Вчера 30.10.2012 по "счастливой" случайности со своим коллегой, стали свидетелями инцидента в торговом зале сети супермаркетов "ФОРА" (ТЦ.Интервал-Плаза г. Киев, ул. Большая Васильковская, 143/2).
Мужчина, стоявший в овощном/фруктовом отделе выбирал яблоки - одно из которых, как мы поняли, упало. Человек поднял его и положил в лоток рядом (не разбираясь) к другому сорту яблок.
Как возник администратор зала (в позиции сотрудника могу ошибаться), мы, к сожалению, не знаем. Но крики от него доносились больше остальных. Сотрудник вел себя достаточно грубо: обращался на «ты», дерзил и всячески проявлял свою неприязнь. Он даже позволил себе указать на опрятность одежды покупателя, который не являлся БОМЖом, а по его словам - строителем рядом прилежащего объекта.
Покупатель просто «плюнул» на ситуацию и не стал продолжать эти грязные словестные баталии в которых он был неоднократно унижен. Он попросту обратился к жалобной книге. Что, к сожалению, в наше время не есть прямым обращением к администрации и вообще каким-либо решением возникших вопросов.
На видео видно конец данного инцидента, где даже не участвующий в разбирательстве женщина-охранник, проходя мимо, оскорбила ни в чем неповинного человека.
Click to view
Неприятно вспоминать, но это уже не первая ситуация, где упоминаются торговые сети FOZZY GROUP в ключе скандалов, одним из которых я стал непосредственным участником.
Click to view
Полная статья находится по ссылке:
http://speakerok.posterous.com/71838541