И снова про "любимую почту" (TM)

Aug 05, 2013 18:07

В середине июля решил отправить посылку другу с подарком к празднику, который прошел 2-го августа.
От Питера до Пскова недалеко, почти три недели - достаточный срок для того, чтобы доставить решил я и пошел на почту. Сразу оговорюсь, что сейчас речь не о том, как долго везли посылку, везли ее предсказуемо долго, но к сроку успели все-таки. Речь о том, как я посылку пытался отправить.
Морально готовый к очереди я пришел в свое отделение и честно встал в очередь попутно заполняя какие-то необходимые бумажки (опись или что-то в этом духе, не помню точно). Почему их не может изготовить работник почты, который все равно потом в комп вбивает все те же сведения - загадка.
Отстояв очередь я имел удовольствие поговорить с оператором:
Я: Здравствуйте, хочу посылку отправить, вот она.
О: А коробка у вас есть?
Я: Нет. Я считал, что у вас должна быть.
О: У нас нет. Без коробки я вашу посылку принять не могу, она в пакет не влезет.
Я даже говорить ничего не стал. Просто ушел. В другое отделение. Посылку нужно было отправить срочно, т.к. в этот день я уезжал в отпуск.
Там, уже не стоя в очереди, я сразу спросил, есть ли коробки. Коробок нет.
Я подумал, что у "любимой почты" проблемы со снабжением и решил сегодня никуда не ходить, а попросить своего друга отправить мою посылку одновременно со своей завтра. Он согласился.
На следующий день он проехал три отделения и ни в одном не было коробки. В третьем по счету отделении он спросил:
- Почему нигде нет коробок? Дефицит?
- Нет, просто переучет, у нас коробки забрали пересчитывать - отвечают.
- Во всем городе?
- Да, - говорят - во всем. Вы завтра приходите, нам их обратно привезут, купите коробку, упакуете и отправите.
Занавес.
Previous post
Up