АО "Украинские железные дороги" является крупнейшим госпредприятием Украины, которое генерирует свыше 2 миллиардов долларов валового дохода ежегодно. При этом, долги Укрзализныци также равны 2 миллиардам долларов, и предприятие находится де-факто в техническом дефолте.
Тем не менее, тяжелейшее финансовое состояние и предельная изношенность основных фондов не мешает мафии выкачивать из железнодорожного монополиста Украины миллиарды гривен "левых" доходов - система воровства и денежных поборов с самого низа и до самого верха в железнодорожной отрасли налажена давно и работает четко, каждый железнодорожный "генерал" по факту мультимиллионер, а вышестоящие кураторы стальных дорог и подавно.
Недавно глава УЗ поляк Войцех Бальчун рассказал, что только в одном Мелитопольском депо расхищалось 1000 тонн дизтоплива ежемесячно. По этому факту вы можете оценить масштабы хищений на ж/д в целом по стране.
До недавнего времени Укрзализныця была в ведении "партии войны" - печально известного "Народного фронта" с незабвенным Яйценюком с пулей во главе.
Но тектонические сдвиги в мировой политике и уход кураторов наших "ястребов" с политической арены в США позволили другому еврейскому клану во главе с Порошенко и Гройсманом забрать лакомый кусок себе.
Сделано это было несколько дней назад путем передачи Укрзализныци от Министерства инфраструктуры к Министерству экономики Украины.
Но страсти не утихают: 36-летний министр инфраструктуры Омелян, ставленник "ястребов"
привез вчера в Национальное антикоррупционное бюро вагон и маленькую тележку компромата на действующую команду управленцев Укрзализныци.
При этом, министр, имеющий репутацию в меру умного человека,
обозвал своего бывшего подчиненного Бальчуна "капризным шоуменом", намекая на его страсть к выступлениям на концертах в составе польской рок-группы "Химия".
Короче, в нашем момусятнике жизнь кипит и бьет ключом, в отличие от остального населения Украины, погрязшего в нищете.
На фото: заседание Кабинета министров, посвященное Укрзализныце.