Leave a comment

Comments 9

mubarizoruc February 24 2016, 07:04:00 UTC
spectat February 24 2016, 08:45:39 UTC
Сам по себе путь Астара-Астара абсолютно бессмысленный, посмотрим, что будет с Решт-Астра :)

Reply


Астара с Астарой livejournal February 24 2016, 07:30:39 UTC
User marafonec referenced to your post from Астара с Астарой saying: [...] Оригинал взят у в Астара с Астарой [...]

Reply


procol_harum February 24 2016, 08:21:23 UTC
О главном всегда забывают: колеса менять надо?

Reply

spectat February 24 2016, 08:44:17 UTC
Надо :) Но это ведь несложная рутинная процедура. Не очень большая задержка, учитывая относительно малую скорость движения и большин расстояния. Хотя, если пытаться запустить скоростные поезда, есть смысл прокладывать новые дороги в одном стандарте, см. http://spectat.livejournal.com/717319.html

Reply

procol_harum February 24 2016, 09:01:19 UTC
В Бресте и Гродно поезд стоит 5-6 часов. Можно пойти гулять в город.

Это вопрос геополитики. Переходит ли весь Кавказ на европейскую колею, которая в Турции и Иране, или остаётся с Россией.

Reply

spectat February 24 2016, 10:06:48 UTC
На данный момент никакой железнодорожной связи Кавказа с Турцией/Ираном нет. Как пункт конечного потребления Кавказ малозначителен, основная его роль транзитная между европейской и российской колеей. А какая разница в какой точке менять вагонные тележки?

Reply


archaeopteryxus February 25 2016, 15:30:28 UTC
А если бы Армения не перекрывала путь в Иран, то дорога (одна из) давно бы пошла через нее.

Reply

spectat February 25 2016, 16:26:57 UTC
Когда это Армения перекрывала этот путь?

Reply


Leave a comment

Up