На днях случилось страшное - дома пропал Интернет. Наверное, каждый подождёт несколько минут и позвонит в службу технической поддержки оператора. Ну, я тоже решил поступить также...
Проблема? Решение! Источник: pixabay.com
В век современных технологий уже никого не удивить электронными ассистентами, которые предлагают выбрать определённую опцию на клавиатуре телефона и смартфона, и Билайн не стал здесь исключением. Вот только проблема в том, что если вы позвонили на номер ТП, то соединиться со специалистом у вас не получится! От слова «совсем».
В течение нескольких десятков минут и вы будете тыкать разные комбинации, но ни одна комбинация не позволяет соединиться с оператором. Есть, конечно, для таких ассистентов и свои уловки. Например, при прослушивании приветственного сообщения можно нажать клавишу «0» и тогда вам ответить живой человек. Вот только не в этом случае. Все попытки обмануть железного «дровосека» не привели к нужному результату.
Как на счастье, под рукой оказался телефон с другим номером и я попытался позвонить на тот же номер! И, можете себе представить, с помощью «магической» кнопки «0» мне удалось сразу же выйти на консультанта компании. Вот только оказалось, что это консультант по продажам.
На мой естественный вопрос: «Почему я не могу дозвониться до службы ТП?», менеджер недоумённо ответил: «Конечно! Потому что тот номер, с которого вы обращались, привязан к вашему договору и звонки с таких номер обслуживаются другим скриптом и другими специалистами».
Т.е. если я хочу получить поддержку, то мне это никак не удастся. Но если я являюсь потенциальным клиентом, то мне сразу же предложат всё, что мне нужно!
Я ещё пару раз звонил, чтобы получить хоть какую-то вразумительную информацию, но мне так и не удалось это сделать...
Мне порой кажется, что все крупные компании учавствуют в каком-то конкурсе «доведи клиента до крови из ушей».
«Сбербанк» вообще отказывается обслуживать не своих клиентов.
А вы часто встречаетесь с такими «туповатыми» услугами своим клиентам от провайдеров?