Ещё одна идея

Apr 26, 2016 17:57

[Предыстория]
Май 2012
Идея для МЧС и автопроизводителей
На трассе всегда по-разному. Бывает случилось ДТП, пострадавшие живы, но в шоке. А мимо ни одной машины. И полчаса никто скорую не вызовет.
А для спасения жизни каждая минута дорога.
Этот вопрос ведь можно легко решить:
Вместе со сработкой пиропатрона подушки безопасности должен включаться маячок, передающий сигнал и координаты ДТП на ближайшие посты МЧС и ДПС.
Сколько жизней может спасти этот маячок!

**************

При тяжёлой аварии, например, сопровождающейся срабатыванием подушек безопасности, терминал автоматически определяет местоположение пострадавшего транспортного средства через спутники системы ГЛОНАСС, устанавливает связь с фильтрующим контакт-центром «ЭРА-ГЛОНАСС» и передаёт данные об аварии по беспроводным каналам связи - координаты и время ДТП, VIN транспортного средства.

Совершить вызов можно и вручную - нажатием специальной кнопки SOS. В этом случае оператор контакт-центра «ЭРА-ГЛОНАСС» голосом уточняет детали происшествия и в случае подтверждения информации или при отсутствии ответа направляет службы экстренного реагирования, например, спасателей МЧС, Скорую помощь, ГИБДД. Водитель или пассажиры могут также вручную включить устройство, передать данные и связаться с оператором. Деятельность фильтрующего контакт-центра «ЭРА-ГЛОНАСС» организована силами дочерней компании ОАО «Ростелеком» «Ростелеком Контакт-центр» (ЗАО МЦ НТТ)[17]

Сигнал о бедствии имеет приоритетный статус и будет передан через любого сотового оператора, чей сигнал в данном месте будет самый сильный. Если сеть будет перегружена множеством телефонных звонков, то их можно прервать для передачи экстренной информации[18].

На удалённых территориях, не охваченных сотовой связью, в перспективе предполагается осуществлять контакт с системой с использованием спутниковой группировки «Гонец»[8].
ЭРА-ГЛОНАСС

-------------------------------------------------------------------------
Апрель 2016

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому, суды должны будут учитывать в делах о ДТП в качестве доказательств фото- и киносъёмки, а также звуко- и видеозаписи. Об этом сообщается на официальном сайте Кремля.
«В соответствии с Федеральным законом материалы фото- и киносъёмки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации наделяются статусом полноценных, а не возможных доказательств по делу об административном правонарушении», - говорится в сообщении.
Вместе с этим привлекаемым к административной ответственности будет предоставляться возможность использовать записи в качестве подтверждения своей позиции при рассмотрении дел.
https://russian.rt.com/article/160593

А теперь сама идея.

Предлагаю Минтрансу с Ростехом разработать стандарт и приступить к разработке и внедрению стационарного "чёрного видеоящика" для всех видов транспорта.
По сути тот же видеорегистратор, только более серьёзный, устанавливаемый штатно и с большим объёмом ударозащищённой памяти.

Разница с обычным видеорегистратором:
- наличие нескольких каналов записи видеоинформации. В идеале по одной камере высокого разрешения сзади, слева, справа и две камеры впереди;
- твердотельная память большого объёма в ударозащищённом корпусе с возможностью подключения по usb и копирования информации с основного носителя;
- обязательное наличие датчиков ГЛОНАСС/GPS;
- постоянное подключение к бортовой сети с круглосуточной записью.
Previous post Next post
Up