Возле Сингапура скопилось порядка 60 танкеров с нефтью: Береговые нефтехранилища в Азии переполнены

Apr 29, 2020 14:00



Переполненность береговых хранилищ наблюдается по всему региону, в связи с чем одни танкеры отправляют в Сингапур для разгрузки, тогда как другие используются трейдерами для хранилища нефти с целью ее продажи по более выгодной цене при появлении спроса.Около 60 танкеров с нефтью стоят на якоре вдоль пролива у берегов Сингапура, в связи с тем, что все береговые хранилища топлива в странах Азии заполнены до отказа. Об этом сообщает Bloomberg.

По словам руководителя отдела аналитики товаров и исследований в IHS Markit Рахула Капура, при обычных условиях в проливе находится порядка 30-40 судов. Некоторые танкеры используются для хранения топлива в море, когда заполнены береговые резервуары. Другие, вероятно, припаркованы, ожидая, чтобы их перенаправили к любому покупателю в Азии или другой части мира. Такая ситуация возникла в условиях падения мирового потребления топлива и снижения спроса на него, что в значительной мере стало результатом удара пандемии коронавируса по мировой экономике.

По словам Шри Паравайккарасу, главы азиатской консалтинговой компании FGE, специализирующейся на нефти, основные страны-экспортеры топлива сталкиваются с трудностями в поиске сбыта своих излишков нефти.

Суда, заполненные нефтепродуктами, в том числе бензином и реактивным топливом, двигаются от крупных перерабатывающих заводов в таких странах, как Южная Корея и Китай, где упал спрос на горючее, в Сингапурский пролив для разгрузки. Переполненность береговых хранилищ наблюдается по всему региону. В Индии резервуары были заполнены на 95% по состоянию на прошлую неделю, когда нефтепереработчики пытались найти место для хранения избыточного топлива, даже обращаясь к насосным станциям и складам.

В настоящее время судам приходится ждать около двух недель, чтобы разгрузиться в Сингапуре. До возникновения данной ситуации на рынке нефтепродуктов разгрузка занимала, как правило 4-5 дней.

В Сингапуре темпы переработки сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах упали примерно до 60% мощностей, и могут снизиться до 50% во втором квартале. Вместе с тем, запасы топлива в этой стране в середине апреля возросли до четырехлетнего максимума. Быстрое заполнение береговых резервуаров побуждает трейдеров, нефтепереработчиков и инфраструктурные компании искать альтернативы для хранения топлива, такие как трубопроводы и суда. Использование танкеров стало лучшим вариантом решения проблемы.

В этой связи во всем мире стоимость фрахтования танкеров возросла вместе с растущим спросом на плавучие хранилища топлива. Кроме того, грузоотправители используют стратегию, при которой они намеренно снижают скорость движения танкеров, чтобы увеличить время прохождения грузов. Оттягивая время, они ожидают появлении интереса покупателей к сырью. Также это помогает сэкономить на горючем.

https://112.ua/

Сингапур, Нефть

Previous post Next post
Up