Hot like Mexico

Feb 22, 2010 03:03


Я не хочу здесь писать такое клише, как "эта песня точно обо мне". Все песни - это отчасти мы. Тем более, эта песня не так проста, чтобы сводить это к тому, что я понимала под своими чувствами. Но в целом логично, что под песни с испанскими словами вспоминается что-то испанское, если таковое было в жизни. Ну это, конечно же, не обязательное правило.
И вот я вспомнила свои испанские сопли.
Так вот. Мой испанский начался случайно. Ну как всегда, короч.  За компанию решила пойти в нашу
универскую группу, и попала в нее, написав в письме (для приема в группу необходимо было написать ответ на вопрос, пчму я хочу учить испанский) что-то про испанских теннисистов, Дали, даже французский (типа я полиглот. хо-хо). Кто ж знал, что карта так ляжет?
Итак. Мой испанский парень появился случайно. Я увидела М. среди других посетителей, и была в нем какая-то самоуверенность. Сказать, что это была любовь с первого взгляда? Смешно. Я во всех влюбляюсь с первого взгляда, как правило, безответно. А тут... Ну как-то так вышло, что мы поцеловались примерно через час после встречи. Вообще-то я могу выпить, но не в тот вечер.  А потом он несколько часов (пока батарея у моего телефона не разрядилась) рассказывал о том, что он из ЛА и живет уже семь лет без визы в Нью Джерси (американцы произносят это слово так: "Нью Джёёрзи"). В общем, М. был нелегалом.
А встречаться (прямо с официальным названием друг друга "герлфренд" и "бойфренд") мы начали еще более глупо. Было его дэ рэ, он был в красной рубашке (моей любимой), на улице шел дождь, а я была в своем маленьком черном платье. Тогда за 20 минут я заработала 20 долларов, выпросив у него, и он сказал: "Хочу как ты, получать 20 долларов за неск минут". Ну вообще-то, милый, варианты есть: в клубах для геев всегда рады пополнению. Не сбивайте меня. В тот вечер я минимум отвлекалась на других (не забываем, я была официанткой, и ублажение других было моей работой;)) и сидела с ним. И тут одна из моих "коллег" по работе спросила: кем мы друг другу приходимся. Этого мы не знали. Тогда она начала причитать, что мы должны встречаться. Обязательно!  Он ведь такой хороший мальчик.  М. попросил перевести русскую тираду. После того, как я ему пересказала ее слова, он долго не хотел ничего говорить Почему я первым должен предлагать встречаться? А потом набрался решимости и спросил, на испанском или на английском мне это сказать (вообще-то он вообще считал, что у меня плохо с языками, а с испанским я только понты кидаю, но ничего не знаю, что было правдой, только вы ему не говорите). Я не помню, что выбрала, но он сказал на испанском: Quero ser mi novia?
Вообще это были сложные отношения, почти никто не понимал их, а в особенности мы сами не знали, зачем все это, если я точно вернусь в Россию, а он останется один, и не факт, что увидит когда-либо меня.  Я была ребенком, а он слишком много успел пережить (его бывшая не выносила двоих детей от него; он переехал в 16 на др континент и с этого времени так и не виделся с семьей; был по сути одинок и тд).
She's just a baby,
But a boyfriend's just like a dad


я плакалась, когда названивал - не поднимала трубку. Он был по-настоящему горяч, я согревала только обманными поцелуями. Он признался в любви на третий день знакомства, я не готова сделать это даже сейчас.
Just let me go
Как известно, на рабочем месте чувства проявлять было не положено. Трахаться можно было, а обниматься - нет. Ну не важно. Это Америка, в конце концов. Меня часто одергивали, кричали из-за того, что я однажды вышла с ним гулять во время работы, хотя М. все в этом заведении знали. Не положено. Когда он отдал нам с подругой свой мобильный, что в разы сократило наши расходы на телефонные разговоры (за телефон платил он), подруга сказала: "Наконец-то от него хоть какой-то толк". В последние дни в Америке мне вообще не хотелось е
го видеть, но роль сыграл сотовый, к-ый нужно было вернуть. И вот он пришел за телефоном, а через час сказал, что уходит. Весь этот час я никуда не уходила от него, он практически плакал. И ушел, попрощавшись, вероятно, навсегда. А я села и чуть не разбила чашу собственных слез. Но как-то собралась. Встала и пошла. Было тяжело, хотелось всем пожаловаться на разбитое сердце, выпить побольше, но я просто вернулась к работе. Я знала, он вернется. Так и случилось: он пришел и предложил провести следующий день вместе. Это был мой последний день с двумя важными в тот момент мужчинами: Нью-Йорком и М. 
М. никогда не понимал, зачем "встречаться" месяц, зная, что я вернусь в Россию, зная, что приеду еще через сто лет, а он может вернуться на родину... И к чему все это?
Я знаю, что в книжках пишут неправду, и даже искренне верю в то, что если б Ромео и Джульетта жили в счастье и радости, то лет через пять после их веселой свадьбы, к-ая примирила бы их кланы, они либо возненавидели друг друга, либо снялись в комедии, в которой их глупо бы примирили с жизненными неурядицами. Я знаю, как сложно доказать свои чувства, а главное - самим поверить в то, что всякая любовь имеет право на существование. Я думаю о себе только в двух вариантах, между которыми ставлю союзы ("или", "и"): псих, талант. В любых из этих вариантов ты, М., существовал не зря. Даже если все эти испано-американских страсти должны были стать всего лишь этим постом.
Don’t bother me

романы)

Previous post Next post
Up