Дата проведения: 21 февраля 2019 в 11.00, начало регистрации в 10:30
Место проведения: Конференц-холл Музея космонавтики и ракетной техники
им. В.П. Глушко, Петропавловская крепость, Иоанновский равелин
Продолжительность: 2 часа
Приглашаем 8-10 блогеров (и одного стримера б)
Городская туристская программа «Карта Гостя Санкт-Петербурга»
приглашает руководителей аттракций, музейных маркетологов, специалистов по
связям с общественностью к обсуждению вопросов привлечения туристов.
Проблематика для обсуждения:
Неравномерное распределение туристского потока между аттракциями.
Выраженные сезонные колебания туристского потока.
В Санкт-Петербурге, как и в большинстве крупнейших мировых дестинаций,
остро выражена неравномерность распределения туристских потоков между
аттракциями. В музеи-бренды выстраиваются очереди, чрезмерный поток
посетителей создает угрозу коллекциям музеев и вызывает негатив у туристов. В то
же время недозагруженными даже в высокий сезон нередко остаются не только
«малые», «нетоповые» музеи, но и филиалы музеев-брендов.
Развитие Санкт-Петербурга как туристского центра мирового уровня,
обладающего значительным культурным потенциалом, представленным в том числе
более чем 200 музеями, требует особого внимания к вопросам распределения
потоков посетителей между аттракциями. Для решения этой задачи необходим
комплексный подход и разработка новых мероприятий по продвижению «малых»
музеев.
Цель рабочей встречи - обмен успешным опытом и поиск новых решений по
продвижению «малых» музеев. В программе кейсы крупных отечественных музеев,
продвигающих свои филиалы, опыт «малых» аттракций, обсуждение зарубежного
опыта, который будет представлен коллегами из Ассоциации Маркетинга
Европейских городов (ECM, European City Marketing Association), презентация
проекта Petersburg Inside.
Программа мероприятия
11:00 - 12:00 - выступления докладчиков.
12:00 - 12:30 - вопросы к докладчикам, дискуссия в рамках заявленных тем.
12:30 - 13:00 - показательный пресс-тур по Музею космонавтики и ракетной
техники им. В.П. Глушко для всех участников.