Галина Логинова - мать Милы Йовович. История жизни двух актрис.

Jan 26, 2017 21:58

Оригинал взят у tatamo в Галина Логинова и Мила Йовович







Галина Логинова родилась в Туапсе, в семье военного, оканчивала среднюю школу в Днепропетровске, в 1972 году получила диплом ВГИКа. Начала сниматься в кино ещё студенткой. Первая роль - в популярном телесериале "Тени исчезают в полдень" (1971). В 1973 году поступила в штат киностудии имени Довженко.





В Киеве Галя познакомилась с красавцем сербом, врачом, Богданом Йововичем - и вышла за него замуж. В 1975 году родила дочь Милицу (Милу), а в 1981 году вместе с мужем и дочерью эмигрировала. Семья недолго прожила в Лондоне, затем переехала в США, в Сакраменто, и вскоре - в Лос-Анджелес...



Жизнь в США оказалась непростой для семьи Йовович. Некоторое время спустя супруги развелись, а в 1988 году у Милы появился сводный брат Марко, которого юная девушка видела всего пару раз. Галина стала работать прислугой в доме одного голливудского режиссера. Не зная языка, она не могла получить лучшей работы. Миле тоже пришлось нелегко, одноклассники насмехались над ней, называя "русской шпионкой". Прохладное отношение со стороны одногодок вынудило девушку сосредоточиться на карьере модели. Тем не менее, Галина видела дочь именно актрисой и всячески поощряла её занятия в Профессиональной школе актеров. В дальнейшем, благодаря именно ее усилиям, Миле удалось сделать такую карьеру. Сейчас Галина живет в Нью-Йорке и является агентом своей известной дочери...





В подростковом возрасте Мила была весьма неспокойным ребенком. Она громила витрины магазинов и мошенничала с кредитными карточками. Тогда же её отец был арестован за незаконные операции с медицинскими страховками. В одном из своих интервью Мила рассказала, что пять лет тюрьмы позитивно сказались на отце, и он стал более приличным человеком.



Однажды Галина, не опускавшая руки ни в каких ситуациях, привезла свою 11-летнюю дочь к известному фотографу, и тот, будучи восхищенным необычной красотой Милы, рекомендовал её агентству "Прима". Они подписали контракт с девушкой и устроили фотосессию. В 1986 году Йовович появилась на обложках итальянского журнала "Lei" и лондонского издания "The Face". Именно там её впервые увидел легендарный фотограф Ричард Аведон, пригласивший молодую модель на съемки для женского журнала "Mademoiselle". Руководство воспротивилось публикации фото Йовович в издании, рассчитанном на взрослую женскую аудиторию, но Аведон до последнего стоял на своем, фотограф даже пригрозил отказаться от работы с издательством, если они не опубликуют снимки Йовович. История позитивно сказалась на популярности Милы, её имя стало чаще появляться в новостях, наряду с её фотографиями. Все ток-шоу страны несколько месяцев обсуждали проблемы привлечения несовершеннолетних в шоу-бизнес, ссылаясь на инцидент со снимками юной модели...



Потом Мила подписала два выгодных контракта с издательствами "Vogue" и "Cosmopolitan", став "лицом" многих знаменитых брендов, начиная от косметической марки "Revlon" до мировых лидеров моды "Christian Dior", "Calvin Klein" и других. Джанни Версаче называл Йовович своей "любимой супермоделью", а Форбс признал ее одной из самых богатых моделей мира...



В 13 лет состоялся кинодебют Милы в телефильме "Ночной поезд в Катманду". В том же году на экраны вышла картина "Слияние двух лун", где актриса сыграла юную Саманту Делонгпре. Настоящим прорывом в кино для Йовович стал фильм "Возвращение в голубую лагуну", в которой она сыграла Лилли, главную героиню картины. В 1991 году Мила была номинирована, как "Лучшая юная актриса, снявшаяся в кино" и как "Худшая новая звезда" на вручении премии "Золотая Малина".



В 1993 году на съемках фильма "Под кайфом и в смятении" 18-летняя актриса познакомилась с актером и коллегой по картине Шоном Эндрюсом и выскочила за него замуж. Однако, ей пришлось вскоре образумиться и попросить помощи у матери, Галина помогла оформить развод. "Мы были такие глупые и юные, что вообще не понимали, что делаем" - так теперь сама Мила вспоминает о первом семейном опыте. После съемок в комедии "Под кайфом и в смятении" актриса разочаровалась и в кино, переехала в Европу и занялась музыкой...



Возвращение Милы в кино оказалось поистине грандиозным и впечатляющим. В Европе она познакомилась с французским режиссером Люком Бессоном, который проводил кастинг в свой проект "Пятый элемент". Среди трехсот других претенденток на роль Лиллу он выбрал именно Йовович, которая, кстати, в дальнейшем помогла Бессону придумать "родной язык" её героини. Партнером Милы по съемочной площадке стал культовый актер Брюс Уиллис, а также легендарный британец Гэри Олдмен. Ради своей роли Мила полностью отказалась от выступления на сцене, тусовок и всех радостей вообще, сосредоточившись, исключительно, на работе.



Старания окупились - фильм "Пятый элемент" принес ей мировую известность в качестве актрисы кино. Съемки Милы в этой картине оказали неизгладимое впечатление на режиссера, который после премьеры предложил актрисе свою руку и сердце. Они сыграли свадьбу в 1997 году. Актрису славянского происхождения тогда заподозрили в меркантильности, но Люк, который старше Милы на 16 лет, пророчил ей большое будущее. "Мила удивительный человек! Думаю, рано или поздно она станет режиссером. Это я, как режиссер, говорю" - заявил Бессон о жене в одном из интервью. Он снимал ее в одном фильме за другим, и эти картины до сих пор можно считать лучшими в биографии Йовович. Впрочем, хорошие роли не смогли сохранить этот союз, и спустя два года после свадьбы супруги решили развестись, никому не говоря о причинах разрыва...



