С высоты ХХІ века события революции 1905 года видятся в совсем другом свете, чем это было во времена СССР.
Путь России к этой революции начался, я думаю, после Крымской войны 1856 г., когда на молодого императора Александра ІІ насели французские либералы во главе с Ротшильдами.
В результате оказанного на него давления Александр ІІ провел либеральную реформу 1861 года.
Эта реформа, известная всем отменой крепостного права, по сути означала внедрение в России пресловутого «гражданского общества».
Однако, учуяв недоброе, Александр ІІ остановил эту реформу на полпути, за что и был убит в 1881 году.
Его наследник император Александр III оказался еще менее пригодным для «эксплуатации» международным капиталом, чем убиенный либералами отец.
На Александра III устраивается покушение в виде крушения царского поезда в Борках (Харьковская область).
Вокруг этого крушения странным образом вьется молодой железнодорожник С. Ю. Витте.
Он был физически недалеко от царя и до, и после крушения. Странное обстоятельство, не правда ли?
Особенно, если учесть, что Витте до катастрофы в Борках уже успел побывать под судом как виновник крупнейшей в истории России
Тилигульской ж/д катастрофы!
Остается непонятным, почему после пережитого шока царь Александр III вдруг делает проштрафившегося путейца министром транспорта, и сразу же, министром финансов своей империи?
Не было ли чудесное его возвышение результатом ультиматума царю: хочешь жить - бери к себе Витте?
В любом случае, царь протянул недолго, и на его место на трон взошел Николай ІІ, 26-летний мальчик с мягким характером, из которого можно было веревки вить.
Что Витте и делал.
Сначала он накинул на шею России удавку «золотого стандарта», втянул страну в миллиардные долги французским Ротшильдам; ударными темпами построил Транссибирскую магистраль и столкнул лбами молодого русского царя и не менее молодого японского микадо (обоим императорам было тогда по 37 лет).
Вызвав, таким образом, русско-японскую войну, Витте и его зарубежные покровители в усугубление ситуации инспирировали массовые бунты внутри России.
Царь Николай ІІ был поставлен перед выбором - или диктатура, или конституция.
И тут всплывает интересная комбинация: оказывается, любой из имевшихся путей выхода из кризиса был тупиковым для династии Романовых!
Конституция означала смерть медленную, диктатура - смерть быструю, так как единственный кандидат на должность диктатора - генерал Дмитрий Федорович Трепов, был, по всей видимости, втянут в заговор, имевший целью свержение Романовых.
49-летний Дмитрий Трепов, как родной дядя германского императора Вильгельма ІІ, имел все шансы быть поддержанным династией Гогенцоллернов, членом которой он являлся.
Косвенно эта версия подтверждается поведением самого Витте - сначала он панически боялся Трепова, а затем неожиданно стал согласовывать с ним свой каждый шаг.
В это же время подконтрольные Ротшильдам еврейские террористы прекратили охоту на потенциального диктатора и стали его негласно охранять!
Какова развязка неудавшегося заговора?
В своих «Воспоминаниях» С.Ю. Витте вскользь упоминает о том, что после выбора царем конституционного пути преобразования монархии, несостоявшийся диктатор России Д.Ф. Трепов умер при загадочных обстоятельствах в 50-летнем возрасте.
Не перенес подозрений в государственной измене и умер, - пишет Витте.
Выходит, выбрав конституцию вместо диктатуры, император Николай ІІ избежал скорой смерти и продлил своё царствование еще на 12 лет.
Поддержи автора - Добавь в друзья!