Про авиационную безопасность

May 13, 2012 21:12



После 9/11 во всём мире были приняты беспрецедентные меры безопасности. И в аэропортах и на бортах.
Было много шума и много страхов.

Но... не у всех )))

В феврале 2002 года, буквально через несколько месяцев после американских трагических событий, летел из Ашхабада в Алма-Ату. Боинг 717, Туркменские Авиалинии.
В салоне было около 30 человек, т.е. салон почти пустой. Пассажиры сидели каждый сам по себе.
Девочек симпатичных, и даже не очень симпатичных в салоне не было. Планшетов и смартфонов в то время ещё не придумали, а в ноутбуке батарейка села. А поскольку в дороге я категорически никогда не пью и не сплю, скука была нестерпимая.

Через час мучений, разглядев в иллюминатор интересную гористую местность за бортом, я спросил у стюардессы где мы пролетаем. Девочка сказала "не знаю".
Ну "не знаю" так "не знаю" - буду наслаждаться видами за "окном".

Каково же было моё удивление, когда стюардесса через 5 минут принесла мне полётную!!! карту и нежным пальчиком в неё тыкнула.
- Вот здесь мы летим!
Я, мягко говоря, обалдел.
- Девушка, я в этих картах ничего не понимаю. Вы мне так скажите, словами.
- Ща, сказала стюардесса и опять ушла.

Ещё через пять минут она вернулась и сказала: - Вас зовёт КВС.
Ну, думаю, показался подозрительно любопытным. Пойду узнаю зачем зовёт.

И вот тут был настоящий шок!
Полчаса командир мне показывал новую панель, хвастался что в его новом самолёте нет ни одного стрелочного прибора, рассказывал про систему навигации и прочие подробности. Счастье обладания всем этим добром так и сочилось из него.

Я бы узнал ещё очень много интересного про управление этим авиалайнером, но тут что-то запищало и меня выдворили за дверь под предлогом перехода на ручное управление.

Вот  такой вот курьёз.

Авиация, личное, безопасность, курьёзы

Previous post Next post
Up