Батискаф «Титан» во время погружения (архивное фото)
Береговая охрана США отрицает, что речь идет о звуках взрыва, как сообщили ранее СМИ. Поиски подводного судна с туристами, которое пропало по пути к обломкам «Титаника», продолжаются
Береговая охрана США опровергла сообщения о том, что в зоне поиска батискафа «Титан», пропавшего в Атлантическом океане 18 июня, был слышен звук взрыва, как ранее сообщали некоторые СМИ. «Мы не зафиксировали ничего, что указывало бы на грохот или взрыв», - сообщила изданию People представитель Береговой охраны Бриана Картер. При этом она подтвердила, что в зоне поиска батискафа зафиксированы подводные шумы.
«Гидроакустические буи зафиксировали шум в воде. Мы не знаем, каков источник этого шума», - заявил CBS представитель Береговой охраны США Джон Могер. По его словам, два дистанционно-управляемых подводных аппарата и надводное судно пытаются установить источник услышанных звуков.
«Это невероятно сложное место», - добавил Могер, пояснив, что металлические предметы под водой затрудняют поиск.
CNN и Rolling Stone со ссылкой на источники в правительстве США сообщают, что звуки были зафиксированы с интервалом в 30 минут.
Спасательные бригады из США, Канады и Франции ищут батискаф на площади около 30 тысяч квадратных километров, что сравнимо с размером штата Массачусетс или Ливана, отмечает агентство Reuters.
Ожидается, что запас кислорода в батискафе закончится в четверг в 6 утра по Восточному времени, сообщает Reuters со ссылкой на Береговую охрану США. Общий запас кислорода в «Титане» рассчитан на 96 часов.
Связь с батискафом, который совершал экспедицию к обломкам «Титаника» у берегов юго-восточной Канады, пропала через 1 час 45 минут после спуска под воду в минувшее воскресенье.
На борту батискафа - пять человек. По данным агентства Reuters, в их числе - 58-летний британский бизнесмен Хэмиш Хардинг, 48-летний Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулейман (также граждане Британии), 77-летний французский пилот-подводник Поль-Анри Нарголе и гендиректор и основатель OceanGate Expeditions Стоктон Раш. При этом власти официально не подтверждают личности тех, кто находится на борту. Каждый заплатил за участие в экспедиции по 250 тысяч долларов.
Эксперты, которых цитирует Reuters, говорят, что найти батискаф размером с автомобильный фургон чрезвычайно трудно в условиях отсутствия связи кс ним, а без посторонней помощи из судна выбраться невозможно. Если выяснится, что «Титан» застрял на дне океана, провести спасательные работы также будет трудно из-за давления и полной темноты.
Источник Для управления пропавшим батискафом использовался 30-долларовый геймпад Logitech
По данным Reuters, пропавший без вести батискаф не отвечал требованиям безопасности. В частности, для управления им использовался беспроводной геймпад Ligitedh F710, выпущенный в 2010 году. Его стоимость составляет 30 USD.
Для управления пропавшим батискафом использовался 30-долларовый геймпад Logitech
На борту исчезнувшего в пучине подводного судна «Титан» в качестве туристов находились миллиардер Гемиш Хардинг из Великобритании и Стоктон Раш, занимающий пост руководителя OceanGate. Связь с батискафом была утрачена в воскресенье. В последний раз его видели в 1 448 километрах от Кейп-Кода. По данным BBC, подводное судно закрыто снаружи. Таким образом, даже если ему удастся всплыть, обойтись без посторонней помощи члены экипажа не смогут. Они попросту задохнутся.
Logitech F710 дебютировал на рынке в 2010 году. К персональному компьютеру он подключается через USB-приемник, который использует для работы частоту 2,4 ГГц. По словам экспертов, с точки зрения сегодняшних стандартов контроллер является устарелым. Невзирая на это, компания Logitech непрерывно производит его на протяжении 13 лет.
Источник