Что нам скажет уважаемый РАВ?

Jan 22, 2014 20:14

День 22 января выдался солнечным. Предыдущей ночью попытка поснимать аэропорт почти не удалась, без штатива делать там нечего. Что ж, поехал днем, тем более свежего белого снега поднавалило.
Знакомое всем любителям ездить через садоводство к середине 10R/28L дерево в снежном убранстве приобрело прямо-таки фантастические, драконьи черты.



Только расположился - прилетела синичка. Жаль, мне совершенно нечем было ее накормить. Уже дома, обрабатывая снимки, увидел, что это не просто синица, а лазоревка. Что ж, теперь я знаю, где они живут.



Взлет S7 в редкой ливрее OneWorld. Boeing 737-8ZS, VQ-BKW.



Аэродромная техника чистит перрон, вдали виден высокий киль 767 России.



Учебный Ту-154Б-2, на нем иногда тренируются аэродромные пожарные расчеты. Летом снять этот самолет невозможно из-за марева, а вот зимой, в -14, вполне фотографируется.



Зимний лес. Холодно... Если бы не солевые грелки, я бы уже задубел.



Рулит Orenair, Boeing 737-86J, VP-BEN.



Bombardier CRJ-200LR, RA-67231, "Северсталь".



Аэрофлот, куда же без него. VQ-BIU, Airbus A320-214, "Константин Тимирязев".



И напоследок - бизнес со словацкой регистрацией. Bombardier Global 6000, S5-ZFL. По поводу фрахта обращаться в контору "Elitavia", пожалуйста :)



Кстати, эта съемка была для меня знаковой. Я впервые целенаправленно снимал почти только в формате RAW. Результаты радуют.

Фотографии размера 1600х1200 раскрываются по клику мышью на интересующей.

Оформлено с помощью «Обрамлятора»

лазоревка, Аэрофлот, 70-200 f/4 l, a320, Ту-154Б-2, fl, САМОЛЕТЫ, b738, Пулково, canon 7d, bombardier global 6000, s7, orenair, АК Северсталь, bombardier crj-200, 10r

Previous post Next post
Up