http://lenta.ru/articles/2006/11/23/plane/ "один двигатель самолета, уже ехавшего к этому моменту по взлетной полосе иркутского аэропорта, работал в режиме реверса, а второй во взлетном режиме."
Ну любому мало мальски технически образованому человеку и просто водителю машины ясно, что это наглый пиздешь.
Не почувствовать жопой (в прямом смысле) поворот самолета просто невозможно, даже в том в жопу пьяном состоянии, в котором я вчера ездил на байке по Паттая.
"Однако, ни тогда ни сейчас следствие не смогло объяснить, каким образом оба пилота в течение целой минуты не замечали, что один из двигателей не тормозит, а разгоняет самолет, и почему экипаж самолета не предпринял никаких действий для того, чтобы перевести двигатель в нужный режим или заглушить его. "
В общем нас опять наебали. Опять обосрали наших пилотов, они уже не могут ответить, увы.
Каждая авиакатастрофа в совке объясняют виной отдельно взятого человека. Но даже вероятная "спешка домой" пилотов под Донецком, вряд ли является их виной. Заебаность на рабочем месте, это ебанутость руководства, особено там, где отвечают за жизнь человека.
А уж падения ИЛа в Москве - явно было по техническим причинам. Почему нам рассказывают по ТВ о проблемах ТУ-104, что причина десятка(!) падений была ошибка конструкторов. И что овок прикрывал эту ошибку, что бы быть первыми в авиации.
А теперь два-три(!) борта в год, в угоду чьим то коммерческих интересов, и полный молчок, мол пилоты перебрали снотворным. Каждый, кто ездил по трассе скажет, что заснуть за рулем почти не возможно, что все равно, жопа чувствует любой поворот, а уж тем более два мужика, в режиме посадки не могли так себя повезти даже после литра водки на каждого.