Компьютерный сбор и обработка данных исследований: онлайн-опросы и основы SPSS (СПбГУ, 12-13 апреля)

Apr 07, 2011 22:23

12-часовая программа повышения квалификации факультета психологии СПбГУ, ведущий - В.Л. Волохонский, стоимость - 2000 рублей.

Мне тут вдруг сообщили, что у меня уже давно был запланирован такой учебный семинар и даже несколько человек на него уже записалось, так что не отвертеться - придётся вести. Желающие могут записаться по телефону (812) 327-46-14, возможна оплата непосредственно на месте через терминал (который, правда, берёт комиссию 2%). В компьютерном классе всего 10 мест.

Продолжительность обучения: 12 аудиторных часов (2 дня).

12 апреля - с 12-00, 13 апреля - с 13-00.

Место проведения занятий: Санкт-Петербург, наб. Макарова, д. 6, ауд. 308.

Документ об образовании: Сертификат Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет»

Краткое содержание основных разделов (тем)

Раздел I. Сбор данных в сети Internet
Использование форм Google Documents
Использование системы LimeSurvey
Первичные количественные обобщения исходных данных средствами онлайн-систем: графики, частоты, первичные статистики
Обсуждение проблем онлайн-опросов
Открытые источники данных в сети Internet - блоги и форумы, способы извлечения и анализа данных.

Раздел II. Основы SPSS: ввод данных и трансформация

Импорт файла данных из Microsoft Excel: как должны выглядеть данные для анализа
Типичные ошибки в структуре данных
Свойства переменных
Первичные количественные обобщения исходных данных средствами SPSS: графики, частоты, первичные статистики
Фильтрация и трансформация данных: как сделать из одной переменной две, выбрать для анализа только мужчин или собрать все данные в один столбец...
Файл вывода в SPSS: как его читать и во что сохранять

Раздел III. Статистические критерии в SPSS

Выбор метода статистического вывода.
Анализ классификаций и других номинативных данных.
Параметрические и непараметрические методы сравнения выборок.
Дисперсионный анализ: одно- и многофакторный (множественные сравнения), с повторными измерениями, многомерный.
Previous post Next post
Up