Как я часто слышу фразу «мы меняемся, чтобы стать удобнее». Вот только такую фразу к российской почте отнести никак нельзя. И вот почему.
Вчера нужно было отправить небольшую посылочку родственникам на Сахалин. Ну, как водится, приехал я в отделение, которое обслуживает мой район и в котором я неоднократно получал и отправлял различное. Хочу сразу заметить, что время было около 15 часов, ну, то есть не самое начало рабочего дня.
- Вам пакет или коробку?
- Коробку, будьте добры.
- Только тара у нас продаётся за «наличку».
- Хм, а почему?
- Ну, у нас оборудование ещё не загрузилось.
Хотел было спросить почему оно с утра ещё не загружено, но не стал тянуть время и сказал, что согласен оплатить наличными деньгами и попросил чек.
- А чек мы тоже дать не можем?
- Почему?
- Я же говорила, оборудование ещё не загрузилось.
Ок, прошу позвать начальника отделения. Выходит взрослый, с сединой в бороде и в очках мужчина и пытается что-то невнятно объяснить опять про какое-то оборудование, и предлагает взять коробку Яндекса бесплатно. Вот только настроения обслуживаться дальше в этом отделении уже не было и я решил ретироваться.
Нашёл ещё одно отделение поблизости и поехал туда. Там, как водится, уже стояла очередь в какое-то не обозначенное окошко. Никаких надписей на нём не было от слова «совсем». Тогда я протиснулся вперёд и спросил о назначении этого окошка - только выдача или приём тоже тут.
- И выдаём, и принимаем, но у нас сейчас никакой тары нет. Вообще!
Мы - страна, выращивающая миллионы тонн древесины, имевшая когда-то гигантские бумажные заводы и мы не можем обеспечить собственную почту коробками?