Как за минуту найти бордель, который полиция безуспешно разыскивает с прошлого года.

Aug 06, 2017 20:01


5 августа состоялась очередная общественная встреча по решению проблемы незаконной мусорной рекламы. Поводом для неё стал выход долгожданного порядка осуществления автоинформирования, который, вопреки ожиданиям, на деле не поможет решить проблему.





На встрече мы решили внести предложения по изменению этого порядка. В нынешнем виде он полностью дискредитирует метод: пока с момента выявления сомнительного номера телефона пройдёт несколько недель перекладывания бумажек, нелегальные рекламщики успешно успеют сменить номер. Почему Комитет по печати не перенял опыт Петроградского района, где автоинформирование показало высокую эффективность, не ясно.

С протоколом встречи можно ознакомиться по ссылке. Призываем всех подключаться к обсуждению решения проблемы в комментариях под протоколом.

На самое интересное вчера было по окончании встречи, когда мы решили помочь полиции наконец найти неуловимый бордель, который "ускользает" от стражей порядка с прошлого года. Проблемно это заведение своим особо «агрессивным» продвижением: его рекламным мусором городу наносится рекордный ущерб.



Напомним, в июне полиция внезапно решилась спустя 8 месяцев после нашего обращения проверить заведение, но вот незадача - оно сменило адрес. Такого поворота правоохранители совсем не ожидали и оказались бессильными перед хитростью нелегальных бизнесменов.



Мы решили помочь полиции и смогли "вычислить" новый адрес, просто позвонив по номеру из объявления. Ранее мы уже отправляли эту информацию в полицию, но доблестные сыщики не нашли никаких улик. Вчера, побывав по выявленному адресу, мы смогли найти заведение за минуту. Теперь мы направим обращение в ГУ МВД по Санкт-Петербургу и в прокуратуру с просьбой проверить сотрудников 28 отдела полиции на профпригодность.


                                 

КрасивыйПетербург.рф
vk.com/peterburg_krasiv
twitter.com/peterburgkrasiv
facebook.com/SpbKrasiv

красивый петербург, градозащита, городская среда, гражданское общество, реклама

Previous post Next post
Up