Дети

Jun 21, 2016 10:55

Оригинал взят у cc_300 в Дети

Наткнулся на журнал a-krutelev , прочитал сегодня с интересом все заметки автора. Особенно интересно читать с точки зрения родителя, которому небезразлично будущее детей. Конечно разобраться во всем этом не так просто. Какая бы тема не рассматривалась, найдутся как минимум две противоположных точки зрения, сторонники которых будут одинаково аппелировать к науке, ссылаться на ученых т.д. И поди разбери их. У меня же просто после прочтения разрозненные пазлы начинают складываться в одну картинку. Автор приводит данные об ужасающих ухудшениях показателей здоровья россиян, в том числе и отдельно по детям. Рассказывает о калечущих детей методах, используемых в родовспоможении в России, хотя на то, чтобы исправить ситуацию, фактически не нужно потратить ни копейки. Мои дети родились относительно здоровыми, но со временем начинают проявляться болячки. Есть у нас в городе известный врач мануалист. Денег берет немного, принимает в скромном помещении, даже помощницы не имеет. Однако знают его не только в нашем городе, едут к нему со всей страны. Люди оживают буквально на глазах. Человек он кажется немного необычным и порой кажется, что говорит совсем уж странные вещи. А вообще он отмечает, что большинство детей у нас рождается с травмами, нанесенными при родах. Вывихи, переломы, защемления и т.д. Ну а больной позвоночник вызывает целый букет других болячек. Другой пазл в этой картине - статьи и выступления школьного психолога Л.А. Ясюковой. В частности - о реформе образования. Например, о новых методиках обучения чтению, которые зачем-то заменили старые проверенные методики, в результате чего у детей возникают проблемы не только с правописанием, но и даже с пониманием текста. То есть по детям бьют и со стороны медицины, и со стороны образования. Вот Это для меня и есть результат всех этих реформ последних 25 лет. Хотя некоторые меня пытаются убедить, что результат - полные продуктов магазинные полки и возможность отдохнуть заграницей, пусть и не всем все это по карману. И как тут не задуматься: с одной стороны - советские люди первой половины 20 века, которые фактически испытывали многие лишения и отказывали себе в комфорте, но готовили задел для будущих поколений, для своих детей. И с другой стороны - ситуация сегодняшних дней - проесть все, что осталось от предков, а неизбежно накапливающиеся проблемы свалить на детей. Безумие

Далее слово автору журнала:



И о самых страшных последствиях функционирования Империи Фуфла и системы здравоохранения, как модельной системы мира деградации и лжи...

Состояние здоровья детей России педиатрами, педагогами, нейробиологами, психиатрами и психологами характеризуется как популяционное наблагополучие, спектр и размах явлений, обозначаемых как «отклоняющееся развитие» в их соматических и психологических проявлениях неуклонно увеличиваются, приобретая все более угрожающие масштабы. Психическое и соматическое здоровье детей демонстрирует биологическую деградацию. Накопление препатологических и патологических стигматов (греч. stigma, atos - знак) у многих детей шокирует; причем это имеет место даже в тех случаях, когда ребенок «здоров» по «объективным» клиническим показаниям.

По данным Минздрава РФ, заболеваемость детей всех возрастных групп за последние пять лет значительно возросла. Частота болезней костно-мышечной системы увеличилась на 80%, мочеполовой - на 90%, нервной системы и органов чувств - на 35%, системы кровообращения - на 56%, болезней крови и кроветворных органов - на 123%, болезней эндокринной системы - на 90%.

По комплексу медицинских и психолого-педагогических критериев 30-50% детей шести лет не готовы к школьному обучению. Только 20% юношей призывного возраста полностью соответствуют международным стандартам для службы в армии.

Наблюдается появление необычных заболеваний у детей, а также «омоложение» ряда нозологических форм (язвенная болезнь, гипертоническая болезнь, сосудистые нейровегетативные дистонии, неврозы, сахарный диабет, инфаркт миокарда и даже мозговые инсульты у детей).

И клиницисты, и психологи, и педагоги, и родители констатируют накопление в современной детской популяции целого ряда патофеноменов:
обилие сосудистых и мышечных дистоний, синкинезий, патологических ригидных телесных установок, практически 100%-ная встречаемость тех или иных остеопатий разной степени выраженности, особенно в шейных отделах позвоночника; дефицита системы блуждающего нерва.
резкое возрастание патологической леворукости и снижение порогов возбудимости мозга, правосторонней эпиготовности; незрелость корковой ритмики и изменение/искажение порогов чувствительности (например, болевой или слуховой);
практически поголовная встречаемость гипертензионного синдрома и вегето-сосудистой дистонии от стертых до крайне грубых форм;
снижение иммунных механизмов и десинхроноз,
дизритмии различных систем организма ребенка; дисбактериозы, разнообразные функциональные расстройства желудочно-кишечного тракта, эндокринных, мочеполовых, сердечно-сосудистых систем и подсистем
гиперактивность и дефицит внимания, невротические радикалы, логопатии; недостаточность и/или дефицитарность (мозаичная или комплексная) базовых психических процессов: памяти, пространственных представлений, письма, произвольной саморегуляции и т. п.; заметный скачок индекса агрессивности и токсикоманий; а в целом - эмоционально-личностную и когнитивную неготовность к обучению и адекватному взаимодействию с окружающими.

Отмечается возникновение и накопление в детской популяции определенных феноменов: заметный скачок индекса агрессивности и токсикомании, гиперактивность и дефицит внимания, неготовность к обучению, увеличение числа детей с признаками правосторонней эпиготовности, повальное снижение иммунных механизмов адаптации и десинхроноз функционирования различных систем организма ребенка.

Очевидна тенденция отягощения соматического развития. Почти каждый второй ребенок имеет тот или иной верифицированный диагноз. Наиболее часто фиксируются недостаточность систем желудочно-кишечного тракта и различные формы остеопатии. А склонность к постоянным респираторным заболеваниям и аллергическим реакциям настолько характерна, что постепенно перестает рассматриваться как сколько-нибудь значимое отклонение от нормы.

Нынешняя ситуация характеризуется тем, что вне зависимости от наличия или отсутствия у ребенка диагноза, просто как субпопуляционный стигмат, у большинства детей (более 70%) на первый план выступает препатологическое состояние наиболее рано созревающих подкорковых (базальных ядер и ствола) систем головного мозга, т.е. тех систем, которые по большей части морфологически и функционально формируются внутриутробно и связаны с актуализацией наиболее фундаментальных и глобальных структурно-процессуальных аспектов жизнедеятельности человека вообще и каждой частной психической функции. Роль этих мозговых систем в психической деятельности подробно описана в нейропсихологической литературе (Лурия, 1973; Бехтерева, 1988; Хомская, 1885, 2002; Корсакова, Московичюте, 1985, 2003; Симерницкая 1985; Семенович 1997, 2000, 2005, 2006 и др.). В онтогенезе их значимость возрастает многократно.

Дисгенетический синдром - недостаточность стволовых систем мозга ребенка. Полученные данные по всем канонам нейропсихологии были подвергнуты анализу на модели локальных поражений мозга. В результате клинико-психологических исследований, верифицированных на материале органических поражений стволовых образований мозга в ИНХ РАМН им. Н. Н. Бурденко (директор - академик А. Н. Коновалов), был изучен и описан «дисгенетический синдром» (Семенович 1995, Семенович, Архипов, Фролова, Исаева 1997, Семенович 2000, 2002). Ключевые патомеханизмы этого синдрома приводят к широкому спектру дизонтогенетических явлений в современной детской популяции, искажение опосредования наиболее жестких, архетипически, генетически заданных нейропсихосоматических паттернов: гомеостатических, рефлекторных, этологических, аффективных и др., составляющих основу внутренней, непроизвольной саморегуляции человека самым патологическим образом сказывается на процессах обучения и социальной адаптации вне зависимости от их конкретного содержания.

При дисгенетическом синдроме имеет место: дисфункция стволовых образований, функциональная несформированность правого полушария, дизонтогенез межполушарных взаимодействий, функциональная несформированность левого полушария, несформированность нисходящих модулирующих влияний от передних отделов левого полушария к подкорковым образованиям. Вся эта драматургия закономерно нарастает в процессе взросления ребенка и достигает своего апогея к 5-8 годам. Вот тогда с ярлыком необучаемости, гиперактивности и т. п. он появляется в поле зрения специалистов.

И еще одно обстоятельство, принципиально важное для понимания нейропсихологического «пафоса» по поводу лавинообразного нарастания этого типа развития. Наиболее грубо, как и следовало ожидать, он пагубным образом отражается на функциональном формировании самых значимых для развития человека систем - лобных долей мозга.

Работа именно этих зон мозга кардинально отличает Homo sapiens от его филогенетических предков. В их подчинении находятся: произвольная саморегуляция (программирование, целеполагание и контроль за протеканием собственного поведения), неразрывно связанная с развитием продуктивного самостоятельного речевого высказывания, и процессы мышления. Несформированность лобных систем не всегда заметна в младшем возрасте. Сюжет начинает реализовываться в 7-8 лет, достигая апогея к подростковому периоду. Тогда уже всем становится понятно, что ребенок не в состоянии ни спрогнозировать свое поведение (особенно его конечный результат), ни объяснить себе и окружению, зачем он это сделал, ни оттормозить нежелательные порывы.

Именно эти дети демонстрируют наиболее грубые и труднокорригируемые патофеномены в поведении и обучении. именно они составляют сегодня большинство случаев учебной и социальной дизадаптации. Именно эта категория детей является группой риска по отношению к различного рода токсикоманиям, включая психологические (секты, Интернет и т. п.), психосексуальным девиациям, аутотравматизму в целом.

Уназанный тип мозговой организации психических процессов (без изоморфного ему клинико-психолого-педагогического сопровождения) приводит к накоплению в детской популяции критичесной массы широкого спектра дизадаптивных (системных психосоматических и психопатологических) феноменов. Уже в ближайшие десятилетия неизбежно возникновение психических и этологических новообразований в норме и патологии. Вероятна актуализация парадоксальных механизмов адаптации на всех уровнях нейропсихосоматической актуализации; не исключено, что эти феномены будут гомологами реликтовых (древних) форм поведения.
Дрейф «нормы реакции» в современной детской популяции и миф о «детях-индиго».pdf
http://vk.com/doc146949660_437557842
---------------------------------------------------
Перевожу для читателей, не имеющих специальной подготовки. Те процессы, которые происходят в детской популяции, ведут с социокультурной деградации населения России, к снижению интеллектуального когнитивного потенциала, то есть отупению и одичанию народа, упрощению поведения и моральных норм, что с высокой степенью вероятности приведет к появлению деградационных субкультур с реликтовыми формами поведения (упрощенные формы хозяйствования, хозяйство, анималистские либо сатанинские карго-культы с жертвоприношениями и каннибализмом, сперва культовым, а потом пищевым утилитарным). Эти субкультуры с реликтовыми формами поведения уже формируются в страшных рассадниках насилия -- детских домах и уже инфицируют детей в школах.
-----------------------------------------------------
Первые негативные социокультурные и социопсихологические сдвиги в обществе уже отмечаются. Уже возник механизм эмоционального отторжения, сдвигающий детей на периферию ценностного поля, своеобразная реакция родителей на асоциальное психотическое поведение детей, на педагогическое бессилие, на тотальную пораженность многочисленными заболеваниями и невозможность излечения. Возникла и встречная реакция отчуждения детей от родителей, потенцируемая образом жизни возле телевизора и компьютера, утратой детьми ощущения защищенности в результате сужения поля авторитарного педагогического воздействия, и малозаметного но очень действенного воздействия механизма «защиты детей» ювенальной юстицией, генерирующей противостояние и отчуждение под маской «прав ребенка».
___________________________________________________

Что делать? Если ли пути выхода из цивилизационной ловушки, из петли деградации, депопуляции, умственной и моральной деградации? Если соматические заболевания являются очень значимым фактором негативных процессов депопуляции, снижения уровня популяционного здоровья, с возможным исходом в обвальную депопуляцию в результате очень вероятной цепи инфекционных эпидемий, то все же не они станут фатальным фактором гибели русского народа и народов России.

