Jan 18, 2010 15:15
Пользуюсь моментом и пишу не традиционно из дома, а из Типографии. Великое место.
Вчера Юлька уехала в Литву. По-моему, это последний раз, когда она уезжает из Москвы, чтобы вернуться через месяц. Ибо все мы знаем, что однажды она уедет уже навсегда.. Не будем о грустном =))
Тенденция на счастье. Смотрю, все радуются. Ну, я тож рада, но мне, пожалуй, для этого не нужно особого повода (как и для истерики).
Я поняла одну вещь: когда я вспоминаю Америку, это значит, что из моей жизни исчезло пару грамм. Когда я всерьез начинаю себе рисовать картинки из американской жизни, где я кто угодно, но не московская студентка, стремящаяся уже скоро-скоро встретиться одинна один с журналистикой. Моя "американская мечта" представляется мне чудесной во всем. Кроме людей, к которым я привязалась за 21 год. Но эта мысль, мысль о том, чтобы бросить все и уехать в другой мир, где все наоборот (люди только не ходят на голове, и то, потому что не изобрели еще машин, помогающие им это делать). Такая отчасти детская мечта, решение без рациональности.
Я хочу наконец окончить свой роман (на самом деле, хотя бы первую часть). Я думаю об этом весь день, езжу со своими героями в метро, они даже пытаются вступить со мной в диалог, и нередко я им отвечаю. Закончить уже писать хоть как-нибудь.. Но дома я не могу себя заставить открыть Ворд. Даже если дохожу до этого, то БРЕД. Ничего не выходит, я понимаю, что пишу чепуху. Это не курсовая и не реферат, где ради наполнения можно писать все подряд. Не Бог весть, какой роман. Оч попсовый, наивный, массовый. Но важно прийти к завязке.
А еще я поняла, что испанский почти забыла.. мой родненький. А я ведь совсем недавно представляла, как буду разговаривать по-испански с мужем, а детей учить русскому и английскому. Так делает Мила Йовович. Ее ребенок в американском парке кричит по-русски, чтобы ему дали конфетку, а выходит, что он желает всем смерти (Die, Die = Дай, дай)
yo