окно в никуда…

Jun 09, 2015 15:22

В продолжение темы бессмысленный блокад

Проект по созданию железнодорожного сообщения Иран-Армения не имеет никакой эффективности ... этот проект не имеет перспектив - “это как прорубить в стене окно в никуда… в стену соседнего дома”.

президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин

iran, armenia, russia, rail, economy

Leave a comment

Comments 46

ara55 June 9 2015, 12:01:53 UTC
Якунин просто идиот, который не умеет формулировать простую экономическую задачу.
На самом деле он хотел сказать, что затраты на ж/д дорогу из Армении в Иран не могут окупиться ожидаемым товарным потоком.
А в его редакции получилось, что Россия не заинтересована прорывать ж/д блокаду Армении(очевидно из политических соображений). Редкий идиот.

Reply

Россия не заинтересована прорывать ж/д блокаду Армени spectat June 9 2015, 12:36:18 UTC
Он такого не говорил

Reply

Re: Россия не заинтересована прорывать ж/д блокаду Арме ara55 June 9 2015, 13:43:57 UTC
Еще не хватало чтобы он такое сказал.
Конечно он имел ввиду то, что я написал(нерентабельность вложений), но более вероятно что его поймут именно в политическом контексте.
Это уже можно видеть в комментариях к тексту по вашей ссылке.

Reply

Re: Россия не заинтересована прорывать ж/д блокаду Арме spectat June 9 2015, 13:50:56 UTC
Он же не виноват, что его превратно понимают. В конце концов, В.Якунин не политик, а просто глава большой компании, ориентированной на прибыль.

Reply


dipifr1968 June 9 2015, 15:08:44 UTC
никакой блокады нет и дорога там железная не нужна.
Просто хотят раскрутить русских на распил бюджета, но уже не то время. У русских бабла такого нет.

Reply

archaeopteryxus June 9 2015, 15:18:21 UTC
Дорога нужна, но подозреваю, что в остальном Вы возможно совершенно правы.

Reply

dipifr1968 June 9 2015, 15:27:31 UTC
для чего нужна что по ней возить чтобы не разориться?

Reply

archaeopteryxus June 10 2015, 01:38:42 UTC
Что угодно, Ирану и в Иран есть что возить (про дорогу недалекого будущего через Иран в Индию пока говорить рановато). Ирану и заинтересованным в сообщении с ним интересны дороги через Южный Кавказ: Из РФ через Азербайджан, из Центральной и Восточной Европы через Грузию и Армению.

Сейчас через Южный Кавказ хоть как-то восстановлены два из четырех главных исторических путей:

1) Средняя и Центральная Азия - Азербайджан - черноморские порты Грузии либо далее по суше через Малую Азию.

2) РФ - Азербайджан - Иран.

Остались: РФ - Грузия (Дарьяльский путь) - Армения - Иран и Грузия (черноморские порты) - Армения - Иран. Последние два перекрывает Армения, одновременно перманентно пуская слезы и сопли о том, что их кто-то держит "в блокаде".

Reply


archaeopteryxus June 9 2015, 15:16:07 UTC
Есть страна с населением 78 миллионов и не такой уж маленькой экономикой, которая хочет отправлять часть своих грузов к Черному морю и принимать оттуда сколько-то грузов для себя. Как бывало уже нераз в истории. Если Якунину это невыгодно, логично было бы ему вернуть захваченную у Республики Армения железную дорогу. И не мешать заниматься ею тем, кому выгодно то, что выгодно.

Reply

spectat June 9 2015, 15:38:42 UTC
Иран, конечно, большая страна/экономика. Но вложить 4 млрд в такой проект она явно не готова.

Reply

archaeopteryxus June 10 2015, 01:45:53 UTC
Желающих больше, чем только Иран.

Reply


pavell11 June 10 2015, 14:19:45 UTC
Якунин никогда ничего не говорит просто так. Может быть сначала были одни договоренности, а потом влезли туда и поняли, что с этими народами никогда каши не сваришь...

Reply

с этими народами никогда каши не сваришь... spectat June 10 2015, 16:47:58 UTC
+1

Reply

archaeopteryxus June 10 2015, 19:33:32 UTC
*** и поняли, что с этими народами никогда каши не сваришь... ***

- У захвативших бывшую РСФСР проблемы со всеми народами. Они как-то ни с кем не могут котелками варить, а только у всех народов крадут и всем народам гадят.

Reply


Leave a comment

Up