Когда трое суток дозваниваешься до техподдержки, чтобы выяснить, какого уя они опять, в 3-й раз за месяц, поменяли протоколы доступа и как их теперь настроить, хамить девочке-дуре на телефоне кажется мне бессмысленным, а нахамить гендиректору - не представляется возможным.
Я вообще не ругаюсь с операторами на темы, так сказать, проблем компании - им и так нелегко приходится на этих телефонах целыми днями выслушивать всякое, поэтому я всегда предельно вежлив. А вот на их личное хамство или тупость могу пару ласковых сказать ))
Так обычно и бывает - группа энтузиастов, где каждый и швец и жнец и на дуде игрец и им важен каждый клиент. А потом приходит Корпорация, с которой либо невозможно конкурировать либо она просто поглощает местных... Вот тут и начинается капец.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment