Поползал по хаммеру

Apr 19, 2009 08:51


Как-то я совсем забыл, что у меня есть ЖЖ. И, если бы не "Блогун", то и не вспомнил бы я об утреннем ангеле пустых бутылок.


Есть у нас один водитель - страстный поклонник всяческих автосалонов. Если приезжаешь с ним в город, где есть хотя бы один - совершенно любой - автосалон, то можно быть абсолютно уверенным, что он этот салон обязательно посетит. Причём совершенно неважно машины каких марок там продаются: это могут быть как "китайцы", так и пафосные Porsche - ему без разницы, он не за покупками туда ходит. Во время посещения он не остаётся пассивным наблюдателем, а по полной программе "тестирует" консультантов на предмет описания той или иной модели выставленной машины: что в ней, как она, в какой комплектации. Иногда дело доходит до полноценного тест-драйва. После которого Володя совершенно удовлетворённый полученными впечатлениями и новыми знаниями отправляется по своим делам.
Периодически вместе с ним хожу по салонам и я. Но, в отличие от Володи, я не пристаю к консультантам, оставляя их на растерзание Володе. Я просто молча шастаю между сияющих машинок, пахнущих кожей; заглядываю в багажники и салоны; иногда примериваю на себя водительское кресло, забираясь внутрь.



И вот в одном из салонов одного города попался мне на глаза Hummer. Который H2. Стоящий рядышком H3 меня как-то совершенно не заинтересовал: недохаммер какой-то. Второй - вот это да. Впрочем, в природе есть ещё и первый, но как машину для передвижения по улицам мирного города её рассматривать можно с натяжкой, поэтому из перечня хаммеров его можно исключить.
Вблизи "Хаммер" поразил меня своими размерами. Ну, то есть, я конечно, знал, что он весьма немаленький, но рядом с такой машиной никогда не стоял, посему габариты машины для меня существовали где-то в подсознательном и определялись двумя словами: "очень" и "немаленький". А тут довелось общупать его буквально со всех сторон, после чего два слова трансформировались во вполне конкретные метры и сантиметры. Машина воистину огромна: ширина больше двух метров, длина почти пять. К примеру, ширина популярного Ford Focus II чуть менее, чем в полтора раза меньше. О высоте и говорить нечего: уровень взора водителя "Фокуса" находится аккурат в районе колёсных арок "Хаммера".
Не в силах совладать с искушением, полез в салон. И вот тут был буквально оглушён треском разрываемого шаблона. Внутри машина маленькая! По крайней мере пространство водителя ничем не отличалось от уже упомянутого "Фокуса". Мои габариты весьма умеренны: если не считать роста более 190 см, то в остальных направлениях я вообщем-то не шибко выдаюсь. Но в салоне мне было тесно. Особенно голове, упирающейся в крышу. Только открыв люк, я смог полностью выпрямится, но со стороны при этом смотрелся как пулемётчик штурмовиков времён Второй мировой, разве что полусферы над головой не хватало. Обозревать окрестности из него получается не очень. Крышка капота, идущая почти параллельно земле (без характерного занижения в направлении от лобового стекла) скрадывает от взгляда почти метр предкапотного пространства. Массивные боковые стойки и узкие окна тоже забирают немалый процент от окружающего машину пространства. Плюс совсем маленькие для машины таких габаритов зеркала заднего вида не позволяют в полной мере оценить происходящее сзади машины. Отчасти это компенсируется камерой заднего вида, но только отчасти. Как цинично пошутил Володя, переедешь старушку и даже не заметишь. Как на такой машине можно ездить по городу - не понимаю.
Тем не менее, салон у "Хаммера" добротный. Однако пафосность разбавляется мелкими деталями, непонятно откуда взявшимися в салоне. Например, с удивлением обнаружил на центральной консоли аналоговые часы. Обычные такие, со стрелочками, как в наших родных "шестёрках". Откуда они взялись среди остального торжества высоких технологий - загадка.
Словом, машина весьма на любителя. На невысокого любителя.
Не для меня.
Одной мечтой стало меньше.

машинки

Previous post Next post
Up