Фатальным станет редукция социокультурной и когнитивной жизни, интеллектуальное и моральное одичание, интеллектуальное и моральное одичание, деградация производственного сектора и всех сфер жизни социума, требующих высокого уровня знаний и интеллектуального напряжения, что усугубит ситуацию вторично и создаст предпосылки для окончательной необратимой деградации, распада культурного и административного пространства и социальной общности, утраты русского языка и всего культурного наследства русской цивилизации.

Так есть ли выход из этой петли? Выход есть...Но он не лежит в плоскости какого-либо административного решения, когда царь указ издаст или повелит злых вороватых бояр посадить на кол- и все поправится. Решить эту задачу может только само население, сиречь электорат. Вспомнить свою роль и долг перед прошлым и будущим, вспомнить что спасение своего потомства - обязанность не только разумного существа, но даже бобра, суслика или таракана.

Тем кто увлеченно ищет и смакует гнусные реалии нашего действительно страшного существования, и тем кто бредит величием вставания с колен, ржавых ракетных установок и самого убогого в мире автомата калашникова равно пора начать бороться с системой или подтверждать делом ее легитимность и величие. Развернуться надо лицом к своим детям и начать их спасать от Империи Фуфла и последствий ее действий.

Для этого надо так мало- и одновременно так много: сострадание, любовь, жертвенность. Надо из населения, из электората из гнусного помойного месива превратиться в НАРОД. Это труднее чем в День Победы помахать шариками и портретами людей, которых вы мизинца не стоите и святую память которых оскорбляете самим своим существованием в качестве безвольного бесправного и безумного быдла, лишившего их жизнь , смерть и подвиг смысла.

Но для этого не надо кидать коктейли Молотова в танки, стрелять из автомата, рисковать жизнью, выскакивая из окопа под пулеметным огнем, не надо терпеть лишений и хоронить товарищей, не добежавших, не доживших...

Надо всего лишь вникнуть в ситуацию, изучить ее самим, понять что Империи Фуфла не нужны ваши дети и вы сами, что их намеренно уничтожают, исказив и извратив научные знания, спрятав необходимые для выправления ситуации научные исследования и имитируя «лечение». Имитируя нагло и грубо, не особо утруждаясь имитацией достоверности, так как давно убедились, что дуракам и так сойдет.

Дебилам можно продавать Кальций 3D Nicomed по цене черной икры, несмотря на то что у идиота в чайнике слой кальция в палец толщиной образуется за неделю, дураков можно «лечить» от гриппа клеем для обоев, детей дебилов можно «лечить» запрещенными даже в Зимбабве «лекарствами», например, Имодиумом (Лоперамид), убивать вакцинами (жду когда наконец при безучастном молчании родителей пацанов станут вакцинировать Гардасилом от рака шейки матки), душить в роддоме- огромный вклад в приведенные нарушения вносит «перинатальная гипоксия», которая образуется вследствии того, что вы приносите кровавую жертву детской кровью («Родовспоможение» как инструмент депопуляции. - ЗДОРОВЬЕ РОССИИ http://a-krutelev.livejournal.com/2061.html)

Да просыпайтесь вы уже наконец, тупые вы ничтожные долбоебы, жалкие и обреченные...
Свою жизнь вы уже проебали безвозвратно, но хоть детей своих пощадите.
Дисплазия соединительной ткани - медико-социальный феномен XXI века.pdf
http://vk.com/doc146949660_437557975
Дисплазия соединительной ткани, клеточная биология и молекулярные механизмы воздействия магния.pdf
http://vk.com/doc146949660_437552394
ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА ДЕФИЦИТА МАГНИЯ У БЕРЕМЕННЫХ.pdf
http://vk.com/doc146949660_437553835

Источник - http://a-krutelev.livejournal.com/11125.html

дети, здоровье

Previous post Next post
Up