Его зовут Максим.
Я сама дала ему такое имя. Родители никак не могли решить Федор или Максим и спросили, какое имя мне нравится больше, если честно мне не понравились оба варианта - не знаю, почему я выбрала именно этот.
Он родился, когда мне было четыре года. В детстве он любил разжигать костры, однажды уголёк отлетел и попал ему за шиворот, теперь у него на шее шрам.
Он боялся бабая и поездов, а я - саранчу и ящериц. Мы любили пугать друг друга - я вставала на железнодорожные пути и кричала: Максим трус, он плакал и просил меня уйти с рельс. Иногда он находил в траве здоровенного кузнеца и тогда наступала моя очередь орать и спасаться бегством.
Осенью мы воровали яблоки с соседних огородов, и нам здорово влетало за это от родителей. Случалось, что мы дрались, били друг друга довольно жестко, разнося при этом пол квартиры. Сейчас мы живём в разных городах и у нас мало общего. Но он один из немногих кто меня действительно любит, несмотря на мой вздорный невыносимый характер. Вы, конечно, подумаете, а с чего это она вдруг это написала. Просто мой замечательный брат приехал ко мне в гости и уже пятый день разбрасывает по дому зубочистки, занимает вечерами мой компьютер и запрещает мне курить в моей «собственной» квартире. Чувствую, будет скандал!