Trial by Fire

Sep 30, 2010 17:50


Да, девочки, ещё два месяца назад я был обычной офисной крысой, причём весьма упитанной. Да что там упитанной! - жирной, к чему это жеманство. Умение работать по 40 часов без перерыва (нет ошибки в количестве часов) было, в моём понимании, наивысшей мыслимой доблестью. Я этим очень гордился и говорил себе, что есть такое слово «надо», сынок.

Я, конечно, как полагается любому успешному менеджеру, занимался спортом. Выглядело это так: я купил годовой абонемент в фитнес-клуб по соседству, получил от них ещё один месяц в подарок и за все эти тринадцать месяцев не появился там ни единого раза. Ни единственного.

Нет ничего проще, чем договориться с самим собой. «Не сходить ли сегодня в зал? Пожалуй. Хотя нет, сегодня вечером, как назло, очень важная встреча, пойду завтра. А завтра я очень некстати забыл форму. А послезавтра, извините, пятница, хочется выпивать и веселиться, а в зал я начну ходить с понедельника». Как-то так. Во всяком случае, ощущение самой возможности в любой момент пойти и побегать по дорожке или покачать железки уже само по себе сходило за физкультуру. Пусть и мышцы от этого не росли, а одышка не пропадала, главное - чувство приобщённости!

Всё изменилось в этом дымном и умопомрачительно жарком августе. Тогда один хороший мальчик написал в интернетах, что, мол, братюни, вот вы тупите на этих ваших одноклассниках-вконтактиках лепре, а вас одолевает воинская дрожь. Ведь вы могли бы играть в самую потрясную на свете игру! И дальше:Не бойтесь прийти на тренировку и попробовать свои силы. Никто не будет над вами смеяться, если что не получится, никто не будет смеяться, если вы не в форме. Мы все пионеры этого спорта в России, и все будем тренироваться вместе, одной командой, приводить себя в должные кондиции и учиться играть, чтобы побеждать. Рискните, разве трудно потратить один свободный вечер на то, чтобы прийти и попробовать окунуться в мир блестящей игры, стать частью коллектива, где каждый друг другу словно брат?
«А почему бы, чёрт возьми, и нет», - подумал я тогда.

Я, как выяснилось, был не один такой офисный спортсмен. На первую тренировку вместе со мной заявилось человек двадцать новичков. На следующую - ещё двадцать. Очень быстро ростер команды разросся аж до 77 игроков (ну, если по чести, то не всех из них можно назвать игроками, но всё же). Потом энтузиазм начал угасать, потому что договариваться с самим собой умеют все, но я тогда решил твёрдо: буду тренироваться! Меня позвала команда; могу ли я теперь признаться им, что стар (а я в команде по возрасту старше всех)? что мне тяжело? что не сдюжил?

А ведь было и вправду тяжело. Да почему было? После каждой тренировки я вылезаю из машины на плохо гнущихся ногах. Но я всё равно any given Sunday каждую среду и каждую субботу с упорством, возможно, достойным лучшего применения, еду в Мытищи и тренируюсь до последнего пота. Мои руки от запястий до ключиц покрыты красивыми синяками - результат тренировок в полный контакт. Двуглавая мышца моего правого бедра на длинных беговых («с-двух-точек-как-принимающие-до-конца-поля-ускорение-сто-процентов!») даёт мне понять, что её надо было растягивать сильнее и тщательнее, и ещё не мешало бы дать ей дня на три режим полного покоя.

Это. Всё. Ерунда.

Ерунда по сравнению с тем чувством, которое ты, сраный новичок, ничего толком не умеющий, испытываешь, выходя на поле в стартовом составе своей команды.

any given sunday

Previous post Next post
Up