Трейлер самого фильма:
Click to view
Фильм снят по одноимённой короткометражке.
Похоже, традиционный уже экофашизм пополам со столь же традиционным плевком в белую расу, её жизнь, уклад, достижения.
Лейтмотив: белые - слабаки, не умеют выживать, не умеют жить в гармонии с природой и своим же обществом, белым нужны какие-то дурацкие ресурсы, побрякушки, технологичное оружие, доминирование (White supremacy), белый если и выживает, то исключительно за счёт повышенного потребления ресурсов, то есть негармоничной сверхэксплуатации природы, за счёт других людей и им во вред.
Белые единалы. Ещё один белый семьянин не смог создать (ну а как же, ресурсы ж придётся делить, а белые все параноидальные жлобы и не могут выжить на природе!) со вторым (главгероем) сообщество и в итоге вынужден был (ах, какой тупой, зашоренный, негармоничный!) сдохнуть, перед тем убив всю свою семью.
И обратите внимание, дорогие друзья, оба этих белых замшелые консерваторы, не передовые ЛГБТ, SJW, чайлд-фри или сойбои. Как повстречавшийся на пути главному герою белый насильник (а понять несложно, что именно означает конкретное изображение поведения девушки в присутствии новых людей, ведь это своего рода киношный штамп), любитель кричать про «черномазых», практикующий несомненное рабство с клетками, и, по словам девушки, «бросивший погибать» других белых.
По итогу нам недвусмысленно, прямым текстом, огромными буквами указывают, что белым необходимо и придётся уйти в самом трагичном смысле слова, чтобы не причинять боль природе, друг другу, коренным небелым народам. Максимум, что могут передать белые небелым «близким к природе» наследникам Земли - небольшую часть своих генов, например, в фильме это дочь ГГ. «Хороша» же закладочка - если ты отец, она работает в пользу решения отдать дочь за человека другой расы, культуры, сообщества. Всё бы ничего, но эта же закладка работает в перспективе на снижение порога сопротивления в агрессивно и системно атакованных странах Европы по отношению к мигрантам.
По контрасту со всеобщим "адом белых людей", в конце нам изображают своего рода рай (представим, что именно так он и задуман экофашистами для плебса), выстроенный в тех условиях аборигенами (в основном, с незначительным количеством белых; отметим, все заметные белые фильма, кроме дочери ГГ и отживающей свой век никому не нужной бывшей учительницы, погибают, в основном, от рук таких же белых).
Про то, что угроза изображённых «зомби» совсем схематична и вызывает, порой, недоумение, как же в таких условиях вся цивилизация умудрилась прийти к упадку, я вообще молчу.
Добавлю от себя, фильм жутчайше уныл, и это хорошо, поскольку являет собой коробку паскудных закладок, пусть уже давно набивших оскомину. Зная факт закладочности, сцены с головой в песок и сонным состоянием инфицированных выглядят метафорой на людей принадлежащих к (унесённой зомби-апокалипсисом) цивилизации, что прячут голову в песок, пребывают в состоянии сна, жрут и бесцельно бродят. В рамках же построения некой внутренней логичности вселенной фильма, к данным нюансам можно приписать любой относительно вменяемый псевдонаучный аргумент. Но их неинтересно даже выдумывать.