. Ни одному волосу.
Профессор Тансил [Tansill], из Джорджтаунского университета, который имел доступ ко всем секретным документам Госдепартамента, написал в своей книге, и цитировал из документа Госдепартамента, написанного Уго Шонфельдом [Hugo Schoenfelt], евреем, который был послан Корделлом Халлом [Cordell Hull] в Европу в 1933 году для расследования так называемых лагерей политических заключенных. И он написал, что он нашел их в очень хорошем состоянии.
Евреями оказались, возможно, 98 процентов коммунистов в Европе
Они были в отличной форме, ко всем относились хорошо. И они были заполнены коммунистами. Ну, многие из них были евреями, потому что евреями, как оказалось, были, может быть, 98 % коммунистов в Европе в то время. И там были некоторые священники, и богослужители, и профсоюзные лидеры, Масоны, и другие, у которых были международные аффилиации.
Теперь, евреи как-бы старались держать этот факт под колпаком. Они не хотели, чтобы мир действительно понял, что они распродали Германию, и что это возмущало немцев.
Таким образом они и приняли соответствующие меры против них [против Евреев]. Они ... могу я сказать, дискриминировали против них везде, где они могли? Они их избегали и сторонились от них. Так же, как и мы бы делали по отношению к китайцам, или неграм, или католикам, или кому-либо в этой стране, кто нас продал врагу и стал причиной нашего поражения.
Теперь, через некоторое время, евреи всего мира не знали, что делать, поэтому они созвали встречу в Амстердаме. Евреев из каждой страны мира приняли участие в июле 1933 года. И они сказали Германии:
«Вы уволите Гитлера! И вы вернете каждого еврея назад в его прежнее положение, независимо от того был ли он коммунистом, независимо от того, кем он был. Вы не можете так к нам относиться! И мы, евреи мира, вызываем вас и вручаем вам этот ультиматум».
Ну, немцы сказали им ... вы можете себе представить. Так что же они [евреи] сделали?
Они расстались, и Самуил Унтермайер [Samuel Untermyer], если это имя что-то для вас значит ... (Вы хотите задать вопрос - Э-э, в Германии в то время не было никаких коммунистов. Они назывались «социал-демократами».)
В 1917 году коммунистические евреи захватили Германию на несколько дней
Итак, я не хочу использовать то, как они назывались. Мы здесь используем английские слова, и то, как они назывались в Германия не очень существенно ... но они были коммунистами, потому что в 1917 году власть в Германии захватили коммунисты на несколько дней.
Роза Люксембург и Карл Либкнехт, и группа евреев в Германии захватила правительство на три дня. Фактически, когда Кайзер закончил войну, он бежал в Голландию, потому что он думал, что Коммунисты собирались захватить власть в Германии, как они это сделали в России, и что его ожидала та же судьба, что и Царя в России. Поэтому он уехал, и отправился в Голландию для спасения и для обеспечения безопасности.
Теперь, в то время, когда коммунистическая угроза в Германии была раздавлена, все было спокойно, евреи работали, все еще пытаясь вернуться в свои бывшие - свой бывший статус - и Немцы сражались с ними, как только они могли, не повреждая единого волоса на чьей-либо голове. Так же, как одна группа,прогибиционисты [запрет алкогольных напитков в США], воевали против людей, которые были заинтересованы в алкоголе, и они не воевали друг с другом используя пистолеты, они делали это всеми путями, какими они могли.
Менее половины одного процента Германии были евреями. Тем не менее, они контролировали всю прессу, они контролировали большую часть экономики
Так вот, это то, как они боролись с евреями в Германии. И, в то время, заметьте, было от 80 до 90 миллионов немцев и было только 460 000 евреев ... меньше чем половина одного процента Германии были евреями. И, тем не менее, они контролировали всю прессу, они контролировали большую часть экономики, потому что они приходили и с дешевыми деньгами - вы знаете каким способом Марка была девальвирована - они скупили практически все.
Продолжение
здесь.