Новогодний Хэллоуин на 1-ом канале или "Голубой огонек"

Jan 03, 2017 00:25




Благополучно покинув СССР более 25 лет назад, мне удавалось успешно избегать обязательного просмотра новогодних ТВ программ из России особенно в последние лет так десять. Разве что проходя через зал, где прилипнув к телевизору люди старшего поколения смотрели трансляцию из Москвы, моим бедным ушам и глазам приходилось получать малую дозу надрывного стона новомодных "звезд". В этот Новый год получилось так, что гости пожелали вывести на экран "Голубой огонек" (ради прикола, конечно) почти сразу после того, как "яблочко" в Нью Йорке торжественно упало на Times Square.

Ну, что сказать ... Надо полагать, что будучи занятыми в течение всего года бесконечными доказательствами величия самих себя, путинского общества, своих корней и так далее, видно что таланта на "Огонек" уже не хватило. Да что там ... такой "Огонек" даже на "Фитиль" не тянет. Одно радует - СТАБИЛЬНОСТЬ. За 20+ лет ничего не изменилось. Очевидно это то и привлекает старшее поколение. Приятную унылую тоску нагоняют бездарные и скучные перепевки мелодий давно минувших советских лет. Это, похоже зовется, "старые песни о главном". Делается это "искусство" величайшей в мире страной каждый новый год теперь. Собственно вся передача из этого состоит. Думаю, что можно сделать компьютерную программу, которая случайным образом будет соединять мелодии советских лет с написанными за последние 20 лет перепевками. Так деятели российского искусства смогут клепать "Огоньки" каждую неделю. Хотя они похоже уже зарабатывают хорошие деньги. Собственно, мир сегодняшнего российского искусства - это зеркало общества, построенного на клептократии, кумовстве и протекционизме. От второсортной аранжировки и отсутствия современных спецэффектов отвлекала лишь отменная посредственность и бездарность молодых "дарований", наматывающих круги вокруг своих патронов. Сцена с Кобзоном, развалившемся на кресле-троне, и воспевающей его [былые] таланты молодой исполнительницей напомнила о фильме "Крестный отец". Не хватало большого перстня и белого кота. Думаю, ошибку исправят в этом году.

Во время этого праздника посредственности досталось и Имре Кальману ... Канкан женского музыкального коллектива «Soprano Турецкого» с участием Дмитрия Губерниева, видно задумывался как пародия, или девушки просто были без сил (весь год величие доказывали? устали? оливье не досталось?).

Вообще, интересно, а на какую возрастную аудиторию сия передача ориентирована? Тем, кому за 200? Судя по глубоким пенсионерам типа Петросяна и Кобзона - да.

Одним словом, в СССР на "Огоньке" хотя бы старались показать какие то достижения. Тот же Раймонд Пауэлс и Пугачева представляли НОВЫЕ песни и мелодии, а не старое барахло с новыми словами. Появлялись НОВЫЕ таланты (с голосом и театральными способностями). Были МОЛОДЫЕ юмористы. Приходил хотя бы Кио показать фокусы. Хоть кто то из Большого театра пел арию из оперы, исполняли классическую музыку. Артисты оперетты умели станцевать канкан.

Что же все таки понравилось в "Огоньке" 2017? Подтанцовка. Хоть и на втором плане, но вполне профессионально танцевали молодые девушки и парни.

Может было, конечно, что то интересное в этой передаче. Все 319 минут этого ужаса не выдержал посмотреть. Но вряд ли.

культура, Новый год, Москва, Россия, искусство

Previous post Next post
Up