Я не люблю снимать на
точке М. Там болото, комары, густая трава, почти всегда хреновый свет, палево и сидение на дереве. Однако сегодня точку съемки выбирали за меня, и мы с товарищем поехали к очередному забору.
Начали с пристрелки. Nordwind Airlines, Airbus 321-231, VQ-BRN. На курорт, поди.
Он же ректально. Выворачивает на 28L.
Хай, нянь! Китаец с красными усами, Hainan Airlines, Airbus 330-343, B-6527. Красивая у них ливрейка, увы, в тени смотрится не очень.
Летучая мышь VQ-BAT рулит на взлет. Авиакомпания "Россия", Airbus A319-111, VQ-BAT.
Ого! 777 на московском рейсе. Видимо, у Аэрофлота случился овербукинг, и вместо обычного на этом рейсе А330 к нам летят три топорика. Круто, тем более в альянсовской раскраске.
Аэрофлот, Boeing 777-3M0/ER, VQ-BQG.
Отошел в лес, земляники поесть. Конечно, тут не разгуляешься, это не малинник на точке К, но тоже ничего.
Вышло солнце из-за туч, я вернулся к полосе - и как раз корейцы на цыпочках садятся. А я, как дурак, с 300-мм фиксом, и в кадр самолет целиком не вошел. Обидно, дым из-под копыт получился замечательный.
Korean Air, Airbus 330-223, HL8228
Зато длинным фиксом хорошо снимать самолеты по кусочкам. Вот, например, двигатель.
Авиакомпания "Ямал", Airbus 320-232, VP-BCU
Тот же самолет, ближе к килю. Из сливного насадка задней кухни льется вода, видимо, кабинный экипаж изволит мыть руки.
И вот еще раз тот же самолет.
И на закуску Flybe Nordic, ATR 72-212A, OH-ATF. Это уже по пути через болото к машине (машину опять же приходится бросать черт-те где; вот не люблю я за это точку М :). Хотя фотографии, вроде как, неплохие вышли. Захотите посмотреть в полном размере - кликайте на них, не стесняйтесь.