Из-за сумасшедшей занятости последних двух недель мне не удалось своевременно написать об очень интересной встрече, которая состоялась уже дней десять как с несколькими весьма увлеченными и озабоченными проблемой мамами детишек предшкольного и начального школьного возраста. Все они активно интересовались вопросами организации домашнего обучения
(
Read more... )
Про 9 лет могу сказать только одно: так и выходит. На самом деле, года два уходит просто -напросто на то, чтобы научить детей учиться, овладеть самыми простейшими приемами самообразования. По сути, младший у меня только в третьем классе (то есть, в пресловутые 9 лет) и начал нормально учиться.
Но "строить" ребенка по-серьезному нужно начинать с тех самых 7 (до того рано, после - поздно).
Про программу младшего класса я с Вами полностью согласна. Никаких рабочих тетрадей мы вообще не использовали, учебники использовали какие приглянутся, а вообще не придерживались никакой конкретной программы (подробнее об этом - в моей статье о математике на http://school4you.ru/)
Про анскулинг: уже два года я пытаюсь понять, что в этом методе хорошего, но пока ни одна из статей на эту тему меня не убедила. То есть, я в этот метод попроосту "не верю", как Станиславский. Потому что знаю, что хорошее образование без огромного труда до 7 пота не получишь, не получают его походя и само собой. Шарлотту Мейсон знаю и ценю, и в принципе, вполне использую положения ее метода наряду с остальными.
Думаю, что и остальные вариации , если порыться. в моем опыте найдутся:)) Мы люди всеядные, все пробуем, все проверяем, лучшего придерживаемся. Обо всем, что подошло на 100% , я пишу в своих статьях.
Reply
Leave a comment