(no subject)

Sep 12, 2012 16:44

На дизайнера я училась в очень сомнительном заведении, где нам преподавали даже философию и искусствоведение.Однажды мы изучали символизм в кино. Ну такие приемы авторов, призванные косвенно отослать разум зрителя к каким-то косвенным мыслям, картинкам и умозаключениям. Для примера нам показали даже «Андрея Рублева» и это было ужасно.Больше я ничего про символизм в кино не помню. Но. Теперь я всегда его замечаю и трактую. Это бесит. Символизм в кино меня бесит.Вчера закрались подозрения что символизма никакого не существует вообще. Я сама генерирую это.Смотрели «12» Михалкова. На том месте где в зал с присяжными залетает птичка я победно ору:«Ага! Видишь? Видишь? Птица-то синяя! Как куртка чечененка! Я точно тебе говорю - зрителю, залипшему на историях присяжных, эта птичка цвета куртки пацана должна напомнить зачем по сюжету эти дядьки тут собрались! Я разбираюсь в символизме, верь мне!»Потом в какой-то рекламе усмотрела скрещенные руки дядьки на заднем плане и уверяла что это призвано отослать разум зрителя к библейским мотивам. Так увлеклась, знаете, что прям прочувствовала все прелести бытия Эксперта По Символизму В Кино.Ну и еще там было всякое...Короче, я училась в очень плохом заведении. Хорошо что отчислили.
Previous post Next post
Up