Судьбоносная встреча произошла у Милы в 2002 году, на съемках картины "Обитель зла", где у нее завязались отношения с режиссером фильма Полом Андерсоном. У них было много общих тем для разговоров - Йовович всего в своей карьере добивалась с нуля, а Андерсон вырос в простой английской семье, не имел связей в кинематографе, и у него никогда не было больших возможностей на этом поприще. Об их "социальном равенстве" актриса рассказывала в одном из интервью: "Для меня важно, что Пол не рос в богатстве. Как бы не было круто родиться в семье с уже заложенным на тебя трастовым фондом и состоятельными родителями, я думаю, люди часто очень несчастны, когда у них все есть".

Вероятно, Мила сразу разглядела в Поле свою "вторую половину", так как активные действия к сближению стала предпринимать именно она. Их романтические отношения начались с того, что актриса сама сделала первый шаг, позвонив режиссеру в два часа ночи, чтобы пожаловаться на одну сцену, которая никак ей не удавалась. Андерсон не только не разозлился на столь поздний звонок, но, напротив, пригласил актрису на следующий день на ужин - прояснить все сложности...



На протяжении года после этого Мила и Пол скрывали свой роман. А в 2003 году режиссер сделал актрисе предложение, и она стала появляться на публике с обручальным кольцом на безымянном пальце. Однако, свадьбу пришлось отложить - влюбленные решили расстаться. Прошло несколько лет, а Мила и Пол так и не смогли друг друга забыть. Их воссоединение было ознаменовано важным событием: в начале 2007 года стало известно, что актриса ждет ребенка. В ноября на свет появилась первая дочь знаменитостей, Эвер Габо. Эвер - старинное шотландское имя, причем мужское. Его придумал папа малышки, отдав, тем самым, дань своим кельтским корням. Мила же дополнила выбор Пола вторым именем - Габо, комбинацией первых двух букв имен ее родителей, Галины и Богдана. Лишь через несколько лет после рождения малышки Мила и Пол решили официально оформить отношения...













О своей личной жизни Мила предпочитает не распространяться, ограничиваясь лишь редкими комментариями. Например, актриса отмечает, что ее муж чрезвычайно тактично относится к ее личному пространству и никогда не пытается заключить в какие-либо рамки ее свободу. Мила убеждена: именно доверие и полное взаимопонимание позволяют им оставаться влюбленными и вдохновлять друг друга в обычной жизни и на съемочной площадке. Несмотря на напряженные рабочие графики, Пол и Мила предпочитают не расставаться с Эвер Габо и часто берут ее с собой в поездки. Знаменитые родители иногда позволяют дочке маленькие шалости: например, как-то раз Пол был замечен с разноцветным лаком на ногтях. "Это дочь с подружкой сделали ему маникюр, - пояснила Мила. - Я играю жертву в кино, а Пол - жертва у нас дома".





"Полу не нужно обладать мною целиком. Он исключительно деликатен, - рассказывает актриса о достоинствах своего супруга. - Он сильный человек и поэтому не находит меня слишком напористой и слишком самостоятельной, как считают другие. Ему свойственно такое особое режиссерское спокойствие - когда несешь ответственность за слишком многое, должен быть хотя бы внутри себя сбалансирован, спокоен. И он спокоен".







Недавно у счастливой пары родилась вторая девочка. Старшая дочь, как и Мила, преуспевает в боевых искусствах, а также рисует и ходит в танцевальную студию. Несмотря на увлечения и способности Эвер, Мила считает своим долгом оградить малышку от мира шоу-бизнеса: "Я точно знаю, что наша дочь никогда не будет звездным ребенком. Она не станет зарабатывать деньги в детстве и юности актерским или модельным трудом".



Роман Милы и Пола разворачивался в его доме... Некогда девелопер Эббот Кинней мечтал воссоздать Венецию в Америке, и в 1905 году на болотах Санта-Моники были прорыты каналы, общей протяженностью 26 километров. "Венеция" стала известна, как Кони-Айленд на Тихоокеанском побережье. Посетители были в восторге от большого пирса, полного развлечений, системы каналов, арочных мостов, гондольеров и самих гондол, которые были привезены из Италии. Со временем проблемы с водой и отсутствие ее циркуляции сделали каналы зловонными и мутными. После того, как Венеция стала частью Лос-Анджелеса в 1925 году, система каналов попала под строгий контроль со стороны департамента здравоохранения - и после трехлетних судебных разбирательств большая часть каналов была засыпана в 1929 году. Оставшиеся каналы остались в прозябании, пока не были заново восстановлены в 1992 году. С тех пор жилой район около каналов считается дорогим и престижным. Дома рядом с каналами представляют собой смесь от скромных коттеджей до маленьких дворцов...







Именно здесь в 1999 году Пол Андерсон и приобрел небольшой двухэтажный дом площадью около 300 кв.м за 1млн. 325 тыс. долларов. Недавно, в связи с расширением семьи, он выставил дом на продажу, и агентство продало коттедж за 3 млн. 495 тыс. долларов покупателю, пожелавшему остаться неизвестным... (Из и-нета)









Любопытно, кстати, сравнить - http://tatamo.livejournal.com/5158586.html

кинематограф, Мила Йовович

Previous post Next post
Up