Фундаментальным недостатком отечественных историков является их общая экономическая и финансовая неграмотность. Важнейшие события истории России они рассматривают в эдаком романтическом ключе, упуская из виду непреложную аксиому, что без денежной выгоды любой нормальный человек, не одержимый бесовством власти, с места не сдвинется.
Одним из таких историков-водомерок, скользящих по поверхности исторических событий, но не способных заглянуть вглубь движущих финансовых мотивов Октябрьского 1917 г. переворота, очевидно, является Ярослав Козлов
yroslav1985.
Судите сами, написав
пост на интереснейшую тему о материально-техническом обеспечении октябрського вооруженного восстания, товарищ Козлов удосужился ни разу не употребить слово "деньги".
Следуя логике Козлова, огромное социальное действо произошло само-собой, подталкиваемое разве что революционным энтузиазмом рабочих.
Ну не бред ли?
Ни тебе истории о рейдерскоом захвате еврейским капиталом Путиловского завода, ни слова об использовании этого гигантского предприятия как террористической базы, хранившей оружие и нанимавшей наемников за деньги шайки Шиффа для революционного разбоя в Петрограде - ничего подобного у историка-романтика Козлова вы не найдете.
Или вот тема "немецких денег" в финансировании Ленина и революции 1917 - сколько копий поломал товарищ Козлов, доказывая, что немецких денег в российской революции не было. Сколько
простыней текста написано - да всё попусту, потому что немецких денег в российской революции 1917 года действительно не было, а были деньги английских и французских Ротшильдов, и деньги группы Шиффа, Куна, Лоёба, братьев Варбургов из США.
Эти же деньги присутствовали в революции 1911 г. в Китае, в революции 1915 г. в Мексике, революции 1918 г. в Баварии, революции 1919 г. в Венгрии...
Но способен ли товарищ Козлов оторваться от глобуса России, и посмотреть на революционный процесс начала ХХ века в общемировом, глобальном масштабе?
Ау, товарищ Козлов, вы меня слышите?